Может подскажете нормального диагноста в Москве, который смотрит не только 32 и 33 группу, а реально не отпустит машину пока не найдет причину неисправности.
Деньгами. Просто я думал, что задача диагноста найти причину. Он должен проверить все догадки. Но видимо жажда наживы берет свое. Проще сказать, что это норма. В том же ваг-сервисе есть мастер который 3 раза снимал впуск и форсунки чтобы точно выявить, что одна из них льет. Я оплатил все работы, хотя они сделали небольшую скидку. Понимаете, я на бензин сейчас трачу нереальные бабки. Мне проще один раз заплатить за устранение проблемы.
У 2 турбо? Если только за городом, по городу раньше всегда в 12-13 укладывался, а сейчас резко до 18-19 прыгнул
Так вот у меня тоже раньше был расход 12-13, в лютых пробках, максимум 16. Сейчас в режиме овоща по городу - не менее 13,5, а по пробкам 19-21. По трассе стремился к 7,5(зависит от расстояния), сейчас около 9,5.
У меня даже без пробок 18 литров, за городом да, может 9-10 и показывает, я далеко не езжу, но это же не нормально, итак масло жрет, теперь еще и бензин начала, мне сосед крузака предлагал, я не взял потому что 20 жрет минимум, теперь уже думаю, посмотрел отчеты по фирме, я с 13по 15 число 85 литров заправил, хотя вообще можно сказать не езжу, в день ну 60 км и то редко
Пытаюсь рассуждать логически. 1. Мультипликатив бывает уходит > 10, аддитив тоже постоянно в плюсе, а это значит есть бедная смесь. 2. Свечи не имеют черного нагара, который характерен для богатой смеси. Исходя из этого ЭБУ правильно готовит смесь, основываясь на показаниях датчика кислорода. 3. ДМРВ показывает "правильные" значения. Отсюда можно сделать вывод, основываясь на предыдущих пунктах, что лямбда не врет, так как нет нагара на свечах, ДМРВ жив и нет отклонений по воздуху. 4. Делал опрессовку, убрал подсосы воздуха - гусеница от воздухана к турбине, масляный щуп, прокладка клапанной крышки, маслозаливная крышка. Возможно тут есть некие тонкости, о которых я не в курсе. Это дало небольшой эффект в плане снижения расхода. 5. Вакумник по всей видимости работает и утечки вакуума нет, так как педаль тормоза не стала колом. Тормоза работают так же как и работали. Шипения тоже нет. Внимание вопрос! Откуда берется этот неучтенный воздух, а как следствие лямбда видит бедную смесь и мозги льют больше топлива? Что нельзя найти опрессовкой? Знатоки, помогите пожалуйста.
Вадим, тут вариантов море. Вы даже не выкладываете логи. Так очень трудно судить. Если есть шнурок снимите логи, может спецы подскажут.
Так я изначально спрашивал, чтоб кто то подсказал, куда лучше сьездить на диагностику, все молчат, странный форум какой то
Гонял в субботу к Владу(melkon). Сделали опрессовку(подсосов не было), подкидывали заведомо рабочий ДМРВ. Боролись 4 часа. Обнаружились откаты зажигания. Подкинули старые свечи, заправили 98 Шелл. Ретарды пропали. Расход упал. Сегодня поставил новые свечи, оригинал - 06H905601A Кстати, прикольно то, что свечи забрал у дилера шкоды на Мосфильмовской. Вышло дешевле, чем во многих магазах. Договорились, что еще помою ДМРВ, покатаюсь - поизучаю. Потом отпишусь.
Господа, всех с Новым Годом и Рождеством! Ничего не изменилось с расходом. На праздниках погонял по трассе (минимум 9,9 при скорости 120-130 на круизе) и по городу (минимум 13,5 совсем в овощном режиме и без пробок). Ни 98 ни 95 бензин не играет роли, заправлял разный за праздники. Это нихрена не норма, такого расхода не было никогда. Заехал в сервис в г. Смоленск - местный гуру нарыл ошибки по опорным напряжениям датчиков, сказал смотреть проводку. И по заслонкам, которые стоят во впуске. Ошибки сбросили. По заслонкам больше не появлялась, а по опорным датчикам - да, но это с его слов. Я этих ошибок vag com'ом не вижу, думаю, что вряд ли опорное напряжение - выскакивал бы чек. В общем, если есть какие-то идеи, что можно еще посмотреть, то буду очень признателен.
А номера ошибок по опорному напряжению не сохранились ? Хотя если были ошибки по заслонкам впуска причина в принципе понятно .
Влад, приветствую! Ошибки, к сожалению не сохранились. Точно помню, что он сказал про опорное ДМРВ. Полная история такая - перед отьездом из деревни с братом замерял компрессию, на последнем цилиндре сел аккум. Приехал в Смоленск в сервис. Диагност сказал, что есть ошибка по заслонкам. Как мне кажется, это было из-за севшего аккума. Сбросили. Договорились, что на следующий день приеду к нему опять. Приехал. Ошибки по заслонкам не было. Я уехал к стоматологу, не мог присутствовать. Вернулся. Он сказал, что есть ошибки по опорному напряжению. Так же сказал, что он смотрит не вагкомом, а аудюшным VAS и вагком мол это говно. Как-то так.