всем доброго дня ! ауди а4 1.8т перед.привод коробка варик. заметил что заправляться стал часто.и решил проверить расход какой, и оказалось 15 л.по городу при погоде 0-+7.в пробках практический не бываю.но эти 100 км.я проезжаю примерно за 2-3 дня.2 года назад езди на дальняк летом с кондеем был расход 9 -10 л. заправляюсь 95 (евро). ошибок по двс. нету. вопрос такой может ли из за не корректной работы ДМРВ. такое? как раз 2 года назад менял его.поставил бош.правда стало чета не так работать.а именно при запуске на холодном двс. что летом что зимой первые 2-3 сек троит на прогревочных оборотах.а потом все нормально.на старом дмрв. не было.он работал норм.просто начитался про чистки.вот и прочистил на всегда.нагар на свечах пока не смотрел. мож думаю смесь богатый.и еще просьба кто знает в какой группе смотреть расход воздуха.при каких оборотах.и какие должны быть показания правильными . есть ВАГ шнур.спасибо !
что,никто не знает в какой группе смотреть ? какой расход воздуха.и какая должна быть норма.на каких оборотах .
Вопрос именно про расход, как БК считает его? Заметил что на светофоре когда газ отпускаешь, подкатываешься и стоишь на холостых моментальный расход не меняется, например остается 17 л/сотня (при подгзовке) и короче перекрлючаешь на средний расход и вишиь как он быстро на глазах начинает увеличиваться. Тоже самое когда показывает например 6 л/сотня и средний на глазах уменьшается. Хотя холостой ход один и тот же. К чему это я. Например после пробок, добравшись на работу, могу получить расход 20 литров, а могу 15 или меньше. Значит этим показаниям нельзя верить? Как же замерить средний расход по городу? p.s. по трассе благо все нормально работает, 8 л/с средний.
Я то понял что вы ничего не поняли глядя на БК. Стоишь на месте, средняя скорость падает, а километраж на месте, особенно это заметно на маленьком пробеге. Для этого и придумали систему старт-стоп. Собственно что тебе и написали коротко в посту №4. Короче арифметика и никакой магии.
я спрашивал про схему расчета среднего расхода, так как по моим наблюдениям он работает некорректно. а то что раход мгновенный хрень показывает на холостых, это ребенку понятно.
Ну дык у людей расход летом 20л\100км. Кто-то же должен победить проблему. У меня тоже борьба с расходом 5 лет длится. Недавно решил на тип-тронике поездить - расход упал на 3 л. Но я подозреваю,что у меня дело в АКПП, в частности поздней блокировке гидротранса. Пока времени нет на снятие логов.
Для большей точности откатал по городу без пробок 1008 км. и потратил 190 литров. расход получился 18,85. С пробками получился 22.7литра (230км - 52,2л.) По трассе при скорости 100-110км/ч расход получился 10,2. ВКГ новая, опрессовка в норме, форсы в норме, коробка работает без замечаний, ошибок никаких нет. Вот и я думаю как победить расход.
лето- трасса 10,5 110 км/ч. по городу 18 как дед. ни как не поборю расход. утром как танк, как нагреется детонация и не едет, ошибок нет.
Но жить то хочется. Сменил заправку и теперь расход по городу 14.2л. Может совпадение какое, просто в чудеса не верю...