самый лучший "лог" это : заправляешь бак до отсечки ,обнуляешь показания , катаешься как угодно и сколько угодно , приезжаешь на заправку и опять заправляешься до "отсечки" , смотришь сколько у тебя на приборке км пройдено и интерпретируешь с чеком с заправки сколько литров залито . вспомним школу... пример : 151 км горит на приборке , залито до "отсечки" 20 литров бенза по чеку . задача : найти расход на 100 км . решение : 100*20/151=13 литров на 100 км.
Привет всем. Я новичок. У меня американец А4 1.8Т 170 кобыл. Брал прямо с Америки. Кватро. Расход 17-18 зимой по городу. Че делать? С чего начинать?
А ВЫ отчего так решили что 17-18 литров расход по городу у ВАС? опять посмотрели на средний расход на БК? АЙ-ай -яй! не трогайте эту кнопку умоляю Вас , попробуйте рассчитать по МОЕМУ методу выше.
А если залить до отсечки,проехать 100 км и снова залить до отсечки,сколько влезет то и будет расходом. Мне кажется так проще,ничего считать не надо...
никто и не спорит только Вы будете постоянно привязаны к этой цифре 100 км проехать и ни больше и не меньше , успокойтесь, математика это точная наука , решение же очень простое ВНЕ зависимости от сколько км Вы проедете на одном баке , хоть 800 км!
меняй стиль езды и поездки по дальше, прогревай по 5 мин и в путь, будет тебе 15 литров на сотню в идеале 0 должен, на практике такого почти не бывает... отклонение +/- до 1,5-2 ничего страшного
То есть такой расход из за стиля езды... А по показаниям что скажите? просто я пока не очень разбираюсь в этих цифрах....
вы поймите чем дальше едишь тем меньше расход.... у меня греется дольше, чем езда до работы,пробеги не больше 20 км в день каков суточный пробег и прогревы... у вас же акпп
Я знаю что чем дальше тем меньше... Пробеги км 40 за день примерно. Раньше грел много,(может и расход такой был из за этого) сейчас завожу,обороты выравниваются и еду. да у меня АКПП
но не много..... проблем с акпп нет, со 2й на 3ю без пинков переключает.... может блокировка бублика накидывает 1,5-2,5 литра... 3я предача тапка в пол до отсечки