если с вентиляцией блока все нормально и нет проблем с электрикой/питанием форсунок, то пришло время снятия и ремонта гбц. ps: следует купить оригинальную вставку (06A 906 473 A, если в продаже есть), в противном случае - бош 0 280 218 063 (~4000р).
Поменял сегодня расходомер,улучшения есть , но не особо, померили давление в рампе 3.5 но стоит не шевелиться
по логам все прилично выглядит. бензин традиционно в керчи говно. регулятор фаз ошибку выдает? ps: 1 и 4 форсунки поменяй местами и посмотри, что изменилось в 20 группе.
Нет по регулятору ошибок небыло не разу, висит по катализатору. Ок на днях махну , но я их месяц назад чистил , лили ровно. А откуда такой расход в 20 л и тяжёлый запуск. ps. Ради эксперимента загорелась лампа залился на 1000 23 литра и через 122 км всё вылетело в трубу
Свечи стоят какие то иридиевые по каталогу точно маркировку не помню, менялись мес 3 назад, а с грм не знаю, но так понимаю надо туда заглянуть, как проверю отпишусь.
3,5 бар топлива - это же мало. Должно быть 4 бар! Замени топливный фильтр на оригинальный. И если давление не изменится, однозначно насос менять. Показатели в 32-й обнуляются сбросом ошибок.. Сколько ты примерно проехал после их сброса, когда 32-ю смотрел?
Топливный новый МАН, но заменю посмотрим что покажет и насос тоже новый стоит(насос менялся с колбой) После сброса ошибок примерно 300 км, но ошибок нет единственное весит по кату(кат выбит , прошиться ещё не успел)которую по случаю скинул.
Чего это нормально-то?.. у меня на стоковом насосе 4 бара, а у него на четверть меньше... Я и со старым (родным) насосом на ходу меньше 3,8 не видел. На ходу-то, наверное, вообще до трёх опускается? Да, Метисс?
Мне тут нечего сказать. Из аргументов лишь свои показания и таблица Бош по параметрам форсунок, где указано рабочее давление для 065 - 400 kPa. Видимо, у Сергея есть какие-то аргументы в пользу 3,5 bar. Давай подождём... Он про неплотности на впуске и ВКГ спрашивал, ты проверял? Делал опрессовку?
Опресовку делал, надувал 0.8-1 было всё нормально, щас вызвали на работу, на следующей неделе приеду продолжу, посмотрю метки грм, верну на вкг тройной клапан вместо блидера и ещё раз всё опресую. Также по случаю заказал байпасный клапан, думаю поменять не помешает.
Лишние движения делать не обязательно.. я про ВКГ.. если уверен, что сделал все верно, то и не трогай ничего.