Не темпер ни причём, а если после чипа то в основном наоборот расход падает. Форсунки в каком состоянии? Авта не троит? Мож тупо форса не распыляет а писиет, даже если одна то на расходе сказывается оч хорошо!
Необходимо шнурком прочитать и записать логи по группам, за тем зайди на тему дизельные двигатели и выложить логи по группам. Там тебе помогут. У меня сейчас от 11л до 12,5 л по городу двиг АКЕ.
Спасибо, а как прочитать эти логи, мой шнурок кроме как увидеть и стереть ошибки больше ничего не может.
Машина не строит работает ровно, но громко, может промывкой для форсунок воспользоваться или не стоит.
Промывка не снимая? Для ауди это чревато последствиями! Лучше сначала логи, и на форум, а там дизелисты уже точно скажут!
Зайди на дизельные двигатели и там создай тему. Промыться можно не снимая Винсом для промывки, но сначала надо норм диагностика.
Блин знач повезло! Не один раз уже слышал что после вмешивания различных смесей возникают проблемы по двигу либо системе выпуска. Не забывай что фрицы строили авто чтоб ремонтировать в спеццентрах, с разбором и ремонтом на спец оборудовании ихнем-же! Но как говорят наши везде норку найдут! Конечно лично моё мнение, утверждать не могу т.к. Сам не дизелист!
В городском режиме расход 14-15 литров! автозапуска нет, езжу аккуратно. автомат полностью исправен, по двигателю тоже нет никаких ошибок. в чем может быть дело?
Тема обсуждалась много раз. Причина может быть одна, а может от разных факторов понемногу складываться такая картина. 1. ДМРВ 2. Состояние распылителей форсунок 3. Давление ТНВД 4. Компрессия 5. Эффективность наддува 6. Датчик температуры ОЖ (Если комп будет видеть недогрев, будет повышенный расход) 7. Частые короткие поездки. Могут быть и закисшие суппорта, не до конца разжимающие колодки. В конце концов, плохая соляра.
про суппорта я тоже думал, проверил - всё в норме. Дмрв - чистили, он рабочий, но я не знаю какие должны быть правильные показания у него кг воздуха. Вот насчет ож: что то с термостатом - температура выше 70 не поднимается. неужели из за него может быть настолько повышенный расход? Короткие поездки тоже нет. Ближе к весне собирался промыть форсунки.
Может чип присутствует? Нужно снять логи и попросить спецов форума глянуть. А так сидеть гадать, только время тратить.
Рабочая температура двигателя должна быть не меньше 87 градусов. Иначе комп ограничивает наддув, впустую слишком много топлива впрыскивается и т.д. Для начала замените датчик температуры. Оригинал только ставьте! Либо уже термостат навернулся. Ставить тоже надо Wahler, что является оригиналом. Остальное - от лукавого.
Ок, буду знать. Давно бы уже заменили этот термостат, но там надо же морду скидывать...а если уж скидывать то там многое сразу надо менять раз уж туда лезть. з.ы. датчик температуры рабочий, я проверял в ваге.