Q7 4L Высокий расход топлива 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Aleksey.z, 14 июл 2011.

  1. IvanovII

    IvanovII Участник форума

    3 авг 2010
    364
    А7 3.0 FSI
    #101 IvanovII, 5 окт 2015
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    У меня тоже короткие поездки.
    До офиса 4км, 30мин утром, 30вечером.
    Днем движения такие же короткие по центру города.

    Расход 22.7-23.2.
    Всегда заправляю полный бак,и сбрасываю одометр,далее высчитываю.
    Накатываю где то 350-380км и на заправку.
    По компу 26-28 обычно показывает,более менее раскатился кажет 19-21.

    По трассе расход 17-19.
    Езжу обычно 160-190. Круиз минимум на 150.
    По компу показывает 17.5-18.5

    Пробывал ехать 120-130,нисмог...

    Автономности по сравнению с 3.0дизелем никакая... 500км это предел для 4.2


    Пробег 93тыс км.
    Никогда ничего не делал,никакие расходомеры и чистки не проводил.
    Только замена масла и фильтров каждые 5-7тыс км.
    Ну еще часто двс мою. раз в недели три-четыре.
     
  2. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Точно! помыть нужно двигло и посмотреть расход:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fatal09

    Fatal09 Участник форума

    18 сен 2015
    111
    Q7 4.2 FSI
    У МЕНЯ ПО ГОРОДУ ВСЕГДА 20-21 РАСХОД ЗАМЕРОМ, КОМП ОТ 17 ДО 23 ПОКАЗЫВАЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБОК И СОПОК, НО В СРЕДНЕМ ТАК И ВЫХОДИТ ЧТО 20-21)))
    ПО ТРАССЕ ЛЕТОМ ЕЗДИЛ СО СРЕДНЕЙ СКОРОСТЬЮ 120 КМ/Ч ПОЛНОСТЬЮ ГРУЖЕННАЯ МАШИНА, РАСХОД 12 БЫЛ, КОМП ПОКАЗЫВАЛ 11,5-12,5.
    В ОБЩЕМ ПРИ ПОЛНОМ БАКЕ ПРИ 250 КМ ПО ТРАССЕ, МНЕ ХВАТИЛО ЕГО НА 750 КМ , КАК ТО ТАК))) ПРОБЕГ 155 ТЫС
     
  4. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    После замены форсунок расход по городу упал литра на 2 на сотку, было 21-23, сейчас порядка 20, в выходной пробок не было показывал вообще 18.5:), по трассе еще не мерял.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    На Caps Lock нажми раз, нормально буквы видно в обычном размере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IvanovII

    IvanovII Участник форума

    3 авг 2010
    364
    А7 3.0 FSI
    Почем бюджет форсунок новых?
     
  7. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    48500 форсунки + 5500 замена, прокладки и болты остались старые.
     
  8. IvanovII

    IvanovII Участник форума

    3 авг 2010
    364
    А7 3.0 FSI
    Вполне бюджетно.

    На дизель в лучшем случае две купишь за такие деньги.
     
  9. Броненосец

    Броненосец Участник форума

    11 авг 2014
    148
    Q7
    Когда то хотел сделать чистку форсунок, но меня отговорили мотивируя тем что для двигателей FSI эта процедура противопоказана. Любопытно были у кого нибудь проблемы или наоборот есть какие то ощутимые плюсы после чистки?
     
  10. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    короче, раскоксовка, чистка клапанов, ремонт в рабочее состояние впускного коллектора, замена расходомеров, воздушных фильтров, замена маслоотделителя и всех трубок вентиляции картера и прочие танцы с бубном ни привели ни к чему. Последнее, что осталось сделать мне, так это решить вопрос с катализаторами. Что то мне подсказывает, что в моем случае это источник моих бед.
    Народ, подскажите. Смотрю 140 группу, спустя 20 минут давление в районе 60. Спустя 2 с половиной часа в районе 6 висит. Это форсы живые или не очень?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Можно сказать одно, не текут.
    А что лечишь то, забыл уже? Где почитать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Лечу повышеныый расход топлива, иже расход масла литр на тысячу км. Лью оригинал. Задиров нет, эндоскоп. Компрессия везде после раскаксовки 14,5 вроде все внешние подтеки побарол, а именно уплотнения под клапанами изменения фаз, теплообменник обслужил, течь с развала с заменой всех уплотнений и клапанов обратного давления и редукционногь клапана, поддон перекрутили, текло. Уже не знаю куда плюнуть. Дают один совет, уйдти на другое масло, но я понимаю, рпроблемы мне это не решит. А забыл еще про резинки датчиков колена, тоже заменил. Клапанные прокладки уже два раза менял. Сальник передний колена тоже заменил. Задний кремень)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fatal09

    Fatal09 Участник форума

    18 сен 2015
    111
    Q7 4.2 FSI
    тоже расход масла 1 литр на 1тыс км, лью мобил X1, единственное только коренной сальник немного подтекает...
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Mihalih
    А какие цифры в 34 и 35 группах в 3-ем поле?
    Может зонды уже состарились.
    Каты на месте не выбивал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    цифры посмотрю сегодня. Каты на след неделе буду делать. Потом отпишусь обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    А давление сразу растёт после остановки? У меня до 75-90 дорастало, только сначала стояло на месте (то падало то росло), затем стало сначала падать до 15, а потом дорастало до 50-60, затем я заменил форсунки:).
     
  17. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Вот сейчас буквально вышел на 2 минуты, возвращаюсь, давление 40 и растет. Сейчас у меня большая надежда на замену катов, но если они проблемы с расходом не решат, тогда остаются форсунки. Кстати, я тоже обладатель периодически Цока на горячую, но при этом заводится с пол оборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Вообщем так, на холодную 34 - 0.52 35-0.5
    при 70 градусах 34- 0.69 35- 0.59
    после получасовой поездки 34- 0.82 35 -0.71 температура катов около 700 показывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Mihalih, проверь каты на пропускную способность, а то менять их без веских причин зачем, может они живые. Расход масла я вылечил переходом на 5w40 shell helix ultra, на кастроле был расход 1л. на 2500 км, сейчас расход 1л на 6000 км, расход топлива упал после замены форсунок.
     
  20. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    У меня тоже заводилась с полоборота, сейчас ЦОКа практически нет, вернее он был всего один раз после замены форсунок, может вообще показалось:), зато заводится ровно без вздрагиваний!!!