У меня расход по городу получается в районе 14 литров... Проверял у диллера на станции проблем по форсункам и двс ни каких нет... Комп показывает 12,7 но в реальности получается больше. На 75 литрах я проезжаю порядка 540 км... На стареньком Х5 у меня пасход не поднимался больше 12 литров на 100 в реальности.
Ну вот и вторая проблема нарисовалась - цепной привод ГРМ. По стоимости сопоставима с заменой всех 6-ти форсунок. П.С. Осталось ещё восемь из основного списка.
Немного великоват разброс, но очень сильно зависит от оборотов двигателя. Если 90 км/ч - 1600 об/мин, а 110 км/ч - 2000 об/мин. Должно быть максимум 7 и 9 литров соответственно. П.С. По хорошему надо проверять абсолютно все. Начиная от положения ремней ГРМ и ТНВД, заканчивая всей топливной системой.
Смотря что и где неисправно. Натяжители - при заводке и на холодную, башмаки и цепи - на горячую постоянно. Сначала выходят из строя натяжители, но поменяв только их - потом повторно лезешь менять остальное (по цене дороже, чем сразу все разом).
Вот у меня после ночи всегда 1-2 сек (мое мнение)стучат гидрики,на горячию не слышал,но вот я как то не уверен что это они,звук цепи и гидриков сильно отличаеться?Понимаю что на расстоянии ничего точно не определишь,но как точно определить не знаю,поэтому и спрашиваю.
Гидрики - стук, цепь - треск. По звуку отличаются сильно. П.С. У меня тоже был стук от гидриков в первую зиму на холодную. После того как начал сыпать порошки - пропало практически сразу (1-2 месяца), вторую зиму проехал без проблем, сейчас уже 3-яя зима на носу (пробег 240 тыс. км.).
У тебя ошибок по свечам накала нет? На холодную также в первые несколько секунд может быть стук, если не работает хоть одна свеча накала. Правда там более глухой стук в блоке цилиндров, а не в ГБЦ.
Нет,ошибок вообще после визита к тебе никаких не возникало.Посмотрел на ютубе видео про гидрики,очень похоже на них.
У меня стук небольшой появился с приходом холодов. Неисправны 4 свечи, заказал 5, т.к. одну прошлой зимой менял. Надеюсь больше не будет стучать
Всё равно не понимаю причем здесь форсунки. Давление в рампе всегда одно, соответственно кол-во соляры, проходящей через форсунку зависит от электронного импульса. Сколько долго форсунка открыта, столько и прошло через неё. Ещё раз говорю: МОТОР РАБОТАЕТ МЯГКО И РОВНО. Если бы форсунка капала ,а не распыляла, или ссала, например, то был бы маленький гидроудар ,и звук очень сильно бы отличался от того, который есть. Если она капает - то звук похож на тот как при ударе двух железок друг об друга. Был бы обычный рядный насос, было бы все понятно, там только плунжер поворачивается от нажатия на газ ,а тут мозги всем заправляют. 99% что форсунки нечего смотреть. Моё мнение.
Не любят они такие визиты. Много кто хотел приехать, но всё безрезультатно. Они говорят, что это их собственные разработки и делиться ими они ни с кем не будут, вот. По поводу пьезо - не знаю, врать не буду, но можно спросить. Про гашетку согласен и несогласен. Я же говорил, что если ехать не нажимая на газ, только прикасаться к педали, то мгновенный расход не опускается ниже 10,5 литров и это при оборотах ниже 1500. А если чуть-чуть нажать - то сразу за 14,5, вот я о чем. Ни на трассе, ни в городе я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ цифры меньше 10.
Реальный от компа на сколько отличается? Да, КАТ мне не очень интересен хотя для общего развития не помешало бы, HPI более интересен.