нормальный расход по городу при коротких поездках на моей авто 15л/100км. за 3 года меньше 13,5 и больше 16 не было, зимой из-за прогревов, летом из-за кондея. Как-то так.
А как самостоятельно проверить давление на насосе, и если маленькое, то может какой нибудь по продуктивнее поставить?
На топливной рампе..в конце есть пластиковый колпачек.его откручиваете там находится обычный нипель..!.накручивается прибор для измерения давления(манометр) и все..потом включаете зажигание несколько раз и смотрите на скока отклонилась стрелка и усее..но еще и меряют под нагрузгой т.е на заведеном авто и на оборотах..!неделю назад мерял у себя 4.5атм.покаывает...если я не ошибаюсь должно не меньше 4 показывать..!
может перемерять и подключить тарированный правильно манометр?! регулятор давления стоит в топливном фильтре на днище машины, 4.5 не покажет никогда (если только фильтр не косячно-левосборный с рисовых полей и не забита обратка, фильтр-бак)! на холостых всегда 4ат!!! при 5900об\м... 3.9 - 3.85 хорошие результаты, качественный бенз-насос, чистый фильтр! ниже-выше, искать проблему! зы: 3.2 - 3.4 дерготня на оборотах! 4.2 в рампе, льющие-капающии форсы! насос в баке может давить и 6ть ам, но... в рампе всегда будет 4!
QUOTE=Yurasem;8537243]...и вам не хварать! читайте эльзу, будите знать сколько должно и как правильно и чем...[/QUOTE]
до 6300 у меня держит 3.91.... как у вас, не в курсе)! зы: чип, 1.380 избытка, ТТ форсы, 04 и т.д, насос в баке E22-041-094Z, обратки нет!