может просто похолодало!? как кулер поживает, цемент по середине!? от высокой Т на впуске, будет расход и тупость авто!
самое интересное, это все на жаре (июль-август) , а кулер чистый, я его периодически мою. Основной и кондейный заменил год назад.
сколько ездил на американцах(американский рынок в смысле), никто от 92 не плевался Вы предпочтете питаться натуральными продуктами или химией?)))
я предпочитаю, свою, чипованую авто, кормить 98 ! хотя каждому своё.... жиХули 03... и на 76м ездили, а 80й как отче наш пили! как то так
у нас нет чистого топлива, заливать в мотор присадки не хочется. возможно после чипа буду лить 95й, но опять же вернемся к вопросу о "натуральности" топливных продуктов в Мск
жесть. Это ведь просто определить, по логам все будет видно - кто прав, кто нет, и зачем мучить турбомотор низкооктановым бензином
здравствуйте! вопрос по расходу. почему то бортовой компьютер по городу показывает меньше расход (13-15л) чем по трассе (20-22л), что может быть? американка 1,8т автомат, кватро.
Всем добрый день! Подскажите кто знает в чем может быть проблема. Симптомы: 1) На холодную плавают обороты от 400 до 700, может глохнуть. 2) Прогретая на места с оборотами норма, но когда едешь и останавливаешься на перекрестке также могут быть не стабильными (не всегда), стала туповата. 3) Бортовой комп показывает расход 40л. Что менял: 1) 4 катушки (старые начали одна за другой отказывать) 2) 4 форсунки топливные 0280156065 BOSCH (старые были не родные и 2 из них переливали) 3) Свечи зажигания 0242236564 BOSCH (в довесок к форсункам) 4) Чистка ДЗ (тоже в довесок, особо не много грязи было. Адаптацию сделал) До чистки ДЗ, замены свечей и форсунок расход был 20 в городе и 12 трасса. После того как все это поменял машина сначала жутко тупила первые мин. 15, потом вроде стала лучше, но расход стал показываться 40л. в городе и 20 на трассе Еще что интересно выскакивают ошибки по катушкам сразу по всем, троит, потом загорается CHECK и вуаля больше не троит. т.е. прописываются ошибки в памяти и после этого проблема троения уходит НО остается колоссальный расход!! Потом как скинешь ошибки сразу начинают гулять обороты, может даже заглохнуть ... 5) Расходомер воздуха 0280218063 BOSCH (подключил комп, показало ошибку 17536, вычитал на форуме что нужно менять ДМРВ) после замены ДМРВ сначала показалось что все ок (на горячую) а потом остыла и опять тоже самое, то обороты плавают, то едет очень тупо (чувствуется задержка газа) Больше идей у меня нет! надеюсь только на ВАС! помогите чем сможете)
МОжно поподробнее что за блидер желательно номерок (если есть возможность), если речь идет о клапане воздушной системы ВКГ то каким образом он влияет на расход топлива и странное поведение авто? масляная крышка сидит плотно ...
расход по компу забей....он может и больше показать, но не может 40 предел открой крышку, она должна прыгать на холостых...а не тупо притягиваться вин авто дай