A4 B7 Высокий расход топлива

Тема в разделе "A4", создана пользователем Xomiak, 21 дек 2012.

  1. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #61 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    2. Проверка форсунок на производительность (может текут?). Иногда достаточно визуального осмотра, а так в Москве проблема найти стенд для проверки форсунок.
    3. клапан системы вентиляции топливного бака N80
    Пистолет при заправке не отстреливает?

    На всякий ПС на холодную проверь показания ДТОЖ (сильно влияет на смесеобразование)на соответствие температуре "за бортом"
     
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #62 Prividenie, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
    решил тоже прочистить дроссель. со стороны патрубка был почти чистый. со стороны впуска немного засрано. промыл всё мотор мускулом. ничего не адаптировал (снимал клемму аккум. перед чисткой). зелёную прокладку не менял. на х.х. снизился расход топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. гарик321

    гарик321 Новичок

    29 мар 2016
    2
    А4/B7 2.0ALT 07г
    дроссель сам адаптируется на холостых оборотах
     
  4. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    Друзья, в очередной раз я к вам с проблемой. Немерено жрет бензин. Каждый день езжу на работу около 20 км. Ранее расход был 11-13 л/100км, сейчас не менее 15 и это при том, что я стал ездить как овощ. По трассе расход стремился к 8 л, сейчас не менее 9.9 л. Любое нажатие на педаль дает моментальный рост СРЕДНЕГО расхода. Ошибок нет, от слова совсем. Форсунки (одна переливала, заменил все), свечи (недавно менял по пробегу), катушки новые (потрескались резинки - заменил все от греха). Пропусков зажигания нет. Опрессовку пока не делал. Снял логи, как здесь. Отклонений не обнаружил, могу выложить логи. Единственное, что у меня расход воздуха меньше нормы на 10 гр/сек, почти во всем диапазоне. Но думаю, что это не столь критично.
    Подскажите куда копать, пожалуйста. Сам думаю в сторону клапана ВКГ, так как начало сопливить из под крышки ГБЦ, слева над турбиной.
     
  5. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    Неужели ни у кого нет идей?
     
  6. Борис1985

    Борис1985 Новичок

    25 сен 2017
    58
    Волгоградская обл.
    Ауди A4 B7 ALT 2.0 мульт. 2008г.в
    Из за клапана ВГК запросто может быть, а еще из за пласмасовых трубок подходящих к ВГК это вообще болезнь они рассыхаются и в результате дыра и утечка воздуха. Я когда у себя стал смотреть ВГК с виду трубки были норм а стал щупать они все в дырках а сверху на них матерчатая оплетка и дырок не видно. Заказывать новые не стал так как это туфта, пошел на рынок подобрал трубку по размеру от системы охлаждения какой то иномарки. А вообще при отсутствии ошибок повышенный расход топлива это риторический вопрос. Сочуствую, сам такой же, но у меня это связано как то с системой охлождения т.к работают постоянно вентиляторы.
     
  7. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    #67 F145Hka, 15 ноя 2017
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
    Спасибо за ответ. Так в итоге замена трубок помогла?

    Завтра поеду к корешу в гараж, попробую сделать опрессовку, почищу дроссельную заслонку, проверю ВКГ методом рта )
    Написал на форум, потому что нет тем, где кто-либо решает данную проблему, есть просто обмусоливание того у кого сколько ест на 100км.
    Думал может быть есть какие-то еще способы поиска данной неисправности.
     
  8. Борис1985

    Борис1985 Новичок

    25 сен 2017
    58
    Волгоградская обл.
    Ауди A4 B7 ALT 2.0 мульт. 2008г.в
    Помогла но только частично, расход упал на пару литров, но у меня еще проблема в охл.двиг. А еще виновником может быть ДМРВ но как его проверить большой вопрос, стоит он не дешево, покупать аналог не советую, самый простой способ снять с рабочего донора (благо снимается он легко) ищи товарища, был бы ты в волгограде...
     
  9. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    ДМРВ проверял мультиметром в конце лета. Где-то находил мануал как это сделать. В общем там все в норме да и по логам видно, что все нормально.

    Спасибо )))
     
  10. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    опрессовка
     
  11. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    Опрессовка перенеслась на воскресенье. По результатам отпишусь. А пока для понимая процесса выложу видео, которое может оказаться для многих очень полезным, но к сожалению, на английском.

    Здесь, доходчивое описание смесеобразования. А вот видео, где все это демонстрируется на практике.
    Самое примечательное, чтобы обнулить показания лямбды после устранения подсоса воздуха, нужно сделать сброс ошибок по двигателю, ДАЖЕ ЕСЛИ ИХ НЕТ! Вот это для меня была новость. Никогда бы не подумал.
     
  12. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    Сделал опрессовку. Сифонит прокладка клапанной крышки. А так же пропускал хомут на гусенице возле турбины - заменил. + травит масляный щуп, уплотнения на нем просто рассыпались. Заказал щуп и прокладку - буду менять. По результатам отпишусь.
     
  13. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    Заменил прокладку - покатался, расход упал почти до нормы.
    Затем машина простояла 3 дня, так как я приболел. Сегодня ездил на работу, опять большой расход. По моим подсчетам полного бака мне хватило на 310км. Средний расход - 16,9. Не думаю, что это может быть нормой.

    Делал после замены прокладки клапанной крышки повторную опрессовку, качал 0.8, на этом значении немного пропускает маслозаливная крышка. Опять же не думаю, что из-за нее такой расход.

    Есть мысли, что еще может быть причиной?
     
  14. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    Напишите хоть что-нибудь. Я уже всю голову сломал. На бенз трачу дохрена.
     
  15. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Критично расхождение в 1-2гр., если говорить об исправном авто.
    В 32 группе какие показатели коррекции смеси?

    Логи выкладывай, чего гадаем-то.
     
  16. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    #76 F145Hka, 4 дек 2017
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
    Это изначальный лог, до моих ковыряний, когда я заметил большой расход.
    Там несколько листов.

    '032
    Lambda (Idle) Lambda (Partial)
    Self-Adaptation Self-Adaptation
    % 0.3 % 7.8
     

    Вложения:

    • LOG.xlsx
      Размер файла:
      89,9 КБ
      Просмотров:
      57
  17. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    Вот лог поездки после замены прокладки, щупа и масляной крышки, а так же замена хомута, о чем писал ранее.
    Это просто поездка в городе.
    99, 32 и 33 группы.

    Смущает напряжение на лямбде при торможении двигателем. Прыгает до 2.78. Это норма? Может быть ей пришел конец?
    И кстати, в таком режиме все наоборот средний расход начинает падать по 0.1л
     

    Вложения:

    • log.xlsx
      Размер файла:
      36,8 КБ
      Просмотров:
      27
  18. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Слабоват лог. Но проблема точно имеется.
    Сними логи по данным группам. 3-я передача с 2000об до отсечки.
    103-107-140
    230-231-140
    206-115-114
    020-115-206
    003-114-115
    003-103-140
    002-020-031

    P.S. Напряжение на широкополосной лямбде тебе вообще ни о чем не скажет. Не забивай сейчас себе этим голову.
     
  19. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    #79 F145Hka, 16 дек 2017
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
    Прошу прощения, что долго не отвечал. Только сегодня появилась возможность снять логи. За это время заезжал в ваг-сервис. Мне сказали, что у меня все хорошо, взяли 700р. и отпустили. После очередной поездки в гараж обнаружил течь масла, не то из под кронштейна масляного фильтра, не то из под теплообменника. В связи с этим вопрос - может ли оттуда сосать воздух? Или я запараноил?
    Течь масла пока не могу устранить, свяжу это с заменой масла. Для того чтобы снять теплообменник нужно сливать антифриз. В общем тот еще гемор.
    Кстати, вчера перед выездом с работы отключил первую лямбду - расход упал. На пару литров, но упал.
    Перед снятием логов естественно все вернул назад.

    Буду рад любой помощи.

    Заправки на 1000 р. хватает на 2 дня чтобы доехать до работы и обратно, от дома до работы 21 км. Просто жесть - работаю только на бензин.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      13,6 КБ
      Просмотров:
      21
  20. Вадим-163

    Вадим-163 Новичок

    17 дек 2017
    9
    Самарская обл.
    Здравствуйте, подскажите в самаре хорошую диагностику, стал большой расход топлива, ауди 2 турбо 2006 г