Хорошо, спасибо, на выходных буду снимать впуск, осматривать все патрубки, менять резинки под впуском и форсунками ну и попутно все соединения перетряхать.
Провел ревизию ВКГ, заменил все уплотнители, выявил неплотное соединение в месте стыковки трубок и кожуха маслоотделителя, попутно заменил прокладки впуска. По расходу пока непонятно, но крышку маслозаливной горловины стало присасывать в 2 раза сильнее, что за фигня?
На старом варианте ВКГ есть трубка между впуском и (тут могу ошибаться) картером. На этой трубке стоит обратный клапан: нужно проверить его...
К сожалению нет, расход не изменился. ВКГ была снята, продута, все целое, нигде дырок нет, лишь несильно плотные соединения, временно посадил на герметик, результата не дало. В выходные буду менять все резинки, но думаю что это не поможет. Есь мысль временно заглушить ВКГ на впуске (где грибок) и поехать смотреть на диагностику, будут ли изменения или нет. Так же думаю может форсунки стоит пролить, глянуть как ссут и промыть заодно. А может вообще лямбде писец приснился (
17546 - Fuel Trim: Bank 2 (Add) P1138 - 000 - System too Lean - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 3 Reset counter: 230 Mileage: 108090 km Time Indication: 0 Date: 2015.12.10 Time: 19:38:13 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 147.2 mg/str Temperature: 103.5°C Idle Time: 563.2 s Bin. Bits: 00000010 Readiness: 0010 0001 Добрался до кабеля, теперь смогу сам смотреть, только куда... Вот так выглядит ошибка полностью. Впуск снимал, дырок не нашел, в диагностике есть что ловить?
Ваши варианты? ) Вчера кстати обосралась катушка на 6м цилиндре, прямо в движении как затроило, начало захлебываться, вибрация провалы, как итог пропуски зажигания и новая катушка (2я уже на этой башке)
Мужики, руки опускаются, это просто ппц. Облили весь впуск карбклинером, эффекта 0, поменяли лямбды местами, эффекта 0, поменяли местами форсунки, анвлогично (((