2. Проверка форсунок на производительность (может текут?). Иногда достаточно визуального осмотра, а так в Москве проблема найти стенд для проверки форсунок. 3. клапан системы вентиляции топливного бака N80 Пистолет при заправке не отстреливает? На всякий ПС на холодную проверь показания ДТОЖ (сильно влияет на смесеобразование)на соответствие температуре "за бортом"
решил тоже прочистить дроссель. со стороны патрубка был почти чистый. со стороны впуска немного засрано. промыл всё мотор мускулом. ничего не адаптировал (снимал клемму аккум. перед чисткой). зелёную прокладку не менял. на х.х. снизился расход топлива.
Друзья, в очередной раз я к вам с проблемой. Немерено жрет бензин. Каждый день езжу на работу около 20 км. Ранее расход был 11-13 л/100км, сейчас не менее 15 и это при том, что я стал ездить как овощ. По трассе расход стремился к 8 л, сейчас не менее 9.9 л. Любое нажатие на педаль дает моментальный рост СРЕДНЕГО расхода. Ошибок нет, от слова совсем. Форсунки (одна переливала, заменил все), свечи (недавно менял по пробегу), катушки новые (потрескались резинки - заменил все от греха). Пропусков зажигания нет. Опрессовку пока не делал. Снял логи, как здесь. Отклонений не обнаружил, могу выложить логи. Единственное, что у меня расход воздуха меньше нормы на 10 гр/сек, почти во всем диапазоне. Но думаю, что это не столь критично. Подскажите куда копать, пожалуйста. Сам думаю в сторону клапана ВКГ, так как начало сопливить из под крышки ГБЦ, слева над турбиной.
Из за клапана ВГК запросто может быть, а еще из за пласмасовых трубок подходящих к ВГК это вообще болезнь они рассыхаются и в результате дыра и утечка воздуха. Я когда у себя стал смотреть ВГК с виду трубки были норм а стал щупать они все в дырках а сверху на них матерчатая оплетка и дырок не видно. Заказывать новые не стал так как это туфта, пошел на рынок подобрал трубку по размеру от системы охлаждения какой то иномарки. А вообще при отсутствии ошибок повышенный расход топлива это риторический вопрос. Сочуствую, сам такой же, но у меня это связано как то с системой охлождения т.к работают постоянно вентиляторы.
Спасибо за ответ. Так в итоге замена трубок помогла? Завтра поеду к корешу в гараж, попробую сделать опрессовку, почищу дроссельную заслонку, проверю ВКГ методом рта ) Написал на форум, потому что нет тем, где кто-либо решает данную проблему, есть просто обмусоливание того у кого сколько ест на 100км. Думал может быть есть какие-то еще способы поиска данной неисправности.
Помогла но только частично, расход упал на пару литров, но у меня еще проблема в охл.двиг. А еще виновником может быть ДМРВ но как его проверить большой вопрос, стоит он не дешево, покупать аналог не советую, самый простой способ снять с рабочего донора (благо снимается он легко) ищи товарища, был бы ты в волгограде...
ДМРВ проверял мультиметром в конце лета. Где-то находил мануал как это сделать. В общем там все в норме да и по логам видно, что все нормально. Спасибо )))
Опрессовка перенеслась на воскресенье. По результатам отпишусь. А пока для понимая процесса выложу видео, которое может оказаться для многих очень полезным, но к сожалению, на английском. Здесь, доходчивое описание смесеобразования. А вот видео, где все это демонстрируется на практике. Самое примечательное, чтобы обнулить показания лямбды после устранения подсоса воздуха, нужно сделать сброс ошибок по двигателю, ДАЖЕ ЕСЛИ ИХ НЕТ! Вот это для меня была новость. Никогда бы не подумал.
Сделал опрессовку. Сифонит прокладка клапанной крышки. А так же пропускал хомут на гусенице возле турбины - заменил. + травит масляный щуп, уплотнения на нем просто рассыпались. Заказал щуп и прокладку - буду менять. По результатам отпишусь.
Заменил прокладку - покатался, расход упал почти до нормы. Затем машина простояла 3 дня, так как я приболел. Сегодня ездил на работу, опять большой расход. По моим подсчетам полного бака мне хватило на 310км. Средний расход - 16,9. Не думаю, что это может быть нормой. Делал после замены прокладки клапанной крышки повторную опрессовку, качал 0.8, на этом значении немного пропускает маслозаливная крышка. Опять же не думаю, что из-за нее такой расход. Есть мысли, что еще может быть причиной?
Критично расхождение в 1-2гр., если говорить об исправном авто. В 32 группе какие показатели коррекции смеси? Логи выкладывай, чего гадаем-то.
Это изначальный лог, до моих ковыряний, когда я заметил большой расход. Там несколько листов. '032 Lambda (Idle) Lambda (Partial) Self-Adaptation Self-Adaptation % 0.3 % 7.8
Вот лог поездки после замены прокладки, щупа и масляной крышки, а так же замена хомута, о чем писал ранее. Это просто поездка в городе. 99, 32 и 33 группы. Смущает напряжение на лямбде при торможении двигателем. Прыгает до 2.78. Это норма? Может быть ей пришел конец? И кстати, в таком режиме все наоборот средний расход начинает падать по 0.1л
Слабоват лог. Но проблема точно имеется. Сними логи по данным группам. 3-я передача с 2000об до отсечки. 103-107-140 230-231-140 206-115-114 020-115-206 003-114-115 003-103-140 002-020-031 P.S. Напряжение на широкополосной лямбде тебе вообще ни о чем не скажет. Не забивай сейчас себе этим голову.
Прошу прощения, что долго не отвечал. Только сегодня появилась возможность снять логи. За это время заезжал в ваг-сервис. Мне сказали, что у меня все хорошо, взяли 700р. и отпустили. После очередной поездки в гараж обнаружил течь масла, не то из под кронштейна масляного фильтра, не то из под теплообменника. В связи с этим вопрос - может ли оттуда сосать воздух? Или я запараноил? Течь масла пока не могу устранить, свяжу это с заменой масла. Для того чтобы снять теплообменник нужно сливать антифриз. В общем тот еще гемор. Кстати, вчера перед выездом с работы отключил первую лямбду - расход упал. На пару литров, но упал. Перед снятием логов естественно все вернул назад. Буду рад любой помощи. Заправки на 1000 р. хватает на 2 дня чтобы доехать до работы и обратно, от дома до работы 21 км. Просто жесть - работаю только на бензин.
Здравствуйте, подскажите в самаре хорошую диагностику, стал большой расход топлива, ауди 2 турбо 2006 г