A4 B7 Высокий расход топлива

Тема в разделе "A4", создана пользователем Xomiak, 21 дек 2012.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересно какой поподробнее
     
  2. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    Может подскажете нормального диагноста в Москве, который смотрит не только 32 и 33 группу, а реально не отпустит машину пока не найдет причину неисправности.
     
  3. Вадим-163

    Вадим-163 Новичок

    17 дек 2017
    9
    Самарская обл.
    18-19 литров
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    расход должен быть 6-7 литров на 100 км
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Интересно как это будет оплачиваться ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    Деньгами. Просто я думал, что задача диагноста найти причину. Он должен проверить все догадки. Но видимо жажда наживы берет свое. Проще сказать, что это норма.
    В том же ваг-сервисе есть мастер который 3 раза снимал впуск и форсунки чтобы точно выявить, что одна из них льет. Я оплатил все работы, хотя они сделали небольшую скидку.

    Понимаете, я на бензин сейчас трачу нереальные бабки. Мне проще один раз заплатить за устранение проблемы.
     
  7. Вадим-163

    Вадим-163 Новичок

    17 дек 2017
    9
    Самарская обл.
    У 2 турбо? Если только за городом, по городу раньше всегда в 12-13 укладывался, а сейчас резко до 18-19 прыгнул
     
  8. Вадим-163

    Вадим-163 Новичок

    17 дек 2017
    9
    Самарская обл.
    Так кто нибудь может подсказать хорошую диагностику в самаре по ауди
     
  9. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    Так вот у меня тоже раньше был расход 12-13, в лютых пробках, максимум 16. Сейчас в режиме овоща по городу - не менее 13,5, а по пробкам 19-21. По трассе стремился к 7,5(зависит от расстояния), сейчас около 9,5.
     
  10. Вадим-163

    Вадим-163 Новичок

    17 дек 2017
    9
    Самарская обл.
     
  11. Вадим-163

    Вадим-163 Новичок

    17 дек 2017
    9
    Самарская обл.
    У меня даже без пробок 18 литров, за городом да, может 9-10 и показывает, я далеко не езжу, но это же не нормально, итак масло жрет, теперь еще и бензин начала, мне сосед крузака предлагал, я не взял потому что 20 жрет минимум, теперь уже думаю, посмотрел отчеты по фирме, я с 13по 15 число 85 литров заправил, хотя вообще можно сказать не езжу, в день ну 60 км и то редко
     
  12. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    Пытаюсь рассуждать логически.
    1. Мультипликатив бывает уходит > 10, аддитив тоже постоянно в плюсе, а это значит есть бедная смесь.
    2. Свечи не имеют черного нагара, который характерен для богатой смеси. Исходя из этого ЭБУ правильно готовит смесь, основываясь на показаниях датчика кислорода.
    3. ДМРВ показывает "правильные" значения. Отсюда можно сделать вывод, основываясь на предыдущих пунктах, что лямбда не врет, так как нет нагара на свечах, ДМРВ жив и нет отклонений по воздуху.
    4. Делал опрессовку, убрал подсосы воздуха - гусеница от воздухана к турбине, масляный щуп, прокладка клапанной крышки, маслозаливная крышка. Возможно тут есть некие тонкости, о которых я не в курсе. Это дало небольшой эффект в плане снижения расхода.
    5. Вакумник по всей видимости работает и утечки вакуума нет, так как педаль тормоза не стала колом. Тормоза работают так же как и работали. Шипения тоже нет.

    Внимание вопрос! Откуда берется этот неучтенный воздух, а как следствие лямбда видит бедную смесь и мозги льют больше топлива? Что нельзя найти опрессовкой? Знатоки, помогите пожалуйста.
     
  13. Вадим-163

    Вадим-163 Новичок

    17 дек 2017
    9
    Самарская обл.
    А вот у меня кстати свечи черные, недавно катушку менял, на всех черный нагар
     
  14. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    Вадим, тут вариантов море. Вы даже не выкладываете логи. Так очень трудно судить. Если есть шнурок снимите логи, может спецы подскажут.
     
  15. Вадим-163

    Вадим-163 Новичок

    17 дек 2017
    9
    Самарская обл.
    Так я изначально спрашивал, чтоб кто то подсказал, куда лучше сьездить на диагностику, все молчат, странный форум какой то
     
  16. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    #96 F145Hka, 25 дек 2017
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
    Гонял в субботу к Владу(melkon). Сделали опрессовку(подсосов не было), подкидывали заведомо рабочий ДМРВ. Боролись 4 часа. Обнаружились откаты зажигания. Подкинули старые свечи, заправили 98 Шелл. Ретарды пропали. Расход упал. Сегодня поставил новые свечи, оригинал - 06H905601A
    Кстати, прикольно то, что свечи забрал у дилера шкоды на Мосфильмовской. Вышло дешевле, чем во многих магазах.

    Договорились, что еще помою ДМРВ, покатаюсь - поизучаю. Потом отпишусь.
     
  17. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    Господа, всех с Новым Годом и Рождеством! Ничего не изменилось с расходом. На праздниках погонял по трассе (минимум 9,9 при скорости 120-130 на круизе) и по городу (минимум 13,5 совсем в овощном режиме и без пробок). Ни 98 ни 95 бензин не играет роли, заправлял разный за праздники. Это нихрена не норма, такого расхода не было никогда.

    Заехал в сервис в г. Смоленск - местный гуру нарыл ошибки по опорным напряжениям датчиков, сказал смотреть проводку. И по заслонкам, которые стоят во впуске. Ошибки сбросили. По заслонкам больше не появлялась, а по опорным датчикам - да, но это с его слов. Я этих ошибок vag com'ом не вижу, думаю, что вряд ли опорное напряжение - выскакивал бы чек.

    В общем, если есть какие-то идеи, что можно еще посмотреть, то буду очень признателен.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А номера ошибок по опорному напряжению не сохранились ? Хотя если были ошибки по заслонкам впуска причина в принципе понятно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    Влад, приветствую! Ошибки, к сожалению не сохранились. Точно помню, что он сказал про опорное ДМРВ.
    Полная история такая - перед отьездом из деревни с братом замерял компрессию, на последнем цилиндре сел аккум. Приехал в Смоленск в сервис. Диагност сказал, что есть ошибка по заслонкам. Как мне кажется, это было из-за севшего аккума. Сбросили. Договорились, что на следующий день приеду к нему опять. Приехал. Ошибки по заслонкам не было. Я уехал к стоматологу, не мог присутствовать. Вернулся. Он сказал, что есть ошибки по опорному напряжению. Так же сказал, что он смотрит не вагкомом, а аудюшным VAS и вагком мол это говно. Как-то так.
     
  20. F145Hka

    F145Hka Новичок

    5 май 2014
    61
    Москва
    A4/B7 2.0TQ(BWT) 08г.
    Он написал мне контакты, которые нужно глянуть. Бумажка в тачке - завтра отпишусь.