Высокий расход топлива 2.4 BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем N4cer, 20 ноя 2015.

  1. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    #161 N4cer, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    [​IMG]
    2007 Года выпуска, при тмо что машина 2004го, видимо меняли, зачем хз
    Оказался модулем управления стояночным тормозом, копаем дальше :)
     
  2. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    #162 N4cer, 26 дек 2015
    Последнее редактирование: 26 дек 2015
    В общем история так и не закончена.
    Сегодня повторно снял коллектор, на этот раз открутил от магистрали и понес домой. Взял пистолет с термоклеем, вырезал куски плотной пленки из папки для документов, и на термоклей посадил на все отверстия коллектора кроме одного. Его я заклеил более плотным пластиком с соском и через него надувал коллектор. В итоге утечек воздуха в коллекторе не обнаружено.
    Аналогично проверил трубки ВКГ на герметичность, предварительно отмыв из начисто, трубки герметичны.
    Заменил на трубках все кольца и оплотнители. Со стороны маслоотделителя две прокладки:
    06Е103487 + N91008501 (на фото)
    Кольца уплотнениям мест соединения трубок с клапаном ВКГ и клапанными крышками подбирал в магазине по образцу.
    [​IMG]
    Прокладки коллектора тоже заменил, как и уплотнитель на клапане ВКГ.
    В итоге крышку маслозаливной горловины стало присасывать еще более яростно, но показания в 32й группе остались на прежнем уровне.
    В общем я убежден что с вакуумом в коллекторе все ок и никакого подсоса нет. Заметил одну неприятную вещь, когда откручивал топливную магистраль от рампы, в ней не было давления :shock:, т.е. отпустив гайку на фитинге, ничего не брызнуло, а лишь лениво потекло. Походу регулятор давления в фильтре не работает, или давление держит обратный клапан в топливном насосе?
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Так они быстро не меняются.. сколько проехал перед проверкой?

    Мож и он, мож форсы текут, че за двигатель, tfsi?

    upd: а, не, BDW по ходу.. форсы ж обычные?
     
  4. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Да простой атмосферник, форсы обычные. Сбросил адаптацию по мотору, правда еще не смотрел в диагностику.
    Не подскажите кто держит давление в рампе?
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну все держит, как это кто :)
    А не держит - регулятор, форсы и т.д..
     
  6. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Предположим что со стороны форсунок держит, дальше по магистрали я так понимаю стоит топливный фильтр, в нем регулятор давления. Так как он не соединен с вакуумом то предположительно он пружинный, вот и вопрос, он только регулирует давление или держит его тоже, что бы не было оттока в бак? Или этим занимается только обратный колапан в топливном насосе?
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не уверен на счет твоей схемы. Но у меня в принципе такая же, регулятор в фильтре, так что может и он..
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Enforcer, может пора пройтись по ссылке в посте #158. Там три темы по проверке бензонасоса.:hot:
     
  9. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Не ругайтесь, ходил туда, буду проверять.
     
  10. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Ну как вы тут ? решили проблему ?
     
  11. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    141
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    а не может быть повышенный расход из-за неисправного переднего лямбда-зонда?
     
  12. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Ну конечно же.
     
  13. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Ну что могу сказать у себя я нарыл ! по Водительской ГБЦ Лямды в минус уходят + в 140 Группе в 3 окошке падает давление ((((
     
  14. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Печально
     
  15. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Я заменил прокладки впуска все.
    В смешанном цикле с утренними прогревами получилось 13.
    Чисто город тестируют сейчас, позже отпишусь.
     
  16. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Макс привет, у меня мотор в идиале сегодня по городу с прогревом 13л, как катушка стала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    141
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    после замены лямбды расход упал с 18-20л до 13л в городе.
     
  18. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Привет Денис!
    Катушка стала идеально, двс работает прекрасно, спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!
    Даа мне бы такой расход))))
     
  19. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Какой мотор у тебя?
    У меня лямбды по компу в допусках, или у тебя тоже было нормально, ошибки были по ним?
     
  20. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    141
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    была ошибка по подогреву лямбды перед катализатором. поставил оригинал от 3.2 fsi за 60$.
    Сейчас еще нужно заменить термостат, катушку и клапан вентиляции топливного бака (продувается в обратную сторону)
    мотор у меня 2.4 BDW.