"Чип делал у Парадокса Саши" - этокто? как его найти и вообще было бы замечательно если у Вас есть его телефон.
Фильтр воздушный кажется не менял. А при чем тут тормозные цилиндры подклинивают? Как они могут воздействовать на расход бенза?
Так кажется или менял? А подклинивцие цилиндры очень даже могут влиять на расход... ухудшенный накат, вследствии чего чаще давишь на газульку...
Дружище, довай определимся с расходом. Заливаешь полный бак (до отсечки), сбрасываешь суточный пробег и выкатываешь его(бак) на половину(или до 0). Опять заправляешься до отсечки, и по количеству залитых литров во второй раз и пройденных километров вычисляешь росход.
А машина как едит, нетупит? Ошибки VAG-ом читал? у меня тож расход то 15-17, то 10-12, движок 2,4, ошибку показывает - датчик температуры G62, и машину как будто за хвост ктото держит.
Машина тупит, есть ощущение что типа и правду ее что то сдерживает, на светофоре когда стоишь, может трунуться нормально боле менее а может сначала дергаться рывками а потом начать разгоняться, но и даже когда она начанает разгоняться она мне кажется слабо разгоняется(могу так говорить, т.к. у Жены машина атомат 1.3 и то резвее разгоняется). В зади суппорт тормозной левый подтикает но вроде бы не клинит. А воздушник насколько принципиально может увеличить расход? и может из-за неготупить машина(написал выше)? И ещ такой вопрос, читал чторасход может быть увеличенный и тупить она может из-за того что на 1-2 зуба не правильно установлен ремень - это так?
Из-за неправильно установленного ремня машинка может тупить, у меня так было. Машина вообще овощной была, прокатился метров 100 и вернулся на СТО с разборками, так что проверяй. Подклинивающий суппорт кстати, очень сильно сказывается на расходе топлива, сам подумай, тяжелее ли будет мотору крутить тормозящее колесо? Так что снять все колеса по очереди, скинуть суппорты и внимательно проверить состояние всех пыльников и поршней. В случае разрыва, пыльники заменить, поршни отполировать до блеска. А течь в суппорте убрать надо обязательно, ибо есть большой риск вовремя не оттормозиться. А в целом, причин для тупости может быть Очень много! Нужна квалифицированная диагностика.
Да, с расходом вообще беда!!!!! На полном баке, а это 70 литров проезжаю 400 км. максимум!!!!!!! В среднем по БК 16.5 кажит. В выходные, когда особо в пробках не стоишь 12-13. Но иногда и 10.8 было. Вообще не понимаю как она кушает. Как можно снизить этот расход? Кстати, из-за качества топлива многое зависит. На 95 экто. примерно 450 км на полном баке. Вот такие дела.
"Подклинивающий суппорт" - он у меня не подклинивает, он просто подтикает. ,т.к. накат нормальный, ну и если он даже немного поклинивает, это же приводит к увелечению расхода топлива с 12 до 17л. Ведь так? Воздушный фильт его как часто надо менять, просто я не помню менял ли я его когда менял свечи. Про ремень ГРМ - предыдущий хозян говорил что ему меняли там типа маслосьемные колпачки и кольца, соответственно могли и не правильно установить ГРМ? Если так то на скоко зубьев его надо передвинуть вперед или назад? "Нужна квалифицированная диагностика" - где бы найти такое в Новосибе... где был мне не очень понравилось!
У меня расход, вроде, нормальный - по бк 11 литров, по ощущениям побольше. Не нравится, что шаг у расходометра в 10 км и что он все время обновляется, т.е. за поездку в 5 км запас ходу может снизиться на 20, а то и 30 км :/
а у меня расход колеблица от 12 до 16 это в городском цикле..а если вваливать то до 28л.доходит!по трассе минимум 9.7л.было...на автомате!
Та же история с расходом-запарился заливать...зимой расход меньше 20 не опускался, сейчас кажется упал до 17 литров, пока сделал один подсчет от лампочки до лампочки. Поменял катушку зажигания во 2 цилиндре, до замены по ВАГу показывало кучу ошибок-и по низкому сигналу ДМРВ и по к.з. байпаса N75,и по обрыву эл цепи во втором цилиндре соответственно, куча пропусков зажигания в разных цилиндрах было- не знал за что браться. В итоге заменил катушку на оригинал, эти ошибки пропали-но появились новые-недостоверный сигнал от педали акселератора(лягушки), и снижение эффективности катализаторов, хотя кат удален предыдущим хозяином. Сейчас езжу и считаю расход... Со старта тоже вялая-до этого бала лачетти 1.6 автомат, кажется и то быстрее разгонялась. И плохо держит холостые, иногда норовит заглохнуть, а порой делает это-в самый естественнно неподходящий момент(когда ссади уже начинают подсигналивать) . Вроде высказался
У меня жена на Гольфе 4м, 1,6, 8-ми клапанник, 20 литров хватает на 130 км. Это с автозапуском, и ежедневный пробег не превышает 10-15 км. (т.е. машина не прогревается) Считаю нормально. К слову 2,5 V6 ТДИ автомат и квака, жрет по городу в сходных условиях порядка 15-16 литров.
менял, но сетку в баке не чистил. Если можно-подробнее о том как засраная сетка в баке может влиять на увеличение расхода топлива.