Высокий расход топлива 2.4 BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем N4cer, 20 ноя 2015.

  1. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Поздно прочитал ваше сообщение, в общем фишку отрубил и шланг просто откинул. Прокатился до дома порядка 11км и 40 минут по городу с пробками, по приезду сразу в 32ю группу. Коррекция такая же примерно как на фото выше, но ошибка по смеси за это время не вылезла, только по клапану.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Потому что ошибка записывается после второго цикла движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    А клапан фазовращателя не может гнать так? Может и их местами махнуть, глянуть что будет? В 93й группе мне кажется не все ровно, там одна башка в+, другая в -
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ерунда полная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vaderland

    vaderland Новичок

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI
    Господа гуру!
    Думаю, что я тоже по адресу. Подскажите, что может быть?
    [​IMG]
     
  6. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Я перебрал все что можно и безрезультатно ) осталось только выхлоп снять и глянуть что там с катами, нет ли трещин или дырок.
     
  7. vaderland

    vaderland Новичок

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI
    Я, вот думаю: если дырки в выхлопе, то звук мотора должен как-то поменяться, громче же ведь!
     
  8. vaderland

    vaderland Новичок

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI
    картинка не прилипла:
    [​IMG]
     
  9. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    У меня выхлоп ABT, ревет как зверь, так что это не пой вариант. А вообще из-за трещины по шву, звук не изменится, а лишний кислород насосет
     
  10. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    У вас не беднит а богатит смесь.
     
  11. vaderland

    vaderland Новичок

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI
    Спрашивается зачем? И отчего
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    выбирай что понравится

    - высокое давление топлива
    - негерметичность форсунок
    - датчик температуры ОЖ
    - некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ
     
  13. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    - высокое давление топлива - полагаю что это грозит заменой топливного фильтра, так как регулятор давления в нем
    - негерметичность форсунок - замена уплотнительных колец
    - датчик температуры ОЖ - замена ДТОЖ :)
    - некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ - проверить все клапаны на вакуумных линиях на правильность установки (на них есть стрелки, каким концом втыкать в трубку идущую в мотор.
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не только на правильность установки, но и на герметичность, бывает не до конца закрываются..
    но из за этого вряд ли был бы такой аддитив, конечно..
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    давно бы выбил каты+отвязка задних лямбд+свв.

    хотя бы за эти узлы не думать.
     
  16. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Ну вот с катами и собираюсь разбираться. Вторые лямбды через vagcom можно отключить? Так же думаю удалить один клапан СВВ с проблемной башки, прокладку клапана заказал, осталось заглушку придумать.
     
  17. vaderland

    vaderland Новичок

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI
    Давление топлива может быть из-за N80?
    Правильность установки клапанов ВКГ: чтож они сами поменялись? Такие показания не всегда же были.
    Что может быть с ДТОЖ? И как диагностировать?
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    некорректная работа, я же написал

    сломался. по графику зависимости сопротивления от температуры
    или в вагалке смотреть показания, соответствуют ли реалиям
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вторые лямбды и свв обычным вагкомом не отвяжешь. Либо покупать оборудование и изучать самому как это сделать. Либо обратится к проверенным людям.

    Если каты выбиваются-свв становится бесполезным железом на моторе.

    Заглушка обычно изготавливается из металла(любой в том числе алюминий), используя прокладку как лекало
     
  20. vaderland

    vaderland Новичок

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI
    Некорректная работа клапанов ВКГ: кроме маслоотделителя (почти новый) есть только клапан PCV. Никак не могу найти его номер.
    ДТОЖ вроде не врёт : в первой группе прогретый мотор кажет 91,5 градус