Вчера ездил в Питер туда и обратно, всего пооехол около 1200 км. Заправлялся 2 раза. Сейчас посчитал расход: на 57,31 литрах 95 бензина проехал 715 км., расход на сотню составил 8,01 литров. Ехал спокойно 90-100 км/ч. На твоем дизели я думаю можно добиться расхода около 6 литров саляры на 100 км.
у меня чисто по городу с редкими пробками при -15 на улице расход 13.8л. по трассе около 8.5-9литров при скорости 90-100. АКПП. если на ручке то думаю литров 7 будет у ТС...
Много ! )) У меня квака,акпп..только по городу,-10 С , средний 10.5-11...макс за всю зиму пока был 12.5 и то когда на дорогах была каша снежная и температура -15-20 была..
хмммм.. ну а какой расход в городе д/б у авто 1700кг веса???? а если еще и кваттро??? и АКПП??? так и получится... имхо вся экономичность дизеля проявляется на трассе. в городе расход как у бенза...
Ездит жена. 4 месяца за рулем. Средняя скорость 17 км в час. Средний расход 14,7 л на 100. (данные по компу). За полгода эксплуатации авто только по городу : не тянет до 2000, стала дымить как паровоз, масло через клапанные крышки рекой. Собираюсь около 1200 км прокатиться сам, думаю просрется. Кстати, жена ни на что не жалуется.
так то4но ! ..на одном баке 900+ км по трассе - ЛЕГКО! тогда как бензиновые по 2 раза заправляются.. но в городе да , особо не с экономиш , хотя КВАТТРО , и етим всё сказано !
.привет всем.двигатель АКЕ. средний расход смотрю при средней скорости. у меня при средней скорости 40км/ч расход-12л. а при средней скорости 5км/ч (по московским пробкам москвичи поймут) расход получается 18л. по трассе средняя скорость 100-130, расход - 8-9л. у кого как если смотреть на среднюю скорость?
У меня двигатель АКЕ 180 лошадок. От многих мастеров и владельцев слышал, что действительно данный двигатель редко в минусовую погоду успевает прогреться до 90. Из личного опыта могу сказать, что прогревается при непрерывном пробеге километров через 100. Подскажите действительно ли замена термостата решает данную проблему или эта такая особенность данного двигателя? Прошу отписывать не домыслы, а практику так сказать. Кому действительно замена дала результат или нет. Заранее спасибо.
Прогревается даже в -30, примерно за 4 километра(как в книжке и написано). Это термостат косячит. Я свой поменял, проблема исчезла: двигатель греется, расход упал вдвое. Спасибо всем за советы, особенно Вова.Fv
Спасибо за ответ. Но сразу следом появился новый вопрос. Кто какой фирмы ставил термостат. Сами понимаете на рынке их сейчас огромное разнообразие и много некачественных з.ч. А так будет понятно на каком производителе остановиться.
Оригинал. В нем можно быть уверенным на 100%. Номер в этой теме проскакивал. У меня вторую зиму никаких проблем с ним. Пробег более 50 000км после установки.
у меня тоже не прогревается до конца, но движка хорошо себя чувствует и тепло в салоне...по показаниям примерно 75-80 и это нормально для дизеля зимой!
Не прогревается и движка хорошо себя чувствует это взаимоисключающие понятия. А тепло в салоне от тенов в печке.
Ну серьезно...все работает как надо. никак проблем, разгон четкий, движок работает ровно...автомат тоже как и положено работает. Расскажи про тэны, слышал про них...но в живую их никогда не видал
Ну не просто же так термостат отрегулирован на определенную температуру? Все параметры ЭБУ, насоса сделаны под эту температуру. Масло тоже свои лучшие свойства отдает при 90 градусах. Плохая температура - плохая смазка. Чем вылезет в дальнейшем плохая смазка понимаешь? Другое дело, что может врать стрелка на приборке