Ошибаетесь, молодой человек. Левую голову ведёт, если подзабиты. Три случая знаю. А руки рано опускать)) Это же не мазда - тут нюансов больше Сильно влияет на расход частота использования S-режима
Физический процесс выхлопа таков, что через любую трещину, неплотность не только выходят отработанные газы, но и засасывается воздух снаружи во внутрь.
Мне тоже говорили, когда искали проблему, что дырка в выпускном коллекторе тоже может быть причиной обеднения смеси
Ага, слышал про такое, поэтому и полез в этот клапан, так как он ведет к выпускному каналу головки и из-за отсутствующей прокладки мог подсасывать воздуха. Вчера посадит на герметик, но чуда не произошло, точнее произошло но ненадолго, в один момент все стало по прежнему ( Так же недало результатов снятие и повторная установка на свежий герметик клапанной крышки и крышки валов.
Время впрыска для ряда 1 и 2 рассчитывается грубо по разряжению во впуске. Если цилиндры 1 - 2 - 3 потребляют воздуха меньше, чем цилиндры 4 - 5 - 6, то при нулевой коррекции для первого ряда смесь будет богатой, а для второго бедной. Когда вторые лямбды менять местами будешь?
Вы сказали что то умное но я не до конца допер смысл. Вторые лямбды разве вообще как то участвуют в коррекции смеси?
В общем я так понял, что перекопанно уже все, кроме выхлопа и второй лямбды. Буду снимать выхлоп, смотреть каты, менять прокладки, ну и лямбды махну местами. PS: может просто попробовать офнуть вторые лямбды по проводке и посмотреть что выйдет?
Самое смешное что после переустановки клапанной крышки, крышки валов и клапана вторичого воздуха, я выждав 5 часов (дал герметику схватиться) завел и впервые увидил корекцию по второя лямбде в районе 7-8%.... радостный прокатился с подключенным компом постоянно мониторя корекцию на холостом ходу которая не превысила ниразу 10%, в порыве эйфарии не уследил за уровнем топлива и заглох. Заправил бенз 10 литров, завелся....коррекция 15-18%..... да что происходит вообще ( PS: отключил вторую лямбду с проблемной головы, коррекция осталась на прежнем уровне, 15-18%
в проблеме участвует клапан N80. Рассоедините магистраль между N80 и адсорбером. Проведите замеры коррекции с разъемом на нем и без....
я написал участвует, а не проблема. Коррекции в режиме реального времени. Сделай-те, как прошу(там делов на пять минут, машина, естественно, прогрета)
Снял патрубок со стороны абсорбера, пробовал со снятой фишкой и с подключенной, картина не меняется ( В обоих случаях что то в районе того: