Поздно прочитал ваше сообщение, в общем фишку отрубил и шланг просто откинул. Прокатился до дома порядка 11км и 40 минут по городу с пробками, по приезду сразу в 32ю группу. Коррекция такая же примерно как на фото выше, но ошибка по смеси за это время не вылезла, только по клапану.
А клапан фазовращателя не может гнать так? Может и их местами махнуть, глянуть что будет? В 93й группе мне кажется не все ровно, там одна башка в+, другая в -
Я перебрал все что можно и безрезультатно ) осталось только выхлоп снять и глянуть что там с катами, нет ли трещин или дырок.
У меня выхлоп ABT, ревет как зверь, так что это не пой вариант. А вообще из-за трещины по шву, звук не изменится, а лишний кислород насосет
выбирай что понравится - высокое давление топлива - негерметичность форсунок - датчик температуры ОЖ - некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ
- высокое давление топлива - полагаю что это грозит заменой топливного фильтра, так как регулятор давления в нем - негерметичность форсунок - замена уплотнительных колец - датчик температуры ОЖ - замена ДТОЖ - некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ - проверить все клапаны на вакуумных линиях на правильность установки (на них есть стрелки, каким концом втыкать в трубку идущую в мотор.
не только на правильность установки, но и на герметичность, бывает не до конца закрываются.. но из за этого вряд ли был бы такой аддитив, конечно..
Ну вот с катами и собираюсь разбираться. Вторые лямбды через vagcom можно отключить? Так же думаю удалить один клапан СВВ с проблемной башки, прокладку клапана заказал, осталось заглушку придумать.
Давление топлива может быть из-за N80? Правильность установки клапанов ВКГ: чтож они сами поменялись? Такие показания не всегда же были. Что может быть с ДТОЖ? И как диагностировать?
некорректная работа, я же написал сломался. по графику зависимости сопротивления от температуры или в вагалке смотреть показания, соответствуют ли реалиям
Вторые лямбды и свв обычным вагкомом не отвяжешь. Либо покупать оборудование и изучать самому как это сделать. Либо обратится к проверенным людям. Если каты выбиваются-свв становится бесполезным железом на моторе. Заглушка обычно изготавливается из металла(любой в том числе алюминий), используя прокладку как лекало
Некорректная работа клапанов ВКГ: кроме маслоотделителя (почти новый) есть только клапан PCV. Никак не могу найти его номер. ДТОЖ вроде не врёт : в первой группе прогретый мотор кажет 91,5 градус