Масло на резьбе обычно есть всегда, я еще не видел свечей выкрученных без небольшого количества масла
этим свечам нет и двух недель...а сколько проехал свежеиспеченный владелец знает, пока, только он где-то еще, это не на впуске. Да, кстати о птичках: давно пора предъявить показания MAPа на горячую без потребителей и 32 группу и т.д. по Вашим фото я вижу всю резьбовую часть 5-го цилиндра в масле. В моем представлении там маслу не место. и сколько Ваш пробег на этом авто?
Мой пробег на данном авто 1000км. На выкрученных свечах пробег аналогичный, топливо только Лукоил 95-98. Пробег авто по одометру 107ткм, машина 2004 года Владелец говорит мол чипанутая ABT версия, хз правда или нет. Масло на свечах практически всегда присутствует, даже на японцах, что ушь говорить про немцев, у которых жор масла что называется "в крови". Тем более на стенках свечных колодцев видны следы подтеков, но масла нет, видимо когда то подтекало из под крышки в колодец. Расход по городу после замены свечей стал на уровне 20 литров, в режиме тошнилово 30-60км/ч + пробки 0-5км/ч + редкое валилово 60-100км/ч когда пробка рассасывается. Все это сдобренно резкими ускорениями с места, когда надо нырнуть из ряда в ряд. Ошибка по бедной смеси через 50км пробегы сново вылезла ( Заказал прокладки коллектора (кто кстати вкурсе, сколько там колечек в упаковке, или они поштучно?) Заказал колечки форсунок, ну и попутно термостат, так как тачка прогревается до 90*С только спустя 5-7км по пробкам.
не даст ничего. Пройденный этап. У меня по 3 шт в пакетике было. Из своего опыта скажу. что ошибка по одному ряду - это не подсос, это дырка в системе. Причем большая. PS: у меня тож сейчас около 20л/тык. Правда с утренними и обеденными прогревками и скоростью 30-40 Вчера потеплело, теперь должен до 16-17 упасть.
Я думал вы решили свою проблему? Мне диагность сказал что как вариант может быть дырка в "штанах" ДО лямбды. Т.е. либо в коллекторе сразу в "ранерах", либо сама прокладка сечет между блоком и привалочной плоскостью. Логика однозначно в этом есть, выхлопы валят по трубам, и затягивают через бреш кислород из атмосферы, который в свою очередь обнаруживает лямбда и говорит: "оооо братки, чето много кислорода в выхлопе, надо навалить топляка!"
Мне всеравно надо термостат менять, а это значит и коллектор снимать тоже надо, всеравно на старые прокладки садить не вариант, а так заодно и проверим.
Сейчас пошел поэксперементировал с маслозаливной пробкой. На холостом ходу, откручиваю, чуствуется что ее присасывает, не сильно но ощущается. Когда пробку снимаешь слышен сильный ПШШШШШШШ в районе ВКГ, притыкаешь пробку обратно - тишина.
Масло на резьбе свечей - это либо проблема с ВКГ(тогда это на всех свечах) либо проблема ЦПГ/маслосъемными колпачками... PS с дыркой в выпуске свечи были бы черные
Резьба на всех свечах в небольшом количестве масла. Исходя из прочитанного в данной статье: http://wiki.vag.cc/index.php/Устрой...ции_картерных_газов_на_примере_двигателя_1.8Т Крышку присасывать не должно.
тьфу-тьфу. нет у меня проблем. 20л/тык это нормально. По компу средняя скорость 14 км/ч + прогревки утром и в обед. + светофоры + короткие пробеги (1,5-2 км). чисто город. 1-2 раза выеду за город будет 15-17. PS: Весной-осенью 14. PPS: на трассе - 10.
Мне кажется многовато, мазда 6 2.5 литра кушала не больше 15ки. Снял клапан ВКГ - продувается в обе стороны, и имеет следы попыток вскрытия, видимо неудачные, потому что я наковырял в 2 раза больше и открыть не смог. Но судя по всему и исходя из названия "клапан", в обе стороны он продуваться не должен )) Вы где то советовали брать оригинальный клапан ВКГ, почему? Чем плохи заменители?
Дуется он в обе стороны. А вот если, извиняюсь, "соснуть" патрубок который к впуску идет (без скоса который) то тот что к картеру идет (со скосом) закроется. Неоригинал у меня не работал как надо, пропускал.
Разобрал оригинал, все с ним в порядке, внутри как новый, резина в хорошем состоянии, грязи особо небыло, до того, что бы он начал рваться еще очень далеко.
стоп-кадр нужен обязательно...что еще - писал выше PS по вопросу ВКГ: целостность мембраны - это обязательное условие; кроме этого, нужна еще определенная жесткость...
ВКГ целый, и в общем то чистый. мембрана резиновая в отличнейшем состоянии, практически как новая, эластичная, не деформированная. Была возможность разобрать новый клапан ВКГ для сравнения, никаких отличий не нашел особых.
Сегодня еду к диагносту, а так на память, лямбда 2го ряда (водительской стороны я так понял) в корекции +17+20% при пределе от -10 до +10, так сказал диагност.
полный скан ошибки(включая стоп-кадр). 32 группа, 93 группа. Давление на впуске на холостых(двигатель прогрет ТОЖ>95C, все потребители отключены). Проверить катализатор по второму ряду...