Если штуцер сломался под упорную площадку шланга, то значит он скоро бы и так сломался именно в том месте, причем в самый неподходящий момент. Я, пока новый патрубок ждал, у старого напильником доработал штуцер, обточив упор под небольшое утолщение для шланга, чтобы хомут держал. Ну и так, немного еще там что-то подточил, чтобы шланг поглубже наделся. Если сломался под корень, то тут уже сложнее... Кто-то что-то типа шпильки подходящего диаметра туда вкручивал, обмазав ее чем-то типа эпоксидки, предварительно или после просверлив продольные отверстие. Воздух в картер ты через турбину накачал, через её смазочную систему. Сколько очков давил-то? Проверь также все вакуумные трубки идущие от коллектора.
ну если верить описанию. то получается качаешь воздух на впуск. где-то клапан открыт. воздух проникает в цилиндр. а оттуда через развалившийся поршень проникает в картер и там булькает. жуть а через турбину это как?
Через ее смазочную систему. На всякий случай напомню.. Там, если заново перечитать ТС, то видно, что он патрубок от впускного (от ДЗ) отключил и заглушил.
Ну подожди, Влад.. Не так же вот сразу! Что мы тогда тут все делать будем, если все к тебе на диагностику уедут? И так форум полумертвый какой-то стал..)))
С антифризом разобрался. Подточил шапку упора на трубке и натянул шланг гдето на 1.5-2 см. Хомутом закрепил. Все ок. Теперь смогу и до Влада доехать Почистил дроссельную з. вся была в масле и черном нагаре.
К Владу значит... Ну что же - правильное решение! Потом всё равно пару слов чиркни тут - что, да как.. Хочу кое-какие догадки проверить.
Короче до Влада не доехав все решил сам методом тыка. Почистил дроссельную з., поменял воздушный фильтр, в багажнике валялся MAF и его заменил. Расход 11-12л.
Так все? Вопрос решился? Только хотел было со своим расходом влезть, чтобы темы не плодить... Может спецы проконсультирут?
всем привет расход топлива не опускается ниже 14л/100км. это в смешанном режиме. то есть когда на экранчике стоит значок, похожий на обозначение диаметра, то расход по пробкам примерно от 17л до 25л.... на шоссе (примерно 3 км) при скорости 80 опускается до 14л/100км а в том пункте где нет этого значка там вообще значение прыгает от 2л до 41л. да и стрелочка топлива заметно ложится просто пипец какой то на диагностике мне говорили про богатую смесь, температуру движка 96 градусов. так же присутствует достаточно сильное парение из глушителя. подскажите, куда смотреть и что делать?
Приветствую. Что, ошибок нет совсем? Адаптировать дроссельную заслонку, Фильтр воздушный если старый -поменять. Также поменять заправку (добавляют на некоторых в бензин сжиженный газ, который "ложит" стрелку)
Фильтр менял примерно 3 месяца назад. Ошибки я написал в сообщении. Про другие мне не говорили. Насчёт заправки да, я пару месяцев заправлялся тока на Ека, а на днях заправился на BP и с этого момента пошли вопросы. Может ли это как то быть ещё связано с нейтрализатором или богатой смесью?
Было бы неплохо поконкретнее код ошибки. Про богатую смесь много ошибок. Например 00370 00373 00559 08568 08594 и еще два десятка ошибок с богатой смесью
Ну вообщем сегодня был в сервисе. Почистили заслонку дросселя, она была прилично засрана и сегодня простояв в пробке примерно минут 20 расход был всего 11,7л...
а вот что мне по ошибкам выдало: Тип авто: 8Е (8Е — Audi А4/S4/RS4 вб/В7 (2001 > 2008)) Сканировать: 01 02 03 08 09 OF 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN .... пробег: ..... Контроллер 01: двигатель Описания: Нет Номер детали SW: 8Е1 909 557 HW: 8EO 909 057 В Компонент:: 2.0L R4/5VS 0010 Кодировка: 0026581 Код сервиса:: WSC 06335 000 00000 VOID: 71E3C2B46B1FB4B6A2-515А 1 ошибка найдена: 17545 — "Ряд 1; адаптация топл.-воздух. смеси (на холостом ходу) р1137 — 002 — переобогащение смеси" Готовность: 0000 0001 Есть ли у кого то комментарии?
В руководстве по ремонту Шкоды Октавия эта ошибка предполагает 1. Проверку регулятора давления 2. Проверку количества впрыскиваемого топлива и герметичности 3. Проверку N80 По каджому пункту есть подробное описание действий
1. Ок 2. Ставили под капотом что то типа "манометра" с клапанами в систему подачи топлива и измеряли. Сказали что вроде всё в норме. 3. Что это? Мне ещё говорили что возможно расходомер барахлит...