A4 B7 Высокий расход топлива

Тема в разделе "A4", создана пользователем Xomiak, 21 дек 2012.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #41 sanya-1, 1 окт 2015
    Последнее редактирование: 2 окт 2015
    Если штуцер сломался под упорную площадку шланга, то значит он скоро бы и так сломался именно в том месте, причем в самый неподходящий момент.
    Я, пока новый патрубок ждал, у старого напильником доработал штуцер, обточив упор под небольшое утолщение для шланга, чтобы хомут держал. Ну и так, немного еще там что-то подточил, чтобы шланг поглубже наделся. Если сломался под корень, то тут уже сложнее... Кто-то что-то типа шпильки подходящего диаметра туда вкручивал, обмазав ее чем-то типа эпоксидки, предварительно или после просверлив продольные отверстие.

    Воздух в картер ты через турбину накачал, через её смазочную систему. Сколько очков давил-то?

    Проверь также все вакуумные трубки идущие от коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    ну если верить описанию. то получается качаешь воздух на впуск. где-то клапан открыт. воздух проникает в цилиндр. а оттуда через развалившийся поршень проникает в картер и там булькает. жуть :eek:

    а через турбину это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Через ее смазочную систему.

    На всякий случай напомню.. Там, если заново перечитать ТС, то видно, что он патрубок от впускного (от ДЗ) отключил и заглушил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну подожди, Влад.. Не так же вот сразу!
    Что мы тогда тут все делать будем, если все к тебе на диагностику уедут?
    И так форум полумертвый какой-то стал..)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    С антифризом разобрался. Подточил шапку упора на трубке и натянул шланг гдето на 1.5-2 см. Хомутом закрепил. Все ок. Теперь смогу и до Влада доехать:) Почистил дроссельную з. вся была в масле и черном нагаре.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    К Владу значит... Ну что же - правильное решение!
    Потом всё равно пару слов чиркни тут - что, да как.. Хочу кое-какие догадки проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Короче до Влада не доехав все решил сам методом тыка. Почистил дроссельную з., поменял воздушный фильтр, в багажнике валялся MAF и его заменил. Расход 11-12л.
     
  8. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Чистка ВКГ оказалась не причем, совпадение.
     
  9. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    мог произойти засёр маслом расходомера воздуха в ходе чистки вкг и опрессовки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DemAnd

    DemAnd Здесь на ПМЖ

    17 мар 2004
    1.391
    Санкт-Петербург
    A4+A1
    Так все? Вопрос решился? Только хотел было со своим расходом влезть, чтобы темы не плодить... Может спецы проконсультирут? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zakharov

    zakharov Участник форума

    26 ноя 2014
    329
    A4/B7 2.0 CVT 2006
    #51 zakharov, 16 мар 2016
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
    всем привет
    расход топлива не опускается ниже 14л/100км. это в смешанном режиме.
    то есть когда на экранчике стоит значок, похожий на обозначение диаметра, то расход по пробкам примерно от 17л до 25л.... на шоссе (примерно 3 км) при скорости 80 опускается до 14л/100км
    а в том пункте где нет этого значка там вообще значение прыгает от 2л до 41л.
    да и стрелочка топлива заметно ложится
    просто пипец какой то

    на диагностике мне говорили про богатую смесь, температуру движка 96 градусов. так же присутствует достаточно сильное парение из глушителя.

    подскажите, куда смотреть и что делать?
     
  12. zakharov

    zakharov Участник форума

    26 ноя 2014
    329
    A4/B7 2.0 CVT 2006
    нет идей по этому поводу?
     
  13. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #53 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 17 мар 2016
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
    Приветствую. Что, ошибок нет совсем?
    Адаптировать дроссельную заслонку, Фильтр воздушный если старый -поменять. Также поменять заправку (добавляют на некоторых в бензин сжиженный газ, который "ложит" стрелку)
     
  14. zakharov

    zakharov Участник форума

    26 ноя 2014
    329
    A4/B7 2.0 CVT 2006
    Фильтр менял примерно 3 месяца назад. Ошибки я написал в сообщении. Про другие мне не говорили. Насчёт заправки да, я пару месяцев заправлялся тока на Ека, а на днях заправился на BP и с этого момента пошли вопросы. Может ли это как то быть ещё связано с нейтрализатором или богатой смесью?
     
  15. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Было бы неплохо поконкретнее код ошибки.
    Про богатую смесь много ошибок. Например
    00370
    00373
    00559
    08568
    08594
    и еще два десятка ошибок с богатой смесью
     
  16. zakharov

    zakharov Участник форума

    26 ноя 2014
    329
    A4/B7 2.0 CVT 2006
    В субботу поеду в сервис и буду выяснять.
     
  17. zakharov

    zakharov Участник форума

    26 ноя 2014
    329
    A4/B7 2.0 CVT 2006
    Ну вообщем сегодня был в сервисе. Почистили заслонку дросселя, она была прилично засрана и сегодня простояв в пробке примерно минут 20 расход был всего 11,7л...
     
  18. zakharov

    zakharov Участник форума

    26 ноя 2014
    329
    A4/B7 2.0 CVT 2006
    а вот что мне по ошибкам выдало:

    Тип авто: 8Е (8Е — Audi А4/S4/RS4 вб/В7 (2001 > 2008))
    Сканировать: 01 02 03 08 09 OF 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65
    67 69 75 76 77
    VIN .... пробег: .....
    Контроллер 01: двигатель Описания: Нет
    Номер детали SW: 8Е1 909 557 HW: 8EO 909 057 В
    Компонент:: 2.0L R4/5VS 0010
    Кодировка: 0026581
    Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
    VOID: 71E3C2B46B1FB4B6A2-515А
    1 ошибка найдена:
    17545 — "Ряд 1; адаптация топл.-воздух. смеси (на холостом ходу)
    р1137 — 002 — переобогащение смеси"
    Готовность: 0000 0001

    Есть ли у кого то комментарии?
     
  19. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    В руководстве по ремонту Шкоды Октавия эта ошибка предполагает
    1. Проверку регулятора давления
    2. Проверку количества впрыскиваемого топлива и герметичности
    3. Проверку N80
    По каджому пункту есть подробное описание действий
     
  20. zakharov

    zakharov Участник форума

    26 ноя 2014
    329
    A4/B7 2.0 CVT 2006
    1. Ок
    2. Ставили под капотом что то типа "манометра" с клапанами в систему подачи топлива и измеряли. Сказали что вроде всё в норме.
    3. Что это?

    Мне ещё говорили что возможно расходомер барахлит...