Здрасте!У меня Audi A4 II 1.8 T quattro AMB 170л.с. Сегодня замерил расход по трассе(просто прямая дорога и скорость 90-110) и получилось 12л на сотню 95го бенза и понял что это не ГУД.На БМВ е34 2.5 192л.с. расход с таким же режимом езды был чуть меньше 10л.Щас вот думаю чего не так?И ещё динамика слабая,как будто прицеп тащу 2х тонный!Кто сталкивался с такой проблемкой?
попробуй сделать опресовку, может быть воздух. А так по хорошему комплексная диагностика не помешает. У меня расход в таком же режиме на аналогичной машине 8-9 литров, летом по компу 7.2 бывало
Опресовку я делал сегодня правда таким образом,снял гофру с ДМРВ пол морды засунул в гофру))) и дунул сильно как мог,зашипело где-то под впускным коллектором тихоооничко так!может быть причиной?
cорри... а вместо морды.., старый, аудюшный, топливный фильтр засунуть и нормально опресовать.., не, не судьба!?
этож каким надо быть человеком чтоб извернувшись дунуть в гусиницу и что то услышать, меня наверное заклинило бы в райлоне поясници, хотя я не старый человек от волги т.ф 3110 самый раз + шланг от старого компрессора + хомут, запаску не достаю ломает, переднее правое колесо приспущу и от него пшикаю
))) ну не глумитесь!Я на скорую руку как говорится это сделал чтоб хоть было от чего плясать!Ну так такой маленький подсос может быть причиной вялого разгона и повышенного расхода топлива?
..если вы своими легкими продавили впуск и нашли ,,такой маленький подсос".... представте что будет, если дунуть как положенно при опресовке! зы: вагните и ясно будет, что влияет и как.. на вялый разгон!
СПС,а коды ошибок я выложил в другой теме!Щас собираю инфу и на ремонт.Первая турбовая машина вот и вникаю в нюансы потихоньку!
На своей машине сегодня обнаружил что мёртв клапан регулировки давления было всё закоксованно и мембрана вся даже не в трещинах а в дырках 06a129101f это его номер заказал его 1532 рублика стоит!
Расход от 13 и выше..,все зависит от стиля езды..! А так знаю часто дело бывает в насосе топливном маленькое давление дает...!