Не вижу смысла рисковать с фотоаппаратом на ходу. Через недельку наверное опять в поездку, постараюсь приблизиться к средней скорости 75-78, если нервы выдержат. Хотя знаю какой показатель бедет 6,3-6,5. Хотя вот есть что то похожее. Маялся как то от нечего делать.
Зависит ещё от того, как ехать. Для чистоты эксперимента предлагаю проехаться куда-нибудь вместе на 2ух машинах, заправив полный бак. Тогда вот и будет видно. А то вдруг один проехал не торопясь, другой всё время шпарил.
Сергей привет. Вот устроили тут двое 50-летних мужиков спор о глобальном. Меня вам все равно не переплюнуть. 2.7 ТДИ Кватро АКПП без чипа - 180 л.с. 380 Нм Рекорд по БК: 5,5 л/100 км средняя скорость 70 км/ч Фактический расход по баку 5,8 л/100 км
Привет Петрух. Ну не могу я когда доказывают не доказуемое. Да еще приплетают сюда вонючие руки, туфли и др. Кто хочет ездить экономно без вони и с гемороем пусть купит себе Тэслу S вот такую http://btdrive.ru/car/view/Tesla_Model_S и бедет им праздник за 70 руб вместо 1500р.
Откуда у Вас всех такие расходы??? У меня по трассе 10,5 минимум. Средний - больше 14. Научите также, ездить на воздухе...
Как-то смешно, но не очень. А если без смеха, в чем может быть причина? Откуда надо начинать смотреть?
Надо искать специалистов по месту. П.С. Хотя к примеру сегодня приезжала машина из Новосибирска. Также были машины из Мурманска, Екатеринбурга, Инта, Ставрополь и т.д.
Какай уж смех. Я в таких случаях говорю, нужно по новому учится ездить, только не физически, а голове. Ну и не маловажно техническое состояние самого автомобиля. Я же не знаю как вы себя ведете на дороге, может вы думаете что у вас спорт-кар и пытаетесь всем показать это. Могу и я от Иваново до Нижнего через Владимир доехать за два с половиной часа, расходом в 12 л., кучей штрафов и упреков типа "придурок", но кому это нужно, потому езжу за 3,5-4 и расходом 6,5-7,0. Как то так, думаю ничем не обидел.
Сергей, помоги человеку с Нижнего. Из опыта могу сказать, что у него одна из десяти проблем - это форсунки. П.С. Причем форсунки в данном случае будут самым дешевым ремонтом по сравнению с другими проблемами.
Да не вопрос. Только он наверное обиделся. ЗЫ Хотя думаю и в Нижнем есть толковые хлопцы, в Балахне не знаю.
Ездить могу и с головой и без. Когда я говорю о том, что машина жрёт - значит она жрёт. Еду из Балахны в Нижний в Мегу, расстояние примерно 70км, на всем участке 2 светофора, пробок нет, 80% вообще пустой дороги. На тахометре меньше 1500об/мин. Мгновенный расход при такой езде 10,5 литров, при этом я даже не нажимаю на педаль, а просто её касаюсь. Если вжаривать - то О-ГО-ГО сколько покажет. До этого была А4 8Е 1,8т Q АКПП. На ней СРЕДНИЙ был 15,6л. Это показания не по компу, а по спидометру, вычисленный за 5000км пробега(трасса-город), хотя в нашем городе и пробок-то нет. У друга старая МЛка 2004г с АКПП и мотором 2,7. Больше 10 не ела никогда(я про середняк), вот. Ни на кого я не обижаюсь, просто прошу помочь мне разобраться с машиной ,потому как она для меня - темный лес. Есть у меня старый грузовичек 1993г.в. с тракторным двигателем 2,4 литра и обычным рядным насосом, вот туда я могу слазить. Я перебирал его в декабре того года, с шатуна гайка открутилась, его меняли, до меня. А про эти моторы ничего не знаю. Есть у меня, кстати, хорошие знакомые, которые занимаются ремонтом форсунок. Могу к ним их свозить, проверить на стенде, если нужно.
Вот и нормуль что не обиделся. Да знаю я где Балахна, потому как через Пестяки, Завольжье и твой город ближе до Нижнего. Твои друзья проверяют и делают какие форсунки или ДТА? Потом, больше интересует не манера езды, а состояние самой машины хотя бы на словах в общих фразах, запуск, работа на ХХ и в движении, наличие ошибок. Короче если ты с техникой хоть чуть чуть на ты, а я так понял трохи есть этого, то что тебя конкретно расстраивает в машине по ДВС. Сразу предупреждаю если надеешся на то что машина будет кушать 5 л. в смешанном режиме, надежды напрасны норма 8,8-9,4 но и 10 тоже не плохо все зависит от того где больше катаешься. Потом проверь расход лучше по факту на заправке от полного бака до мин. остатка. И сделай хоть какую нибудь диагностику на ВАСе или ВАГе. А то как то пустой разговор.
Вообще они занимаются ремонтом форсунок от автобусов(CATerpiller). Но я уверен, что и мои форсунки сделают, если что не так. Проверят на стенде 100%. По мотору ошибок нет. Двигатель работает мягко, не дымит, не коптит, масло не жрет. На ХХ тоже все хорошо. На ночь машину ставлю в гараж +15+20град. В эту пятницу машину оставил на улице. Вчера утром сел, завёл, и первые 5 секунд звук не нравился, то ли звон, то ли грохот - хрен знает. На 1,8т было что-то похожее, там цепь гремела, поменял фазорегулятор и всё прошло. Это было первый раз и именно после холодной ночи. Весь день машина простояла у дома, вечером завел но такого уже не было. Машина ОООчень нравится, салон, комплектация, подвеска, но жор солярки напрягает. Я хочу на ней поездить по-дольше, годика 3 хотя бы. Расход, как я и говорил уже, считал по спидометру. Проехал 2900 км - сожрало 415 литров, езда была и в город и на трассе. Было бы 10 - даже не стал бы жаловаться, радовался только такому расходу. Где у нас можно сделать диагностику в ВАСе или ВАГе?
А можно вопрос к Петру?! Имею, правда, Allroad 2,5 TDi, езжу периодически на дальняк. И вот какой вопрос: Почему когда ставлю на круизе 90 км/ч по прямой без подъемов/спусков - показывает 6..7 л/100км. Стоит только установить 100..110 км/ч - тут же расход прыгает до 9..10 л/100км!!!! Неужели настолько аэродинамика отличается от того же С6-го кузова?? В итоге, на неделе ездил по трассе М5 1000 км в один конец - средний расход показал 9.1 л/100км!!!! На круизе устанавливал постоянно 110 км/ч. (Коробка - МКПП) И еще одно наблюдение: Если я еду, например, 90 км/ч на 6 передаче (1800 об/мин) - расход показывает 6 л/100км; если эту же скорость я еду на 5 передаче (2200 об/мин) - расход уже под 9 л/100 км. Здесь то чего? Внутренний КПД двигателя на оборотах выше 2000 об/мин??? Кто какое компетентное мнение скажет? Метки КВ и РВ не проверял!
Ну если они катерпиллер делают, это круто, ты узнай у них может они и HPI занимаются приеду к ним пернимать опыт и поучится. Может и помогут с пьезо БОШ, только если у них доснащение под них имеется. Но наверное нет. Пока с Нижнего приезжали и присылают пьезо проверить ко мне, хотя может кто то уже прикупил оборудование и в Нижнем, город то не бедный, зима покажет. Если ты наездил ни своей всего 2900 я тебя понимаю, на гашетку ты давиш не хило. Сам такой, был грех, теперь привык и не давлю когда не требуется
Промыть форсы и всех делов! У меня 3.2 бензин, расход по трассе был до промывки 9.4-10.4 при быстрой езде конечно 95-98 чуть меньше.При чистых форсах : город 12-12.5 Москва и область соответственно, трасса: 8-8.5 на 95 бензине, больше не показывает!Скорость не менее 130 км\ч на зимней резине.