Нашел открученный болт на какойто штукенции на левой голове сзади чуть ниже головки, к ней еще труька пластиковая подходит гофрированная, кто вкурсе что это?
Ваш сарказм конечно на 5+, но толку от него 0. Вышеописанные операции делали в профильном сервисе по ремонту вагов, и катались по городу смотрели, корекция по по первой лямбде левой головы больше чем нужно, что еще смотреть? Открученный болт из сообщения выше оказался болтом задней крышки ГБЦ, черной, которая прикрывает фазовращатели, завтра буду срезать крышку и садить на новый герметик, может где под ней утечка воздуха.
Т.е. теоретически если клапан неработает, вакуум из гбц устремляется через клапан в неизвестность? Не смог по фото найти место куда он крепится, отверстие в ГБЦ, хотя по каталогу должен прикручиваться именно к ней.
http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=904&pictureid=6961 Вот тут на фото нашел отверстие.
Нет там никакого вакуума, вторичный воздух подается в выпуск. 32 группу покажи писатель, только ошибки не три перед этим.
32 группа А для чего тогда клапан прикручен к голове одним концом? Я так понимаю что для того, чтобы в зависимости от вакуума в головке блока, открывать или закрывать воздух для катов. Если клапану пришел конеч, он может был зависший в открытом положении и выпуск постоянно подсасывает воздух из атмосферы, я не прав? Кто нибудь видел в живую эту систему?
Как правильно указали клапан не управляется вакуумом. Чисто механическое изделие. Подсоса тоже там не может быть-со впуском никак не связано. Продувает через выпускные каналы в гбц.
Это экологическая система. Служит для продувки катализаторов при холодном запуске. Работает в течении максимум полминуты и только на холодном запуске. Можешь ее вообще удалит когда каты выбьешь.
Прав, можешь проверить свою версию. Из практики эти клапана не зависают. Поменяй местами вторые лямбды. Насос в баке проверяли, если да, то как?
Т.е. клапан связан с бошкой но не с полостью внутри головки где лежат валы, а с выпускным каналом? Тогда да, действительно утечки вакуума быть не может, но если все таки клапан зависший... значит воздух сосет из атмосферы в кат и соответственно влияет на показания лямбды.
Точно не уверен-но с большей долей вероятности будет обратная тяга. Тобишь не всасывать, а выпускать выхлопные газы. На это косвенно указывает то что при демонтаже каналы в характерном выхлопном нагаре.
http://s40.radikal.ru/i088/1107/15/bee42e6175a1.png Вот такую интересную картинку нашел однако. Если клапан навернутый - будет кидать воздух на первую лямбду.
В общем снял сегодня клапанную крышку и крышку валов (заднюю черную железную), дярок по контуру в месте их прилегания не выявил, отчистил герметик, поставил обратно. А вот клапан вторичного воздуха был слабо прикручен к головке и небыло прокладки между башкой и клапаном, за неимением прокладки пока посадил на моторный герметик. Пока результатов нет. Сам клапан не совсем ясно как работает. Он не продувается со стороны головки в сторону трубок вентиляции, что впринципе логично что бы газы не шли в обратку, но продувается в сторону головки, судя по всему там пружинный клапан.