Re: Расход соляры на 3.0 TDI Ща скажут 3,2 не ломается, никасил вечен и цепи там надёжнее, про катушки вообще никто не слышал. И тарахтит он ниразу не громче дизеля
Re: Расход соляры на 3.0 TDI Если это про меня намек , то я умолкаю, так как флудим в другом месте, тут про расход соляры. А по расходу получается что дизель хорошо на дальняках и только.
Re: Расход соляры на 3.0 TDI У меня на 2.7 АКПП Авант следующие значения: Город - 12 л. Трасса - 6 л. Если очень сильно постараться: Город - 10 л. Трасса - 5 л. Если с пробками почти всегда: Город 14-16 л. Трасса 7-8 л. У меня на 3.2 АКПП следующие значения: Город - 16 л. Трасса - 8 л. Если очень сильно постараться: Город - 14 л. Трасса - 8 л. Если с пробками почти всегда: Город 18 л. Трасса 9 и выше л.( по трассе пробок нет, если выше 110) Что еще обосновать?
Re: Расход соляры на 3.0 TDI Когда сломается 3.0 TDI (3-4 замены вп.колл., замена форсунок, тнвд), то уже на эту сумму будут 2-3 контрактных 3,2 FSI.
Re: Расход соляры на 3.0 TDI У меня ещё ни одной замены колектора, сажевого фильтра, форсунок, ТНВД, ТКР и т.д. Есть полная история ремонта автомобиля. Пробег скоро перевалит за 200 тыс. км. Кстати пневмоподвеска и рычаги у меня тоже в порядке. П.С. Давайте не будем поднимать тему бензин/дизель.
Re: Расход соляры на 3.0 TDI я уже говорил, что постоянно ездил на ней в москву и там бортовой больше 8-ми никогда не показывал в самых жутких пробках, как ни крути 2,0 TDI очень экономичен, жаль что либо ручка либо вариатор.
Re: Расход соляры на 3.0 TDI Потому что поставь они на 2л типтрон+квадру и цифры по расходу стали бы уже другими.....
Re: Расход соляры на 3.0 TDI город 13-15л, трасса 7,8-8,5 от педалирования, на машине прошлой 2005 года, город может был на 1л больше
Re: Расход соляры на 3.0 TDI На работу 50 км в одну сторону, пробки 25 процентов, средний расход 11 литров
Давно в этой теме не было апов))) Комп показывает не больше 11 литров, в среднем 8-10 по городу, но по факту тратиться литров 14-16 (пробок почти нет, сфетофоров тьма правда) - езда на данный момент сугубо на работу 6 км и в магазин , прогрев обычно идет минутки 2-4, потом разумеется тапку в пол не жму еду плавно, без особых ускорений, резких торможений, когда машинка холодная. Ошибок нет никаких нет, делал себе диагностику (машинка audi a6 c6 3tdi 240 q ручка ===>>> не люблю автоматы)! Машинка тянет хорошо, черного дыма нет! И самое что интересное стоит мне уехать куда-нибудь дальше 15-20км, по той же москве с пробками и ездой литров 9-12, а расход по трассе в рванном режиме 7.5-7.8, без климата , на дистанцию 1700км, там и пробки были, и куча участков где две полосы движения, где нужно постоянно тормозить резко и шустро ускоряться! Неужели из-за того что езжу на короткие дистанции (порой не успеваю прогреться до 90 - зимой) дизель под нагрузкой так много кушает? Может на заправках недоливают(ибо комп может врать, но не так круто)?) Может на что еще обратить внимание? Заправляюсь на ГАЗПРОМЕ. может на лукойл перейти?))просто были случае,когда заправлялся солярой-ездил намного больше,чем обычно,то ли соляра норм и долили,то ли все сразу!!! Может сажевик мой евро 5 поджирает так?) Еще вопросик, который меня мучает: САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР и КАТАЛИЗАТОР это одно и тоже или нет?))) Согласен что дизельный мотор для езды, но тяга у дизеля - это нечто, на бенз меня лично не тянет, да и после ауди врятли пересяду на другие марки авто, если только на новую ауди )) В общем всем хорошего настроения, и позитива от своих машинок! Как говорится любите их, и они будут любить Вас!!! Извиняюсь за беспокойство! Ап данной темки!