Думаю сперва проверю воздушный фильтр (мало ли), выкручу свечи. Заводится с утра спустя секунду-две, а потом с полоборота, у всех так? Еще под сомнением датчик давления (расхода) воздуха, но как его проверить? Думаю катушки отпадают т.к. нет пропусков зажигания. Датчик температуры ОЖ - как проверить?
замерил наконец реальный расход на моей машине. 95-й Лукойл. 17 литров в городе. с прогревами, стиль езды спокойный, средняя скорость 30 км/ч. для 2.8 fsi это как? многовато?
Сверить показания сканера с датчика температуры двигателя G62 с реальной температуры ож на холодную так и на горячую.
Еели можно, где его там смотреть. Думаю двигатель-измеряемые величины-выбрать датчик, поправьте если не так
если не холоднее -5 грею недолго. 2-3 минуты. в мороз покрепче подольше грею... есть подозрение что форсы плохие. на горячую плоховато заводится. а у вас какой расход?
сейчас в среднем 15-16, включая трассу, чистый городской думаю перевалит за 20. У Вас полный привод и АКПП?
Замер расхода топлива: Прогрев перед движением 4-6 минут. Пробег от дома до работы 7-8км и столько же обратно + прогрев. Получилось 16.6 на 100. Температура окружающей среды от -2 до +3. Что кто скажет?
У меня прогрев пару минут, до работы 2 км, обратно также (на обед еще суда сюда), температуры такие же. Расход замеряю сейчас. Средняя скорость какая? расход думаю у Вас ближе к норме, сколько по заводу должно быть? Вот не помню, моторы FSI нужно греть или наоборот не любят этого?
По заводу 15.7. Греть или не греть решать владельцу, движение можно начинать уже через 30секунд после пуска.