каты точно под замену, машина не едет, расход вырос, да и постоянно вылетают ошибки по неэффективности обоих катализаторов. Через пару недель буду масло менять, ухожу тоже на такой же шелл
У меня компрессия 15.5-17.5 везде. Вроде бы от 14 уже значит задиры? У меня расход масла только по трассе,где то грамм 200-300 на 1000 очень активного движения. В городе расхода нету,точнее он есть возможно,но я не доливаю,А меняю масло. Замена каждые 7500км.
Да нее 14 нормальная компрессия, задиры видны эндоскопом, а затем уже и слышен стук перекладки поршня.
У меня движка работает очень хорошо. На холостых очень тихо, вибрации и посторонних шумов нет. Тем более, если бы был задир, то компрессия не могла бы быть во всех цилиндрах одинаковая.
Ну если по катам ошибки уже вываливаются, то вопрос конечно не стоит по их сохранению. Будешь колхозить? Вариант покупки б/у в приличном состоянии не рассматриваешь? По деньгам выйдет не дороже вырезания наверно.
первые каты установка- вставка каталитическая универсальная размер диаметр 120 длина 110, применение для двигателей объемом до 2.2 литра, вырезается тело катализатора, новое приваривается в штатную выхлопную систему задние каты меняю на пламегасители, так же корпусом будет штатная система. Бюджет вставки 2 шт по 5500, прокладки хомуты шпильки 4800, работа с пламегасителями и гофрами 17000. Итого бюджет в районе 35 тыров. А бу сколько она проездит да и в каком сотоянии. Не та деталь, которую можно брать бу.
Прочитал всю ветку, но даже приблизительного варианта ответа по вопросу борьбы с повышенным расходом топлива, увы, не нашел. По трассе не езжу. Городской расход – летом 23, зимой 25. Audi Q7. 3,6, 2010 г.в. Пробег 54000 км. Американец. Тип двигателя: BHK Если бы не прочитал комментарии коллег, о расходе в 15-20 литров в городском цикле, то по-прежнему бы продолжал думать, что 23-25 это норма для этого пропойцы, по имени Q7. P.S. Про двигатель 3,6 на форуме не нашел, по этой причине и написал в ветке посвященной двигателю 4,2.
Совершенно не ставлю под сомнение Ваш комментарий. Просто для понимания истины, хочется найти какие-то обоснования. Мне очень хочется понизить расход топлива! Но как?
Пробег 130т/км. каждые 20т/км лью жижу для чистки форсунок,(подсказал igor33) на 60 и 120-мыл БДЗ. Машина чипованная,использую Аи98.
Я промываю систему Винсом, промывочным аппаратом. Думаю, здесь нет разницы. Только в Вашем случае есть риск, поднять муть из бака, прямиком в систему. Бензин пробовал заливать от 98 до 92, эксперимента ради. Разницы не уловил…
Менял фильтр топливный на 40,70,100 и насос погружной + фильтр на 130-ти,муть в баке не заметил.Улавливаю разницу между 98 и 98 экто спорт!Видимо прошивка амерекосовская менее чувствительна к топливу,имхо Смотрели лямбда зонд(ы)?