2007 Года выпуска, при тмо что машина 2004го, видимо меняли, зачем хз Оказался модулем управления стояночным тормозом, копаем дальше
В общем история так и не закончена. Сегодня повторно снял коллектор, на этот раз открутил от магистрали и понес домой. Взял пистолет с термоклеем, вырезал куски плотной пленки из папки для документов, и на термоклей посадил на все отверстия коллектора кроме одного. Его я заклеил более плотным пластиком с соском и через него надувал коллектор. В итоге утечек воздуха в коллекторе не обнаружено. Аналогично проверил трубки ВКГ на герметичность, предварительно отмыв из начисто, трубки герметичны. Заменил на трубках все кольца и оплотнители. Со стороны маслоотделителя две прокладки: 06Е103487 + N91008501 (на фото) Кольца уплотнениям мест соединения трубок с клапаном ВКГ и клапанными крышками подбирал в магазине по образцу. Прокладки коллектора тоже заменил, как и уплотнитель на клапане ВКГ. В итоге крышку маслозаливной горловины стало присасывать еще более яростно, но показания в 32й группе остались на прежнем уровне. В общем я убежден что с вакуумом в коллекторе все ок и никакого подсоса нет. Заметил одну неприятную вещь, когда откручивал топливную магистраль от рампы, в ней не было давления , т.е. отпустив гайку на фитинге, ничего не брызнуло, а лишь лениво потекло. Походу регулятор давления в фильтре не работает, или давление держит обратный клапан в топливном насосе?
Так они быстро не меняются.. сколько проехал перед проверкой? Мож и он, мож форсы текут, че за двигатель, tfsi? upd: а, не, BDW по ходу.. форсы ж обычные?
Да простой атмосферник, форсы обычные. Сбросил адаптацию по мотору, правда еще не смотрел в диагностику. Не подскажите кто держит давление в рампе?
Предположим что со стороны форсунок держит, дальше по магистрали я так понимаю стоит топливный фильтр, в нем регулятор давления. Так как он не соединен с вакуумом то предположительно он пружинный, вот и вопрос, он только регулирует давление или держит его тоже, что бы не было оттока в бак? Или этим занимается только обратный колапан в топливном насосе?
Не уверен на счет твоей схемы. Но у меня в принципе такая же, регулятор в фильтре, так что может и он..
Ну что могу сказать у себя я нарыл ! по Водительской ГБЦ Лямды в минус уходят + в 140 Группе в 3 окошке падает давление ((((
Я заменил прокладки впуска все. В смешанном цикле с утренними прогревами получилось 13. Чисто город тестируют сейчас, позже отпишусь.
Привет Денис! Катушка стала идеально, двс работает прекрасно, спасибо тебе огромное!!!!!!!!!! Даа мне бы такой расход))))
Какой мотор у тебя? У меня лямбды по компу в допусках, или у тебя тоже было нормально, ошибки были по ним?
была ошибка по подогреву лямбды перед катализатором. поставил оригинал от 3.2 fsi за 60$. Сейчас еще нужно заменить термостат, катушку и клапан вентиляции топливного бака (продувается в обратную сторону) мотор у меня 2.4 BDW.