078 121 113 F http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BA901803&sr=71&Cat=Audi Термостат для двигателей AJK,AFB,AKN,AKE A6 (4B, C5) 2.5 TDI quattro [AFB; AKN] 150 л.с. Дизель 1997 — 2001
так что получается? что при езде по городу у меня температура ОЖ почти всегда 70-80 градусов! при +15 наружного воздуха! Термостат сломан? по трасе и летом бывает 90
привет всем. А6С5 2.5 тди AYM..Такая же проблема, пол зимы проездил с температурой в 65-70 градусов, в смешанном цикле полного бака хватало на 900 с лишним километров(до тех пор пока не запищит "низкий уровень топлива"). а пару дней назад заводился и ездил при -27(при большом морозе свыше 20-ти градусов когда завету троит секунд 5-10). пока не заправился по полной далее заметил по прибору что быстро соляра уходит. может мне показалось(или я не полностью заправил)хз. как можно проверить реальный расход??? может топливо такое???(обычная летняя солярка но стояла в канистрах при -27-ми и "не замерзла"). А может ещё что нужно смотреть? подскажите пжл.
привет всем. А6С5 2.5 тди AYM..Такая же проблема, пол зимы проездил с температурой в 65-70 градусов, в смешанном цикле полного бака хватало на 900 с лишним километров(до тех пор пока не запищит "низкий уровень топлива"). а пару дней назад заводился и ездил при -27(при большом морозе свыше 20-ти градусов когда завету троит секунд 5-10). пока не заправился по полной далее заметил по прибору что быстро соляра уходит. может мне показалось(или я не полностью заправил)хз. как можно проверить реальный расход??? может топливо такое???(обычная летняя солярка но стояла в канистрах при -27-ми и "не замерзла"""подозреваю что рапсовая""""). А может ещё что нужно смотреть? подскажите пжл.
короче походу термик сто пудово, у меня такая же проблема была с температурой и маслом, поменял всё гуд, -25 температура 90, менять целая эпопея, я менял без снятия грм, можно,но сложно темы есть в другой ветке кажись что-то я не посмотрел что ответил на старое сообщение!!!))) ну ладно...))
У меня такая же была беда с температурой до 90 вообще не подымалась поменял термостат, и сразу ремень и ролики и всё стало нормально работать, ну а с расходом топлива либо ТНВД, либо что-то с движком, это нужна диагностика.
Заливаешь полный бак, засекаешь пробег по одометру, ездишь, потом заливаешь опять полный бак и смотришь сколько вошло саляры по колонке – это и будет твой расход на то расстояние, которое ты проехал по одометру. Потом проводишь вычисления расхода на 100 км. пути: сколько вошло саляры умножаешь на 100 и всё это делишь на пробег. Это и будет твой реальный расход. А в чём вопрос то?
бак 70л. "попрошайка" начинает гореть при 7,5л в баке. выходит что ТС проехал >900 км на 62,5литра... получается расход в смешанном режиме примерно 7л/100км!!! ни за что не поверю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у самого 2,5 AYM!!!!!!!!
да я не спорю... но как бы исходные данные непонятны мне... тем более что расход 7л получается зимний и + инфа в профиле противоречивая... то ли AKN, то ли AYM у ТС...
а вы не задумывались что у меня может быть 2 машины(а6 4B с5 2,5 тди AYM и а4 В5 2,5 тди AKN)? 900 км я же написал - примерно
я же не вру смысл тогда мне здесь писать. у меня было такое. никто не верил что я на 70-ти литрах проехал 1213 км. 90% пути по трассе
Кстати, сколько реально туда влазит вообще до пробки? Никак понять не могу, я заливал 76 литров, и при том машина еще нормально ехала, не дергала на остатке бензина, значит там еще оставалось... Причем бывало на разных заправках, ладно бы на одной скажем меня облапошили, но такое было не раз...