И коробка 8-ступка, которая дает экономию в 1 литр по сравнению с 6-ступкой. Я тут A8 D4 3.0 TDI (250 л.с. в стоке) чиповал. Так она при 100 км/ч на круизе расходует 5 литров всего.
Олег, по России на расход даже не смотрю, по Украине хочешь не хочешь но больше 90 ехать себе у убыток, потому как можно прошляпить "маленькую" канавку и диски могут стать квадратными или на сердечко похожими, а то и хуже. Дороги в Украине как то стали очень плохими или писец плохими вот и гундосил.
Привет, Паша. 7 ступка DSG. Круиза нет, чот он как то мне не приглянулся.Может поставлю, если настроение будет ) С Москвы гнал зимой средняя около 80км\ч была, расход 8.5. Честно говоря я был приятно удивлен памятуя мой первый роуд с 2.7тт. ЗЫ. У одноклубника на А7 3.0 тди с такой же средней 105км\ч расход 7.2 вышел
А средняя скорость какая была? Какие диски, резина? Расход хороший... У меня за 4300км средний вышел 7.4л по БК, в реале где-то также - 5 человек, полный багажник, кондей наверное пол дороги включен, колеса 8х18 245х40 (21кг в сборе если кому интересно), АКПП; 1920км туда за 16ч, оттуда за 15 + там немного наездил. Когда по автомагистрали еду 140, не получается меньше 7 никак...
Повысился расход солярки по городу Всем привет!Есть вопрос к дизелистам.Где-то с месяц назад стал замечать,что сильно повысился расход соляры по городу.Авто использую по работе.Утром лечу по трассе до работы,затем городской режим(без пробок)и вечером опять по трассе до дома.По городу в среднем километраж одинаков плюс минус пару км.Раньше домой приезжал вечером комп показывал в среднем 10л/100.Сейчас 14-15л/100.Да и как-то чувствую,что чаще стал заглядывать на Лукойл.Стиль езды не менял,колеса накачаны,заправка всегда одна и та же.НО!!!!Есть одно но!Недавно периодически стал выскакивать чек на дисплее.Поведение авто не меняется,едет и едет.После сканирования Васей выскочило две ошибки по движку.2 Найдены неисправности: 16785 - Система рециркуляции ОГ P0401 - 002 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 1680 /min Крутящий момент: 132.6 Nm Скорость: 24.6 km/h Раб-й цикл: 57.8 % Раб-й цикл: 20.9 % Возд. масса: 458.3 мг/ул Раб-й цикл: 56.4 % Возд. масса: 282.0 мг/ул 19591 - Заслонки впускных каналов P3135 - 001 - не достигнут нижний предел Стоп-кадр: Об/мин: 966 /min Крутящий момент: 140.4 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.91 V Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 78.9 % Раб-й цикл: 78.5 % Температура: -1.8°C Первая получается забита какая-то трубка ВКГ,ну а вторая коллектора и заслонки.Так вот могут ли эти косяки быть связаны с повышенным расходом солярки?Даже провел экперимент.Стою на месте с заведенным двигателем,обнуляю комп.Показания 00,начинают расти,через минуту уже 9л/100,через две минуты 16л/100,через 5 мин может доползти до 25л/100.Не знаю,может так и должно быть,раньше когда расход был нормальный не обращал внимания на это.
Если руки растут откуда надо и есть место где возиться, то там все просто. Можно элементарно самому почистить коллектора, там сажи будет мама не горюй. Ошибки твои пропадут, у меня такое было, делал сам.
дурацкий вопрос, в теме не попалось на глаза какой расход в литрах в час на холостом ходу при включенной передаче (D) на автомате и в положении N или P у 3,0TDI? У меня в нейтрали 0,8-0,9 литра в час. при вкл передаче оп, 1.2-1,4 l/h. В зависимости от отвкл- выкл кондиционера.
Вчера и у меня случился рекорд. 5.8 литра на сто километров. Я в шоке. Средняя скорость по киевке оказалась 82кмч
Лично видел цикловой расход на ХХ, всего 1 л. в час, на 9-ти литровом магистральном тягаче Volvo, показания снимали с дилерского сканера. Хотя, норма из документации не менее 2,3 л. в холостых оборотах дизеля.