Высокий расход топлива 2.4 BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем N4cer, 20 ноя 2015.

  1. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
  2. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Что тоже конский расход ? я вот залил 98 полный бак проехал 240км где то
    Имею проблемы по левой ГБЦ в -7-16 % коррекция лямдарегулирования
    и падение давления в 140 группе Еще пока не лез ! Но что то даже не могу собраться мыслями ....с чего начать
     
  3. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Вобщем понаблюдал я за своей...
    До этого были морозы, сейчас потеплело...
    Короче:
    1. на улице -20 -25, средняя скорость по компу 12 км/ч, ночью пргревается по Т< -18, обычно 1 раз, утром с пульта прогрев, в обед и вечером еще перед поездками - расход 24,6 л/100км
    2. На улице -7, средняя скорость 25км/ч, прогрев небольшой утром и в обед - расход 13 л/100км.
    Есть еще сомнения у кого о зависимости расхода от средней скорости и температуры за бортом? ☺
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Температура за бортом была до -18 расход с прогревами 21+ потеплело до 0 расход не изменился.
    Среднюю скорость можно посмотреть сканеров, а то у меня нет управление бк на рычаге?
     
  5. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Через сколько падает давление и до какого?
     
  6. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Вот у кого беда)
    Форсунки под замену, эндоскоп в помощь для начала.
     
  7. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    Поменял термостат, проверю расход по факту (теперь четко держит 90 гр.). Посмотрел результаты 140 гр. и 32. Я так понял по какой-то голове богатая смесь. Давление в 140 не падает (в третьем окошке растет значение). Может не там смотрю (захожу в 4 канал)? Куда копать дальше?
     

    Вложения:

    • 140 гр.jpg
      140 гр.jpg
      Размер файла:
      32,8 КБ
      Просмотров:
      141
    • лямбды.jpg
      лямбды.jpg
      Размер файла:
      65,4 КБ
      Просмотров:
      141
  8. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Да по обоим богатая.
     
  9. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    что дальше смотреть?
     
  10. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Да много чего.
    Fuel system
    Excessive fuel pressure
    Leaking or contaminated fuel injectors
    Leaking fuel pressure regulator
    Low fuel pressure or running out of fuel
    Vapor recovery system
    Air leaks after the MAF
    Vacuum leaks
    Improper seated engine oil dipstick
    Stuck EGR valve
    Oil overfill
    Cam timing
    Cylinder compression
    Exhaust leaks before or near HO2Ss.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ошибок нет - нехрен смотреть. Допуск, границы определены заводом, что там лазить?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    Произвел замеры на прогретом двигателе, при этом смотрел в измеряемых величинах. Показания лямбд не радуют
     

    Вложения:

    • 140.jpg
      140.jpg
      Размер файла:
      54,7 КБ
      Просмотров:
      133
    • лямбды2.jpg
      лямбды2.jpg
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      137
  13. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    расход напрягает, сейчас в среднем 15-16, включая трассу, чистый городской думаю перевалит за 20. Это ненормально.
     
  14. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    А их и не будет, пока LFT не превысит предел в 20%, а у ТС коррекции явно меньше -11%, и -7.8%. В итоге ошибок нет, а расход вырос.
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Что в Вашем понимании коррекция??
     
  16. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    К чему вопрос?
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    К тому, что:

    - коррекция в пределах "без ошибки" не просто пишет числа, а и меняет смесь

    - исходя из данных неоткорректированной!! смеси увеличение расхода 5-6%. Поскольку коррекция работает, то по факту там почти ноль....
     
  18. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Соглашусь, наверное.
     
  19. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Та же проблема, ошибок не будет.
    Так как показания в пределах нормы что говорит о том что эти показания не влияют на работу двигатель, а расход топлива будет повышенный.
    Варианты того:
    1.Свечи.
    2.Подсос воздуха.
    3.Катушки зажигания.
    4.Воздушный фильтр.
    5.Датчик температуры ОЖ.
    6.Датчик температуры ВВ.
    7.Компрессия.
    8.Состояние цилиндров.
    9.Не коректная работа форсунок ( льют в место распыла).
    10.Фазы газораспределения.
    11.Лямбды.
    Я думаю в этих вариантах кроется проблема.
    К слову, приехал клиент с проблемой повышенный расход топлива АУДИ А6С5 2.4 ошибок нет, принято решение о замене лямбда зонтов.
    До этого заменил: свечи, катушку,прокладки впуска, все фильтра 3месяца назад 1800км проехал.
    Через неделю результат после замены лямдов 300км , с17-19 до 13-15в городе, трассу не пробовал но до этого была к 11вроде.
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    здесь обсуждаем С6 бензин. Список явно избыточен и базовые параметры всегда можно проконтролировать.