А на FSI-моторах форсунки могут лить? Я правда не в курсе. Существует вообще в природе SSP, раскрывающий тайну устройства бензиновой форсунки высокого давления? Кстати, льющие форсунки сразу определяет лямбда-зонд, но если машину диагностировали в Аудитории, я не верю, что там не посмотрели на значения лямбда-коррекции. Может бак пробит или магистраль где течёт?
Значит кормишь чип бензином, чудес не бывает. А назад не откатил Сергейник навеное потому что кат вырезан? Сколько л.с. у тебя, 230?
Масло меняю каждые 5.000 км, свечи стоят новые - недавно менял. Воздушный фильтр - меняю каждые 3000км. За машиной слежу. Форсунки я не менял. Лямбду я менял на новую тысяч 10 назад. В аудитории Сергей говорит что надо поменять - но это к сожалению не помогает. Сейчас у него мысли кончились. Поэтому и решил отписаться на форуме. Сколько лс. не знаю, Сергей обещал 260, Кат вырезан, скажу точно что Порш Каен 4.5 литровый (не турбированный) , тот у которого 340лс - я обгоняю без особых трудностей. - а вот хз, может и так я уже не знаю...
Слушай, у этих машинок, есть такая болезнь как неисправность клапана абсорбера N80. И вот когда он откроется, то бак сжимает вакуумом очень сильно. Так, что после того как клапан всё-таки заменяют, бак назад уже не может вернуться. Ёмкость снижается литров на 10-15. Ты в свой пустой бак 60 литров за раз заливаешь?
Привет. Audi A4 2.0Tdi 2005 BPW Борт компьютер показывает большой расход (средний 15л), на самом деле не больше 9литров. Заметил что при разгоне моментальный расход уменьшается до 5л а при спокойной езде 20л а то и 80л... Как будто провода перепутали местами! Что может быть?
выйди на трассу прокотись 60 км со скорость 100 все придет внорму, до первых прогревах и коротких поездок по 30 мин на 5 км по пробкам
А как раньше было? может что покурочили где то? обычно в такой последовательности только Мили работают чем меньше цифра, тем больше расход. Стоит почитать ошибки по панели. может как то бортовик можно сбросить, отключением аккумулятора на 8Е вроде ничего ужасного не происходит.
У меня так же все кажет..!.правильно человек тебе сказал...ПРОГРЕВЫ+КООТКИЕ переезды...да и еще чтоб правильно казал его постоянно надо обнулять..!..и посмотри еще когда машинка стоит на прогреве циферки то бегут у него..!!!
Доброго времени суток!! Audi a4 b7 1.8t 2006. Лопнула трубка картерных газов. (первая от картера). Заменили, трубки прочистили, хотя не так уж и были загрязнены. День поездил нормально, к вечеру пропала тяга и расход увеличился.(гдето 17-18литров) Посмотрел, все хомуты системы затянуты. Грибок проверил, мембрана целая. Где может быть подсос? Кто нибудь знает принцип работы системы? Какую роль играет соединение ВКГ с ГБЦ? И что будет если заглушить шланг ВКГ который идет на впускной коллектор?(это для эксперимента, чтобы подсос найти) Соединение с воздушной гусеницей не достаточно для продувки ВКГ?
Шланг ВКГ который идет на впускной коллектор работает на холостых когда в гусинеце разряжение минимальное. С этим разобрался. Остается непонятным соединение с ГБЦ.
Подними обороты с ХХ до 1500-2000. Обрати внимание, как на этих оборотах поведут себя маслозаливная крышка и масляный щуп при их открывании? Что происходит с маслозаливной крышкой на ХХ, если ее отвернуть и оставить на месте? Прыгает, присасывается или дует из под нее? Вообще, очень похоже, что где-то дыра на участке от расходомера до впускного коллектора.
трещина в гусенице в районе расходомера до турбины может быть. ещё может быть в тройнике где грибок. грибок лучше заменить на новый.
Сегодня сделал опрессовку. Воздух не держит, но трубки целы, воздух выходил с бульканием жидкости. Звук раздавался из под мотора, как я понял булькало масло. Только как туда воздух проходил? Заткнул вход шланга который в коллектор, и от расходомера, отсоеденил от гусеницы трубку ВКГ и это отверстие заткнул, а качал воздух в маленькое отверстие в гусенице(по моему туда лишнее давление сбрасывается) сняв оттуда тонкую трубку. Как воздух оказался в движке? Думаю проблема в этом. Маслозаливная крышка на ХХ прыгает, даю газу присасывается.( это же норма?) Самое обидное что проделывая это сломал штуцер на радиатор(от обратного шланга в расширительный бачек). Эта деталь меняется или нужно поколхозить? Снял логи сегодня по группам 020,102, 114, кажется есть детонация. 8KW это плохо? Что то гасит требуемую мощность.. Короче хреново все