Летом была ходка 1850км в один конец, с полной загрузкой (4 взрослых, плюс загруженный багажник). Не гнал, с частыми остановками, на трассе "Дон" не раз вставали в пробки. Комп показал туда 6.8, оттуда 7.2, (обратно ехал быстрее, да и в багажнике "литров на 15" тяжелее было). Два года назад тудаже ездил средний вышел 8.2. Похоже "обкатку" прошла к 90т.км.
Приобрел недавно, но заметил, что иногда при активной езде по городу запас хода по БК овеличивается на 20-30 км) видимо из-за частого стояния в пробках. средний по городу (Калининград) показывает 13,6/100
Насколько я помню, из курса физики 9го класса. Наибольшее потребление будет вызывать троганье с места и разгон. Машинки наши весят немало и стронуть и разогнать ее затратно, поэтому "город" и так прожорлив. По своим наблюдениям город больше зависит от пробок и дальности если мы минуту греем и минуту едем то очень много расход, я видел на БК и 20/100 но это было совсем все плохо в столице 30 км ехал 4 часа, а так по сравнению с бензинкой(не ауди) 1.5т весом расход меньше. ЗЫ Ну и придавить на педаль до упора конечно денег стоит, влюбился в дизель и не променяю )
Не знаю, не знаю. Здесь на днях пришлось покататься пару дней на бензине, объём не большой 1,8 компрессор, машина в идеале, по расходу думал жаба задавит. Откуда на 3,2 берут расход по городу 11 не знаю, наверное мечтают об этом.
А что еще остается говорить владельцам прожорливых дизельных двигателей Ауди, мечтающих о низком расходе?
У 3.2FSI при аналогичной поездке по маршруту Москва-Сочи-Москва, но с добавлением пары сотен км горных серпантинов, показатели расхода такие же, 7,2-7,5л/100км.
Прошу заметить, расходом не на дизеле не хвастался, на 3,2 ездил, за городом с нормальной ездой 9-10, по городу 14-18. Не знаю как вы ездите, наверное на холостом. Для сравнения дизель 3,0 за городом 6,8-7,5 город 10-13. Друзья, давайте по человечески просто не врать друг другу.
Давайте, а также давайте понимать, что если Вам кажется, что такого не может быть это не значит, что такого быть не может. Факты: Ауди А6/3.2FSI (249 л.с.) quattro. Дорога Сочи-Москва. Время в пути 19:58 часов, при средней скорости 75 км/час со средним расходом 7.2л/100 км. Попробуйте на холостом ходу проехать со средней скоростью 75 км/час. Для особо недоверчивых - запас хода 1140 км. Часто владельцы дизелей видят такие цифры?
Нужно порыться в телефоне у себя где то было что то похожее. Только средняя скорость 92 расстояние 1320 расход 7,4. Запас хода видел только 1240 больше не приходилось. Вдруг не найду, в ближайшую длинную поездку сниму все отчитаюсь, думаю через недельку. 23 года ездил только не бензине, последний год с хвостиком на тракторе поверьте есть с чем сравнить. У дочери с сыном пока бензиновые, но тоже хотят на трахтир пересаживаться.
Средняя скорость была на трассе Дон до реконструкции с хвостами за медленными КАМАЗами и горным серпантином вдоль моря. А что касается дизеля, так дизелей разных марок у меня было много, да и сейчас есть А6/2.7TDI quattro, поэтому отлично знаю, что такое дизель. В дизеле Ауди нет ничего особенного, а его небольшое преимущество в расходе не компенсируется повышенной стоимостью автомобиля, тарахтеньем, отслеживанием качественного зимнего дизтоплива и дороговизной обслуживания.
интересно, а эти проблемы про качественное/некачественное зимнее топливо еще сколько лет будут звучать из уст "знатоков". Где вы находите это некачественное топливо (особенно в Москве!!!!)? Чем дороже в обслуживании? масло меняется те же 10 т.км., фильтр воздушный те же 15-20 т.км..... чем дороже-то???? постоянно слышу это, и никто не смог мне объяснить. Вы если уж услышали это от кого-то, то хоть поинтересуйтесь ради собственного любопытства, и чтоб потом на форуме не выглядеть....
Видел, фото 2009 год. Никто не делает из дизелей Ауди эталона. Разговор просто о расходе и не о чем другом. Не могу когда люди говорят немного не правду. В остальном по поводу содержания и прочих приколов в дизеле ничего против не имею, но в FSI проблем создает не меньше и ценник на запчасти у них я те врежу, от дизеля не отстают. И еще одно моё личное убеждение, если пробег за год меньше 30т. в сторону дизеля смотреть не выгодно.
Вот теперь ничего не понял. Особенно по 2009 и запасу хода. Вам показалось, что я в чем то упрекаю вас. Наоборот, просто подтвердил то что видно, что пробег до реконструкции М4. За 2012 так разговора и подавно не было. Разве от того когда было сделано фото, что то меняется.
У себя видел запас хода 1350 км,расход при этом 5,6 был.Скорость тоже 75 держал,это тот минимум на котором 7 на мульте переключается.Трасса Москва-Питер прошлой осенью.В этом году почему то на литр больше по всем параметрам.Видимо пробки и трафик уплотнились на дорогах
Дизель 3.0TDi. Правда не мой, ездил, на трассе показало 1300 км. Бак на 80 литров. Так оно и правдой оказалось. Вы поймите, показатель БК - это не показатель. Попробуйте в пробке скинуть расход и увидите, как он будет расти прямо на глазах. Но по факту он не такой. Заправьтесь до полного, проедьте по пробкам 100 км и опять заправьтесь. Вот вам и расход. 3.2FSi по-дефолту не может жрать меньше, чем 3.0TDi. Ещё факт - Ивангород-Торфяновка - 340 км, скорость 150-160 с частыми обгонами, по заправке всего 6.8 литров. Можете так похвастаться?