если по факту 16.6, а по заводу 15.7 забить, машина не новая а вот что конкретно повлияло - замена свечей или катушек, а может все вместе, пропуски зажигания были? сколько до замены свечи прошли?
Свечи в плохом состоянии были, пробег не известно. Я склоняюсь к катушкам они были разной длинны, ошибок не было.
Привет, после того как подкинул катушки и свечи проехал 200 км по трассе и после этого за мерил расход топлива а он оказался приятным после предыдущего) и лямбды вышли на +
если лямдам хана и еще есть ошибка датчик распредвала \коленвала g40 каты выбиты расход многоват нужно ли отключать лямды? еще ошибка датчик выпускного распредвала. влияет ли это на расход ?
отвяжи программно каты, вторые лямбды и свв. это все если влияет на расход топлива если не штатно исполнено(в обманки не корректные например). ошибки по положению и распредвалам больше влияют на мощностные показатели мотора, чем на расход. но на расход тоже само собой.
Тоже интересует этот вопрос по расходу. Двигатель 2.4, а полного бака хватает на 400-450км, ошибок по двигателю никаких нет. Как кто решил этот вопрос или это норма?)
Можно посмотреть датчик температуры. У меня он ошибок не показывал тоже а температуру врал .жрало 18.6 А потом в итоге стал +150 показывать и свечи не влючались на прогрев тогда и заметил что датчику кирдык. Можно сравнить по ваг кому тепературу на улице и ОЖ. Имхо- лично мое мнение.
Короче сгонял в Самару (250 км), час постоял на границе (с работающим двтжком - ветрище, холодрыга. Грелись) поездил там 30 км, утром с пульта прогрел, доехал назад 250 км, в основном 100 ехал, последние 70 км вообще 50 -ппц какой гололед... короче средняя скорость по компу 46 км/ч, средний расход 10,3 ☺ А в городе до 22 доходит.
вчера гонял из Минска на Беласток и обратно на круг получилось 725 км из которых 25 по Беластоку, средняя скорость по компу 85 км.ч, расход по компу 8,6. На границе туда и обратно 1 час. Ночью по трасе херачил снек мокрый и местами туман.
Нуу что я так понял замена катушек пошла на пользу ? Щас тепло стало -3-5 13-14 Средрий расход по 2 компу 17 средний Но ощутимо меньше ! 350-370 на Бак до лампы
700 км смешанного... 13,4 л./100. Правда потеплело. щас -2 +3. мож тоже катушки новые купить.. Глядишь в городе 12-13 будет
Старая, добрая формула для атмосферников: объем двига делить пополам и умножать на 10. В нашем случае получаем расход топлива 12л. Дальше нюансы в ту и другую сторону.
Всем привет. Расскажу вам как победили расход 18+ литров городского режима и 11+ трасса... Что делали: Было все хорошо при покупке авто в сентябре, но зимой начался перерасход топлива. Двигатель оказался с задирами в цилиндрах. Катали машину так до победного. В сильный мороз -33 задиры разошлись, мотор стал давать дым при перегазовке. Расход увеличился. Было принято решение заменить двигатель на контрактный с пробегом 90т. После замены расход не изменился. Удалили катализаторы, так как были подзабиты маслом которое доливали каждые 600-800км/литр. Перепрошили под евро 2. Результат нулевой, жрет от 18литорв на сотку. Плюсом к этому высаживался АКБ за сутки-двое. Ошибок по простой проверке компом нет, все показатели в норме(я сам не видел, но мастера с пару мест ничего не нашли). Пару дней назад выскакивает ошибка на БК, корректор фар. Причем фары все это время светят вниз. При запуске проводят корректировку, но по факту светят под нос. При вкл задней передачи начинают светить вверх... В общем хозяин сам полез смотреть что там случилось, потому как ошибка часто издавала неприятный звук и двигаться было просто невозможно. Увидел фишку, от нее два провода, оба без изоляции по сантиметру +-. Изгиб проводов от фишки провоцировал замыкание, но это не точно) далее он сам взял изоляцию и привел этот участок в порядок. Ошибка по корректор у фар ушла как я понял не сразу. НО! Когда он утром запустил авто, о боже, расход стал 11. Начал катать по городу, расход поднялся максимум до 13,5 при том что он начал ездит агрессивно. На фото по середине та самая фишка. Ребята, надеюсь вам поможет его опыт. Вывод один, где то есть замыкание, может у вас не в этом месте, но суть остаётся. Ауди а6 с6 2007гв двиг 2.4 бензин, вариатор. Остались пинки при переключении, бывают при отпускании педали газа. Точной последовательности определить не смогли пока. Ещё хозяин говорит что педаль тормоза становится мягче теперь, возможно электро схема какая недополучала напряжение и ещё остаётся скрип тормозов после прогрева, то есть по началу они не скрипят.