Всем спасибо за ответы!) Дело в том, что у знакомого а4 б6 с таким же мотором и чипом - у него 13-13.5 расход. Я просто сейчас замечаю как у меня стрелка уровня падает очень быстро, раньше не так было) Воздушный фильтр менял прошлым летом. Про ДМРВ - я к тому, что может он уже подустал, т.е. не сдох окончательно, но показания дает уже не те и соответсвенно расхзод повышанный. Ибо я писал, что недавно пару раз выскакивала ошибка АБС+ЕСП, что говорит о ДМРВ... Лечилось перезапуском машины)
У меня подобный трабл вылечился с заменой лягушки... Правда у меня в ЭБУ ошибка по ней появлялась всякий раз, когда на приборке зажигались эти лампы ЕСП+АБС (иногда только ЕСП). Гасились они также - перезапуском, но ошибка в ЭБУ всегда сохранялась с пометкой "периодическая".
А что тебе мешает прочесть ошибки сразу после того, как зажгутся эти лампы, что бы не гадать про расходомер?
Это сложно) они загораются дай бог раз в месяц... т.е. всего два раза так было за зиму. Т.е. физически просто не будет возможности подлючить комп за неимением его в этот момент)
Что, вот так вот две эти желтые лампочки в какой-то момент загораются, ты делаешь перезапуск, лампочки после этого гаснут и ошибки в ЭБУ при этом не сохраняются?.. Что-то очень странно...
Из ошибок у меня только было: Сдвиг фаз гарзраспределения в позднюю сторону (спорадическая) Пропуски воспламинения по 2-му цилиндру (спорадическая) и все... Но пропуски думаю были из-за катушки, я на всякий случай ее махнул... но расход не изменился)
Итак, замерил реальный расход: На 14л 98 бензина в спокойном режиме я проезжаю 70км по городу. 15л 98 бензина мне хвататет на 50км по городу в динамичном режиме, временами с "газ в пол" на светофорах. Ошибок нет... Опрессовку делал - все ок Свечи и бензиновый фильтр менял. Куда копать?
Привет Всем!!! Проблема такая нарисовалась. На трассе 10л, в городе 15л при очень спокойной езде!!! Мотор 2.0 alt. a4b7 Никакой потери мощности нет, заводится без проблем, единственное, что наблюдаю, так это при запуске на холодную не дымит, а по мере нагрева начинает дымить все сильнее (белый дым) Из ошибок только P1137 богатая смесь! Вот и не знаю куда копать. У всех у кого расход поднимался сопровождалось падением мощности и т.д., а у меня все штатно, только дымит на горячую. Нужна Ваша помощь!!!!!!!
Я бы начал с регулятора давления топлива - 078133534C. Делает их bosch - 0280160575. Может и нет тот случай, но у меня был тоже повышенный расход, поставил регулятор от боша и у меня проблема ушла.
Мужики здарово! Купил я себе шнурок, подключил к машине, снял значения с разных групп. Прошу подсказать что нужно делать. Расход у меня 17л. Ауди а4 б6 1.8т 2001г
Дрбрый вечер, прошу помощи у гуру сего форума, суть проблемы в том что машина досталась подмученная, всё подтёки поуберал, впуск опресовал(замена направляющих форсунок, чистка форсунок,замена и переделка вкг , замена датчика ОЖ, чистка и адаптация дроссельной заслонки, восстановление проводки катушек и форсунок), но машинка тупит и расход не меньше 18 литров, также из симптомов тяжёлый запуск, после первого утреннего пуска как не все цилиндры сразу схватывают и в течении дня эксплуатации через раз тяжёлый пуск(приходиться долго крутить стартером), ещё топливный насос заменён с колбой, фильтр МАН, Мыслей уже не осталось, кроме расходомера,(но на холостых по Ваг кому показывает 3гр. Хотя есть скачки )Может кто сможет помочь буду благодарен. Машинка а4б6 1.8т американка полный привод , автомат
готов спорить, что есть нелокализованные утечки антифриза. maf (расходомер) необходимо безусловно менять. ps: есть мнение, что "переделка вкг" по факту является неправильной кастрацией. pps: странные люди - начитаются х-ни на дровах2, создадут себе проблемы - делее бегут на ак с вопросами
По антифризу утечек нет, а переделка вкг заключается в замене короткого г-образного патрубка на длинный а тройной клапан на блидер (но на выходных всё вернётся как и было). И вопрос : стоит дмрв такой , можно взять по номеру боша 063 или только оригинал?