Высокий расход топлива 2.4 BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем N4cer, 20 ноя 2015.

  1. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Нашел открученный болт на какойто штукенции на левой голове сзади чуть ниже головки, к ней еще труька пластиковая подходит гофрированная, кто вкурсе что это?
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Можно еще с бубном вокруг побегать.. Говорят помогает лучше, чем диагностика шнурком
     
  3. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Ваш сарказм конечно на 5+, но толку от него 0. Вышеописанные операции делали в профильном сервисе по ремонту вагов, и катались по городу смотрели, корекция по по первой лямбде левой головы больше чем нужно, что еще смотреть?
    Открученный болт из сообщения выше оказался болтом задней крышки ГБЦ, черной, которая прикрывает фазовращатели, завтра буду срезать крышку и садить на новый герметик, может где под ней утечка воздуха.
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Подождем, пока с крышкой разберетесь.. а потом бензонасос
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Клапан продувки катализаторов.
    Катализаторы на месте-не удалены. Лямбды не обманках?
     
  6. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    каты наместе, я так понял он особо с бошками не связан или я ошибиюась?
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    замерь противодавление катов.

    клапан системы продувки катализаторов прикручивается к ГБЦ.
     
  8. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Т.е. теоретически если клапан неработает, вакуум из гбц устремляется через клапан в неизвестность? Не смог по фото найти место куда он крепится, отверстие в ГБЦ, хотя по каталогу должен прикручиваться именно к ней.
     
  9. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет там никакого вакуума, вторичный воздух подается в выпуск.
    32 группу покажи писатель, только ошибки не три перед этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на предыдущей странице есть
     
  12. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    32 группа
    [​IMG]
    А для чего тогда клапан прикручен к голове одним концом? Я так понимаю что для того, чтобы в зависимости от вакуума в головке блока, открывать или закрывать воздух для катов. Если клапану пришел конеч, он может был зависший в открытом положении и выпуск постоянно подсасывает воздух из атмосферы, я не прав?
    Кто нибудь видел в живую эту систему?
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Как правильно указали клапан не управляется вакуумом. Чисто механическое изделие.

    Подсоса тоже там не может быть-со впуском никак не связано. Продувает через выпускные каналы в гбц.
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Это экологическая система. Служит для продувки катализаторов при холодном запуске. Работает в течении максимум полминуты и только на холодном запуске.

    Можешь ее вообще удалит когда каты выбьешь.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Прав, можешь проверить свою версию. Из практики эти клапана не зависают.
    Поменяй местами вторые лямбды.
    Насос в баке проверяли, если да, то как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Т.е. клапан связан с бошкой но не с полостью внутри головки где лежат валы, а с выпускным каналом? Тогда да, действительно утечки вакуума быть не может, но если все таки клапан зависший... значит воздух сосет из атмосферы в кат и соответственно влияет на показания лямбды.
     
  17. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Насос никак не проверяли, меняли только форсы местами. Вторые лямбды вроде на смесь не влияют?
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Точно не уверен-но с большей долей вероятности будет обратная тяга.
    Тобишь не всасывать, а выпускать выхлопные газы.
    На это косвенно указывает то что при демонтаже каналы в характерном выхлопном нагаре.
     
  19. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    http://s40.radikal.ru/i088/1107/15/bee42e6175a1.png
    Вот такую интересную картинку нашел однако. Если клапан навернутый - будет кидать воздух на первую лямбду.
     
  20. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    В общем снял сегодня клапанную крышку и крышку валов (заднюю черную железную), дярок по контуру в месте их прилегания не выявил, отчистил герметик, поставил обратно.
    А вот клапан вторичного воздуха был слабо прикручен к головке и небыло прокладки между башкой и клапаном, за неимением прокладки пока посадил на моторный герметик. Пока результатов нет.
    Сам клапан не совсем ясно как работает. Он не продувается со стороны головки в сторону трубок вентиляции, что впринципе логично что бы газы не шли в обратку, но продувается в сторону головки, судя по всему там пружинный клапан.