Q7 4L Высокий расход топлива 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Aleksey.z, 14 июл 2011.

  1. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    каты точно под замену, машина не едет, расход вырос, да и постоянно вылетают ошибки по неэффективности обоих катализаторов.
    Через пару недель буду масло менять, ухожу тоже на такой же шелл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IvanovII

    IvanovII Участник форума

    3 авг 2010
    364
    А7 3.0 FSI
    #122 IvanovII, 7 окт 2015
    Последнее редактирование: 7 окт 2015

    У меня компрессия 15.5-17.5 везде.

    Вроде бы от 14 уже значит задиры?:shock:

    У меня расход масла только по трассе,где то грамм 200-300 на 1000 очень активного движения.
    В городе расхода нету,точнее он есть возможно,но я не доливаю,А меняю масло. Замена каждые 7500км.
     
  3. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Да нее 14 нормальная компрессия, задиры видны эндоскопом, а затем уже и слышен стук перекладки поршня.
     
  4. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    У меня движка работает очень хорошо. На холостых очень тихо, вибрации и посторонних шумов нет. Тем более, если бы был задир, то компрессия не могла бы быть во всех цилиндрах одинаковая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну если по катам ошибки уже вываливаются, то вопрос конечно не стоит по их сохранению.
    Будешь колхозить? Вариант покупки б/у в приличном состоянии не рассматриваешь? По деньгам выйдет не дороже вырезания наверно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    первые каты установка- вставка каталитическая универсальная размер диаметр 120 длина 110, применение для двигателей объемом до 2.2 литра, вырезается тело катализатора, новое приваривается в штатную выхлопную систему задние каты меняю на пламегасители, так же корпусом будет штатная система. Бюджет вставки 2 шт по 5500, прокладки хомуты шпильки 4800, работа с пламегасителями и гофрами 17000.
    Итого бюджет в районе 35 тыров.
    А бу сколько она проездит да и в каком сотоянии. Не та деталь, которую можно брать бу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что в бу проверять? Посмотрел, увидел чистые соты, всё. После тотала вполне пойдут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.028
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    А во сколько обойдутся?
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я не приценивался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.244
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    У меня есть один кат от 4,2 в идеале от тотала. Если что...
     
  11. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.028
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    один в поле не воин...
     
  12. docca1

    docca1 Новичок

    16 июл 2013
    21
    Q7/3,6/FSI/2010г.в
    #132 docca1, 16 дек 2015
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    Прочитал всю ветку, но даже приблизительного варианта ответа по вопросу борьбы с повышенным расходом топлива, увы, не нашел.
    По трассе не езжу.
    Городской расход – летом 23, зимой 25.
    Audi Q7. 3,6, 2010 г.в. Пробег 54000 км. Американец.
    Тип двигателя: BHK
    Если бы не прочитал комментарии коллег, о расходе в 15-20 литров в городском цикле, то по-прежнему бы продолжал думать, что 23-25 это норма для этого пропойцы, по имени Q7.

    P.S. Про двигатель 3,6 на форуме не нашел, по этой причине и написал в ветке посвященной двигателю 4,2.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Коллеги брешут или передвигаются накатом.
    В городском цикле моя А6 3.0 берет 18-20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Голд

    Голд Участник форума

    17 июл 2013
    359
    Q7 3.6 *Sporter GT 770*
    20-23 в спорте и всегда тапка в пол,25 еще не выжимал.
    На D с потоком 15-17,погонять до 20-ти!
    BHK
     
  15. docca1

    docca1 Новичок

    16 июл 2013
    21
    Q7/3,6/FSI/2010г.в
    Так на каком варианте сойдемся? :confused:
     
  16. Голд

    Голд Участник форума

    17 июл 2013
    359
    Q7 3.6 *Sporter GT 770*
    Мне зачем приукрашивать?:cool:
     
  17. docca1

    docca1 Новичок

    16 июл 2013
    21
    Q7/3,6/FSI/2010г.в
    Совершенно не ставлю под сомнение Ваш комментарий.
    Просто для понимания истины, хочется найти какие-то обоснования.
    Мне очень хочется понизить расход топлива! Но как?
     
  18. Голд

    Голд Участник форума

    17 июл 2013
    359
    Q7 3.6 *Sporter GT 770*
    Пробег 130т/км.
    каждые 20т/км лью жижу для чистки форсунок,(подсказал igor33)
    на 60 и 120-мыл БДЗ.
    Машина чипованная,использую Аи98.
     
  19. docca1

    docca1 Новичок

    16 июл 2013
    21
    Q7/3,6/FSI/2010г.в

    Я промываю систему Винсом, промывочным аппаратом. Думаю, здесь нет разницы. Только в Вашем случае есть риск, поднять муть из бака, прямиком в систему.
    Бензин пробовал заливать от 98 до 92, эксперимента ради. Разницы не уловил…
     
  20. Голд

    Голд Участник форума

    17 июл 2013
    359
    Q7 3.6 *Sporter GT 770*
    #140 Голд, 17 дек 2015
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
    Менял фильтр топливный на 40,70,100 и насос погружной + фильтр на 130-ти,муть в баке не заметил.Улавливаю разницу между 98 и 98 экто спорт!Видимо прошивка амерекосовская менее чувствительна к топливу,имхо:shock:
    Смотрели лямбда зонд(ы)?