A4 B7 Высокий расход топлива

Тема в разделе "A4", создана пользователем Xomiak, 21 дек 2012.

  1. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    А на FSI-моторах форсунки могут лить? Я правда не в курсе. Существует вообще в природе SSP, раскрывающий тайну устройства бензиновой форсунки высокого давления?
    Кстати, льющие форсунки сразу определяет лямбда-зонд, но если машину диагностировали в Аудитории, я не верю, что там не посмотрели на значения лямбда-коррекции.

    Может бак пробит или магистраль где течёт? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Значит кормишь чип бензином, чудес не бывает.
    А назад не откатил Сергейник навеное потому что кат вырезан?
    Сколько л.с. у тебя, 230?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xomiak

    Xomiak Новичок

    21 мар 2009
    67
    A4/B7 2.0T Quattro
    #23 Xomiak, 25 дек 2012
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
    Масло меняю каждые 5.000 км, свечи стоят новые - недавно менял.
    Воздушный фильтр - меняю каждые 3000км. За машиной слежу.
    Форсунки я не менял. Лямбду я менял на новую тысяч 10 назад.
    В аудитории Сергей говорит что надо поменять - но это к сожалению не помогает. Сейчас у него мысли кончились. Поэтому и решил отписаться на форуме.

    Сколько лс. не знаю, Сергей обещал 260, Кат вырезан, скажу точно что Порш Каен 4.5 литровый (не турбированный) , тот у которого 340лс - я обгоняю без особых трудностей.

    - а вот хз, может и так я уже не знаю...
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Слушай, у этих машинок, есть такая болезнь как неисправность клапана абсорбера N80. И вот когда он откроется, то бак сжимает вакуумом очень сильно.
    Так, что после того как клапан всё-таки заменяют, бак назад уже не может вернуться. Ёмкость снижается литров на 10-15.
    Ты в свой пустой бак 60 литров за раз заливаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xomiak

    Xomiak Новичок

    21 мар 2009
    67
    A4/B7 2.0T Quattro
    Если доезжаю почти до нуля (запас по компу километров 15) то влезает 63 литра примерно
     
  6. nikleb

    nikleb Новичок

    7 янв 2013
    11
    A4/B7 2.0TDI 2005
    Привет.
    Audi A4 2.0Tdi 2005 BPW
    Борт компьютер показывает большой расход (средний 15л), на самом деле не больше 9литров.
    Заметил что при разгоне моментальный расход уменьшается до 5л а при спокойной езде 20л а то и 80л...
    Как будто провода перепутали местами!
    Что может быть?
     
  7. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    норм не парься.. короткие поезди+прогревы, он считает средний расход на километры(сколько не помню)
     
  8. nikleb

    nikleb Новичок

    7 янв 2013
    11
    A4/B7 2.0TDI 2005
    Ну так моментальный расход тоже не правильный! И я знаю как должно быть на самом деле...
     
  9. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    выйди на трассу прокотись 60 км со скорость 100 все придет внорму, до первых прогревах и коротких поездок по 30 мин на 5 км по пробкам
     
  10. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    Хрена се,все наоборот что ли?
     
  11. nikleb

    nikleb Новичок

    7 янв 2013
    11
    A4/B7 2.0TDI 2005
    Да, и у меня постоянно дальние поездки, так что это не из за пробок.
     
  12. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    А как раньше было? может что покурочили где то? обычно в такой последовательности только Мили работают чем меньше цифра, тем больше расход. Стоит почитать ошибки по панели. может как то бортовик можно сбросить, отключением аккумулятора на 8Е вроде ничего ужасного не происходит.
     
  13. ГОШ

    ГОШ Завсегдатай

    15 дек 2011
    758
    А4/B6 1.8T 04г. and S4 B6 344p.s, manual...)
    У меня так же все кажет..!.правильно человек тебе сказал...ПРОГРЕВЫ+КООТКИЕ переезды...да и еще чтоб правильно казал его постоянно надо обнулять..!..и посмотри еще когда машинка стоит на прогреве циферки то бегут у него..!!!
     
  14. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Доброго времени суток!! Audi a4 b7 1.8t 2006. Лопнула трубка картерных газов. (первая от картера). Заменили, трубки прочистили, хотя не так уж и были загрязнены. День поездил нормально, к вечеру пропала тяга и расход увеличился.(гдето 17-18литров) Посмотрел, все хомуты системы затянуты. Грибок проверил, мембрана целая. Где может быть подсос? Кто нибудь знает принцип работы системы? Какую роль играет соединение ВКГ с ГБЦ? И что будет если заглушить шланг ВКГ который идет на впускной коллектор?(это для эксперимента, чтобы подсос найти) Соединение с воздушной гусеницей не достаточно для продувки ВКГ?
     
  15. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Шланг ВКГ который идет на впускной коллектор работает на холостых когда в гусинеце разряжение минимальное. С этим разобрался. Остается непонятным соединение с ГБЦ.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Подними обороты с ХХ до 1500-2000. Обрати внимание, как на этих оборотах поведут себя маслозаливная крышка и масляный щуп при их открывании? Что происходит с маслозаливной крышкой на ХХ, если ее отвернуть и оставить на месте? Прыгает, присасывается или дует из под нее?

    Вообще, очень похоже, что где-то дыра на участке от расходомера до впускного коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да. опрессовочка впуска не помешала бы.
     
  18. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    трещина в гусенице в районе расходомера до турбины может быть. ещё может быть в тройнике где грибок. грибок лучше заменить на новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Сегодня сделал опрессовку. Воздух не держит, но трубки целы, воздух выходил с бульканием жидкости. Звук раздавался из под мотора, как я понял булькало масло. Только как туда воздух проходил? Заткнул вход шланга который в коллектор, и от расходомера, отсоеденил от гусеницы трубку ВКГ и это отверстие заткнул, а качал воздух в маленькое отверстие в гусенице(по моему туда лишнее давление сбрасывается) сняв оттуда тонкую трубку. Как воздух оказался в движке? Думаю проблема в этом.
    Маслозаливная крышка на ХХ прыгает, даю газу присасывается.( это же норма?)

    Самое обидное что проделывая это сломал штуцер на радиатор(от обратного шланга в расширительный бачек). Эта деталь меняется или нужно поколхозить?
    Снял логи сегодня по группам 020,102, 114, кажется есть детонация. 8KW это плохо? Что то гасит требуемую мощность.. Короче хреново все
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Может быть на диагностику нормальную ? :hospital::dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...