Да нихрена ничего не отличается по расходу, сколько по компьютеру, столько в реале. Кат, мне кажется есть, сажевый есть точно. Была ошибка при покупке: 001025 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность, но я её стёр месяц назад и она больше не появляется.
У Вас есть проблемы по автомобилю - Вы просите помощи в их поисках. Я уже назвал Вам 3 причины из 10 по основному списку, которые в любом случае есть на Вашем авто. 1. Проблема с АКПП 2. Проблема с ГРМ 3. Проблема с форсунками 4. и т.д. Но по какой-то причине Вы отвергаете все мои направления в действиях. П.С. Общая стоимость решения всех основных проблем по ДВС и АКПП ориентировочно составит 300 тыс. руб.
Смотрю тут не в тему все! Напишу в тему! 3.0 ASB Очень зависит от нажима на педаль. 6 литров по трассе- это реальность, 14 в городе, удивля зимой "недоприводы" то же реальность!
Золотые слова. Они относятся не только к 3,0, а и ко всем моторам и моторчикам, автомобилям и автомобильчикам.
Поменял в октябре натяжители, теперь треска нет ни пи запуске на холодную (сегодня при -9 тоже не было), ни при запуске на горячую... Но прежде чем менять только натяжители, консультировался у Петра, что бы потом снова не лезть в мотор для доп. ремонта Расход соляры в городе по пробкам выше 12,5-13 л. не поднимается, ну а так средний в городе - 11-12 литров. (разница между показаниями компа и реальным расходом - максимум на 0,5 л. реальный больше). По трассе при скорости 150-180 - 9-10 литров (реальный расход).
Да ладно вам, на такие вопросы отвечаю по 33 раза на день, а то и хуже бывает. Самый классный вопрос; вот приехал к вам машина дымила сильно, жрала много, ехала сильно, а вот теперь не дымит, не жрет, все хорошо но вот едет как то не так. На, вот едет как то не так, порой очень долго приходится отвечать.
Павел куда 25 литров дел, на видео все шоколадно, только не показывай шокирующие видео, только расход
В корне не верные рассуждение и выводы. 1. При одном и том же времени открытия форсунки через новое/засранное/изношенное сопло пройдет разное количество соляры. И еще вопрос сколько из 7-8 сопел распылителя работоспособны, сколько забиты наглухо, а сколько льют. 2. Что бы возник гидроудар нужно заполнить камеру сгорания полностью. Даже когда поршень находится в ВМТ это нереально для форсунки. Так что никакого удара двух железок вы не услышите. 3. Форсунка должна распылять - то есть создавать подобие тумана. Чем меньше частицы - тем больше общая площадь поверхности, тем быстрее и полнее топливо сгорит, соответственно больше мощность, меньше расход. Ну и по аналогии обратно - плохой распыл - больше частицы -меньше мощность, выше расход.
Как же мне это знакомо. Также каждый раз рассказываю все в подробностях причину этого явления. Причем сама по себе работа занимает меньше времени, чем подобные объяснения почему. П.С. Каждый должен заниматься своим делом.
Можно поподробней с этого момента? Т.е. машина приехала на ремонт, т.к. дымит, но едет. Вы её ремонтируете, и она перестаёт ехать и дымить? Так что-ли? И как это объяснить? PS у меня на 2.5TDi с трипом в 800 км, из которых 400 по России ночью в сильный туман(приходилось всё время тормозить и разгоняться), со скоростью ~110-120 км/ч получилось 7.3-7.5 литра.
Петь! Скажи дроссельные заслонки 4E 145950 C.D.F.G.H -взаимозаменяемые вроде у VDO у них одинаковый номер но FG H ставились на ресталинг?
Я по номерам точно не скажу. Есть два варианта: 4-х и 5-ти контактные. Если они все с одинаковым кол-вом контактов - взаимозаменяемы.