Высокий расход топлива 3.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Роджер, 6 фев 2011.

  1. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Если бы было всё так легко.На дизиле не прокатит.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexxxey82

    Alexxxey82 Участник форума

    10 дек 2012
    115
    A80
    У меня расход по городу получается в районе 14 литров... Проверял у диллера на станции проблем по форсункам и двс ни каких нет... Комп показывает 12,7 но в реальности получается больше. На 75 литрах я проезжаю порядка 540 км... На стареньком Х5 у меня пасход не поднимался больше 12 литров на 100 в реальности.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну вот и вторая проблема нарисовалась - цепной привод ГРМ.
    По стоимости сопоставима с заменой всех 6-ти форсунок.
    П.С.
    Осталось ещё восемь из основного списка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Немного великоват разброс, но очень сильно зависит от оборотов двигателя.
    Если 90 км/ч - 1600 об/мин, а 110 км/ч - 2000 об/мин.
    Должно быть максимум 7 и 9 литров соответственно.
    П.С.
    По хорошему надо проверять абсолютно все.
    Начиная от положения ремней ГРМ и ТНВД, заканчивая всей топливной системой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Петь,а неисправный привод ГРМ при заводке гремит только на холодную,или на горячию тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Смотря что и где неисправно.
    Натяжители - при заводке и на холодную,
    башмаки и цепи - на горячую постоянно.

    Сначала выходят из строя натяжители, но поменяв только их - потом повторно лезешь менять остальное (по цене дороже, чем сразу все разом).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Вот у меня после ночи всегда 1-2 сек (мое мнение)стучат гидрики,на горячию не слышал,но вот я как то не уверен что это они,звук цепи и гидриков сильно отличаеться?Понимаю что на расстоянии ничего точно не определишь,но как точно определить не знаю,поэтому и спрашиваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Гидрики - стук, цепь - треск.
    По звуку отличаются сильно.

    П.С.
    У меня тоже был стук от гидриков в первую зиму на холодную.
    После того как начал сыпать порошки - пропало практически сразу (1-2 месяца),
    вторую зиму проехал без проблем, сейчас уже 3-яя зима на носу (пробег 240 тыс. км.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Попробую поискать видео,может пойму разницу.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У тебя ошибок по свечам накала нет?
    На холодную также в первые несколько секунд может быть стук, если не работает хоть одна свеча накала.
    Правда там более глухой стук в блоке цилиндров, а не в ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Нет,ошибок вообще после визита к тебе никаких не возникало.Посмотрел на ютубе видео про гидрики,очень похоже на них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    У меня стук небольшой появился с приходом холодов. Неисправны 4 свечи, заказал 5, т.к. одну прошлой зимой менял. Надеюсь больше не будет стучать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Петрух мне почему то казалось ты против порошков и химии.
     
  14. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Что не прокатит? На дизельном моторе не моются форсы? Новое что то.
     
  15. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Всё равно не понимаю причем здесь форсунки. Давление в рампе всегда одно, соответственно кол-во соляры, проходящей через форсунку зависит от электронного импульса. Сколько долго форсунка открыта, столько и прошло через неё. Ещё раз говорю: МОТОР РАБОТАЕТ МЯГКО И РОВНО. Если бы форсунка капала ,а не распыляла, или ссала, например, то был бы маленький гидроудар ,и звук очень сильно бы отличался от того, который есть. Если она капает - то звук похож на тот как при ударе двух железок друг об друга. Был бы обычный рядный насос, было бы все понятно, там только плунжер поворачивается от нажатия на газ ,а тут мозги всем заправляют. 99% что форсунки нечего смотреть. Моё мнение.
     
  16. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Не любят они такие визиты. Много кто хотел приехать, но всё безрезультатно. Они говорят, что это их собственные разработки и делиться ими они ни с кем не будут, вот.

    По поводу пьезо - не знаю, врать не буду, но можно спросить.

    Про гашетку согласен и несогласен. Я же говорил, что если ехать не нажимая на газ, только прикасаться к педали, то мгновенный расход не опускается ниже 10,5 литров и это при оборотах ниже 1500. А если чуть-чуть нажать - то сразу за 14,5, вот я о чем. Ни на трассе, ни в городе я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ цифры меньше 10.
     
  17. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Вот посмотри,бесполезное это занятие.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318743&page=3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тогда я думаю Вам самому надо разбираться с проблемами по авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Реальный от компа на сколько отличается?
    Да, КАТ мне не очень интересен хотя для общего развития не помешало бы, HPI более интересен.