ну да, от октября 13г! может и поэтому! еще 002 запишите, тайминг инжекторов... мало ли, вдруг что покажет!
да не за что, говорить, не мешки ворочить)! 002-020-031 .... вас же топливо и ретарды беспокоят! опять же ещё вопрос по теме! логи от 13г, после устранения дыр, новых небыло? почему идет обсуждение старых проблем, после исправления дыр!?
да все нет времени снять новые логи( две работы и семья убрал дыры,заменил дмрв,промыл форсы,заменил топл.фильтр,а результата ноль((( отсюда и обсуждения. а старые логи просто для сведения выложил
Да вот круиз не знай работает или нет... как купил машину, пару раз дергал за ручку, че-то не включался, я и забил. надо заняться этим вопросом. ошибок по нему нет, а должны ли быть если не работает??? да и город у нас не позволит им баловаться, мешалку дергаешь вечно, того гляди оторвешь блин, а автомат не хочу, накатался. может и нормальный у меня расход, пидираюсь просто сегодня вот ездил, пробок мало очень было, за день около 100км накатал, БК кажет 12.3л, на улице -20 ... а когда на работу по будням езжу зимой меньше 16-17 БК не показывает, по факту 17-18 получается всегда. наверное сцука в пробках дело, а не в неисправностях н
нормальный у тя расход! не грузись! 11 - 13 в городе, зимой на ручке, так же и у меня! зы: я же фото положил температуры и спокойнинькой езды в городе))! дергать круиз нэ надо... до 40 разогнался и кнопку на торце нажал! ток на какой передачи идет, так и будет! выжим сцепления, тормоз... отключает круиз! если хочешь вкл опять на эту же скорость, рычажок на себя тянешь! у рычажка 3 положения, среднее- рабочее, на себя-вкл превед скорости, от себя до конца, круиз отключен! у мню всегда в среднем, не отключаю!
просто у меня он стоит около аккума под капотом! провод и датчик на конце, думаю это температурный! ясен хрен что под капотом жара, когда машину завожу, температура реальна, а когда прогреется и тем более в пробках, то разница градусов 10-12! вот и спрашиваю, можно ли мне его нарастить и перенести подальше от двигла. p.s. читал где то что у нас вроде по 2 датчика стоит, у бампера и у входа забора наружного воздуха. так вот может этот датчик я и нашел? а второго может у меня нет или не работает?
ни че не путаете ! если и возле аккум стоит датчик, то это датчик чистоты воздуха с улки на печь! Датчик температуры один, Олег же сказал вам! вот фото, выше маслоохладителя! он в косе и перенести его в другое место.. трудновато!
ясно, просто где-то читал что их два, ну значит за температуру отвечает один. что-то я у себя его не видел в районе радиатора... а вот мои замеры расхода, ездил сейчас за водой (8 бутылок по 20 литров легко убираются в багажнике, еще есть место) по трассе на круизе (там разрешено 50 км/ч, ехал 60) пишет 7-7.5 вторая фото это когда в гараж загнал, трасса + город по магазинам, всего около 28 км проехал. p.s. палите разницу датчика температуры во время поездки и после))
ты как выводы умудряешься делать на 1 фото мгновенный же расход на скорости, на фото 2 средний, значок перед цифирками... или когда на круизе едешь эта цифра не меняется? я просто ниразу не пользовался
если Вы установите круиз-контроль ON на скорости свыше 40км\ч ,цифра мгновенного расхода топлива несколько меняется но незначительно , на подьем Увеличивается и под горку может даже уменьшатся. тут чисто физика имхо : БК пытается удержать авто на заданной скорости и впрыскивает БОЛЬШЕ топлива на подьеме и Меньше на спуске . у меня так.
У меня так: если нажать на газ(обычно при обгоне) то авто при отпускании газа возвращается к заданной скорости , если на тормоз нажать(хоть как) сразу в OFF .
Да, так же, принцип круиза! ...если после тормоза, потянуть рычажок на себе, вернется к той скорости какая была! .. щелчок вверх один раз +5км\ч к заданой скорости! ...щелчок вниз один раз -5км\ч от текущей скорости!
думаю вам стоит поискать ваш датчик температуры... обломаный сервестменами и лежажий на защите за радиаторами! ...ну или где то в той стороне
я выводы не делаю, я считываю показания БК. на круизе расход одинаковый на ровной дороге, ибо скорость одинаковая поддерживается. а средний расход я показал специально, после поездки. смешанный.
в общем прокатал бак.. 398км на 61 л 15,3л/100 цикл смешанный авто 1,8т квака автомат... погода была от -3 до +5 норма? или логи запилить? пор трассе помню что ниже 10,5 не опускалась.. больше 110-120 не езжу на трассе (с ребенком езжу) ну на обгонах могу набрать. 10,5 это с круизом....