Вот и началось. Коротко. Дымит; много топлива, это основная причина, причин этого явления тоже много. Но едет; может даже очень хорошо ехать, бывает так что и поршни плавятся, но процентов 70 едет но не так как нужно, а точнее просто не едет и не заводится. После ремонта; запуск есть, дыма нет, потому как топлива норма; ехать начинает так как должен ехать определенный тип модели автомобиля или ДВС, но клиент как правило укатывает машину до такого состояния, что просто забывает, а порой и просто не знает как оно должно быть или было. И вот порой приходится людям напоминать и рассказывать как оно правильно. И что правильная работа ТА зависит не только от ее исправности, а еще и от хорошего состояния ЦПГ, за удовлетворительное состояния даже писать не буду. Но есть еще определенная доля собственников ТС как правило в сервис приезжают с одной, так скажем основной неисправностью, при этом знает еще парочку косяков в своем пипелатце и потом при окончании работ он начинает лепить косяки к якобы основной причине обращения в сервис. И вот здесь больше писать ничего не буду, потому как умный так не будет делать, а вот д…… могут все написанное дальше принять к действию.
просто если форсы переливают, к примеру, то там будет высокий расход, дым, но ехать как ракета авто не будет, т.к. распыл через одно место идёт. Даже если по другой причине переливает, но распыл нормальный, воздуха всё равно не будет хватать, чтобы ехала как ракета.
Разговор, как бы сказать, в общих чертах. Бывает по всякому. Сегодня например притянули газель двигатель каминс, с разорванной турбиной и 100% подозрением на прогоревший поршень, тянул до последнего с черным дымом около 100 км.
Это совершенно неверное убеждение. Например, имея 15 летний опыт работы с дизелями, могу сказать абсолютно обратное.
это я знаю, но спасибо ещё раз за пояснение. Просто не укладывается в голове то, что машина может "лететь", дымя с писающими распылителями
но у тебя же с форсами всё ок, не так ли? PS вопрос, кстати, если с коллектора убрать лопатки, нужно его снять и просто внутренности выкинуть? ничего больше там делать не надо? ну, кроме перепрошивки.
Т.е. всегда присутствует избыток воздуха. лишнее (неучтенное) топливо сгорает в избыточном воздухе П.С. Да, неполноценно сгорает, но все таки сгорает, иногда образуя повышенную дымность. Да, повышенный расход при этом, но двигатель выдает больше мощности.
Не знаюС ними исправными не ездил.Но предположу что разницы не заметишь,т.к.это какая то экологическая хрень,и как лучше станет не перепрошив?
Может быть,не спорю,потому что авто уже был чипован,а Пётр сделал гибридную прошивку,за что ему ещё раз Спасибо.
тогда что советуете? заслонки в коллекторах офф, егр офф + чип? каталик нельзя вырезать у нас, а вот сажевик? как ему будет житься, если учесть, что все авто у меня всегда просираются(кручу двигатель)?
Кроме чека со спиралькой, и колбасни, что-нибудь поменялось без коллекторов ? Или колбасит не из-за снятых коллекторов ?