Высокий расход топлива 2.4 BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем N4cer, 20 ноя 2015.

  1. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    Ошибаетесь, молодой человек. Левую голову ведёт, если подзабиты. Три случая знаю.

    А руки рано опускать))
    Это же не мазда - тут нюансов больше

    Сильно влияет на расход частота использования S-режима
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Физический процесс выхлопа таков, что через любую трещину, неплотность не только выходят отработанные газы, но и засасывается воздух снаружи во внутрь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #103 Xeus, 14 дек 2015
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
    Мне тоже говорили, когда искали проблему, что дырка в выпускном коллекторе тоже может быть причиной обеднения смеси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Ага, слышал про такое, поэтому и полез в этот клапан, так как он ведет к выпускному каналу головки и из-за отсутствующей прокладки мог подсасывать воздуха. Вчера посадит на герметик, но чуда не произошло, точнее произошло но ненадолго, в один момент все стало по прежнему ( Так же недало результатов снятие и повторная установка на свежий герметик клапанной крышки и крышки валов. :hot:
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #105 igor33, 14 дек 2015
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
    Время впрыска для ряда 1 и 2 рассчитывается грубо по разряжению во впуске. Если цилиндры 1 - 2 - 3 потребляют воздуха меньше, чем цилиндры 4 - 5 - 6, то при нулевой коррекции для первого ряда смесь будет богатой, а для второго бедной.
    Когда вторые лямбды менять местами будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    #106 N4cer, 14 дек 2015
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
    Вы сказали что то умное но я не до конца допер смысл. :shock:
    Вторые лямбды разве вообще как то участвуют в коррекции смеси?
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #107 igor33, 14 дек 2015
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
    Ещё как.
    Про перекрёстную замену вторых лямбд не относится к первому объяснению смесеобразования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    В общем я так понял, что перекопанно уже все, кроме выхлопа и второй лямбды. Буду снимать выхлоп, смотреть каты, менять прокладки, ну и лямбды махну местами.

    PS: может просто попробовать офнуть вторые лямбды по проводке и посмотреть что выйдет?
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не по проводке, а по прошивке - давно пора
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В принципе можно посмотреть на топливные коррекции с отключенными вторыми лямбдами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Самое смешное что после переустановки клапанной крышки, крышки валов и клапана вторичого воздуха, я выждав 5 часов (дал герметику схватиться) завел и впервые увидил корекцию по второя лямбде в районе 7-8%.... радостный прокатился с подключенным компом постоянно мониторя корекцию на холостом ходу которая не превысила ниразу 10%, в порыве эйфарии не уследил за уровнем топлива и заглох. Заправил бенз 10 литров, завелся....коррекция 15-18%..... да что происходит вообще (

    PS: отключил вторую лямбду с проблемной головы, коррекция осталась на прежнем уровне, 15-18%
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Она не так быстро меняется и нужно было сбросить коррекции после отключения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    в проблеме участвует клапан N80. Рассоедините магистраль между N80 и адсорбером. Проведите замеры коррекции с разъемом на нем и без....
     
  14. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    N80 стоит новый, старый часто цокотал, новый молчит.
     
  15. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Сбросить коррекции? Ну да я особо не ждал, отключил и завел ) :shuffle:
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    я написал участвует, а не проблема. Коррекции в режиме реального времени. Сделай-те, как прошу(там делов на пять минут, машина, естественно, прогрета)
     
  17. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Снял патрубок со стороны абсорбера, пробовал со снятой фишкой и с подключенной, картина не меняется (
    В обоих случаях что то в районе того:
    [​IMG]
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    час проездил со снятым патрубком?
     
  19. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    :rollingeyes:
    Поеду с работы, откину шланг, фишку оставить?
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Оставить, только оба получившихся отверстия заткнуть.