Высокий расход топлива 2.4 BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем N4cer, 20 ноя 2015.

  1. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    если по факту 16.6, а по заводу 15.7 забить, машина не новая
    а вот что конкретно повлияло - замена свечей или катушек, а может все вместе, пропуски зажигания были? сколько до замены свечи прошли?
     
  2. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Надо заняться.
     
  3. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Свечи в плохом состоянии были, пробег не известно.
    Я склоняюсь к катушкам они были разной длинны, ошибок не было.
     
  4. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Привет, ну так победил такой расход в 25л?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Привет, после того как подкинул катушки и свечи проехал 200 км по трассе и после этого за мерил расход топлива а он оказался приятным после предыдущего) и лямбды вышли на +
     
  6. audi 999

    audi 999 Участник форума

    1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04
    если лямдам хана и еще есть ошибка датчик распредвала \коленвала g40
    каты выбиты расход многоват нужно ли отключать лямды? еще ошибка датчик выпускного распредвала. влияет ли это на расход ?
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    отвяжи программно каты, вторые лямбды и свв. это все если влияет на расход топлива если не штатно исполнено(в обманки не корректные например).

    ошибки по положению и распредвалам больше влияют на мощностные показатели мотора, чем на расход. но на расход тоже само собой.
     
  8. Tipas

    Tipas Новичок

    28 июл 2015
    12
    A6 C6 2.4i 2008г
    Тоже интересует этот вопрос по расходу. Двигатель 2.4, а полного бака хватает на 400-450км, ошибок по двигателю никаких нет. Как кто решил этот вопрос или это норма?)
     
  9. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Можно посмотреть датчик температуры. У меня он ошибок не показывал тоже а температуру врал .жрало 18.6 А потом в итоге стал +150 показывать и свечи не влючались на прогрев тогда и заметил что датчику кирдык. Можно сравнить по ваг кому тепературу на улице и ОЖ. Имхо- лично мое мнение.
     
  10. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Проехал 200км не прогревая (30секунд) температура на улице -1 +4 расход увеличелся 18(((.
     
  11. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    МЗКТ7930, я в такую погоду грею пару минут и все т.к. на холостых медленно греется
     
  12. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Короче сгонял в Самару (250 км), час постоял на границе (с работающим двтжком - ветрище, холодрыга. Грелись) поездил там 30 км, утром с пульта прогрел, доехал назад 250 км, в основном 100 ехал, последние 70 км вообще 50 -ппц какой гололед... короче средняя скорость по компу 46 км/ч, средний расход 10,3 ☺
    А в городе до 22 доходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Смешанный вышел 14, 250км проехав.
    Глянул показания лямбда зонтов все в минусах но в допусках(((.
     
  14. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    вчера гонял из Минска на Беласток и обратно на круг получилось 725 км из которых 25 по Беластоку, средняя скорость по компу 85 км.ч, расход по компу 8,6. На границе туда и обратно 1 час. Ночью по трасе херачил снек мокрый и местами туман.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Нуу что я так понял замена катушек пошла на пользу ? Щас тепло стало -3-5 13-14 Средрий расход по 2 компу 17 средний Но ощутимо меньше ! 350-370 на Бак до лампы
     
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    700 км смешанного... 13,4 л./100. Правда потеплело. щас -2 +3.
    мож тоже катушки новые купить.. Глядишь в городе 12-13 будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Старая, добрая формула для атмосферников: объем двига делить пополам и умножать на 10. В нашем случае получаем расход топлива 12л. Дальше нюансы в ту и другую сторону.
     
  18. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Так как катушки то влияют на расход ? и как их проверить на правильную работоспособность ?
     
  19. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Ааа как вы вышли на Фирму хитачи ? там веедь и форсунки можно наверное взять
     
  20. Виктор_nt

    Виктор_nt Новичок

    15 май 2021
    2
    Свердловская обл.
    Всем привет. Расскажу вам как победили расход 18+ литров городского режима и 11+ трасса...
    Что делали:
    Было все хорошо при покупке авто в сентябре, но зимой начался перерасход топлива. Двигатель оказался с задирами в цилиндрах. Катали машину так до победного. В сильный мороз -33 задиры разошлись, мотор стал давать дым при перегазовке. Расход увеличился. Было принято решение заменить двигатель на контрактный с пробегом 90т. После замены расход не изменился. Удалили катализаторы, так как были подзабиты маслом которое доливали каждые 600-800км/литр. Перепрошили под евро 2. Результат нулевой, жрет от 18литорв на сотку. Плюсом к этому высаживался АКБ за сутки-двое. Ошибок по простой проверке компом нет, все показатели в норме(я сам не видел, но мастера с пару мест ничего не нашли). Пару дней назад выскакивает ошибка на БК, корректор фар. Причем фары все это время светят вниз. При запуске проводят корректировку, но по факту светят под нос. При вкл задней передачи начинают светить вверх... В общем хозяин сам полез смотреть что там случилось, потому как ошибка часто издавала неприятный звук и двигаться было просто невозможно. Увидел фишку, от нее два провода, оба без изоляции по сантиметру +-. Изгиб проводов от фишки провоцировал замыкание, но это не точно) далее он сам взял изоляцию и привел этот участок в порядок. Ошибка по корректор у фар ушла как я понял не сразу. НО! Когда он утром запустил авто, о боже, расход стал 11. Начал катать по городу, расход поднялся максимум до 13,5 при том что он начал ездит агрессивно.
    На фото по середине та самая фишка.
    Ребята, надеюсь вам поможет его опыт.
    Вывод один, где то есть замыкание, может у вас не в этом месте, но суть остаётся. Ауди а6 с6 2007гв двиг 2.4 бензин, вариатор.
    Остались пинки при переключении, бывают при отпускании педали газа. Точной последовательности определить не смогли пока.
    Ещё хозяин говорит что педаль тормоза становится мягче теперь, возможно электро схема какая недополучала напряжение и ещё остаётся скрип тормозов после прогрева, то есть по началу они не скрипят.
     

    Вложения: