Опорное там скорее всего и было из-за датчика положения заслонок и его мотора . Диагност гуру конечно но не до конца ... К расходу топлива это не имеет отношения .
Bosch умирает от чистки, а Hitachi пофиг. Да дело-то не в этом. У меня проблема с расходом. Показания ДМРВ не изменились ни на йоту.
Дикие не дикие но то что у тебе существует встречалось на более ранних ЭБУ при уплывших хар-ках контроллера обработки сигнала ДД . И это не шутка .
Как это диагностируется? Это точно не может быть дохлая лямбда или кат? Просто на нормальном бензине, даже на 95ом, ретардов нет или они минимальны. Еще заметил такую фишку, когда завел машину, самый первый раз жмешь на газ и держишь четко, например 1200 об/мин, обороты через несколько секунд сами падают примерно до 1100 об/мин, хотя педаль не шевелил. Могу приехать еще раз в Одинцово. Как я уже говорил ранее, мне крайне необходимо найти и вылечить причину.
Ну а если серъезно он стоит 45 т.р. минимум. Не думаю, что найдется энтузиаст готовый дать его для диагностики.
Ты думаешь я не знаю сколько они стоят ? Ты же хотел "дичи" я тебе назвал вариант . Например на 1.8Т старый и на дизеля у меня есть ЭБУ подменные ,а вот MED9.1 нет к сожалению ... То что подобное встречалось я не обманываю . Твой ли это вариант трудно сказать .
Вот это прям хорошо было. Но думаю это будет последнее, что буду проверять. Честно я рассчитывал на дичь типа блокировка гидротрансформатора, ну может проводка. Еще какие-нибудь проблемы механического характера. Сам думаю махнуть лямбду - чтоб не думалось. Прошиться у Влада и вырезать кат.
Ты со мной и переписываешься. Кат кстати тоже может быть причиной звона и высоких накопленных данных по сумм ретардам . Причем он это может делать не постоянно . ГДТ можно отследить в диагностике акпп и его проскальзывание контролируется жестко блоком акпп ,если какие то отклонения то сразу будет ошибка . Зонд на подмену у меня есть .
Ник просто был другой. Думал вдруг кто-то другой. Ближе к след. выходным тогда наберу - договоримся, когда удобней будет приехать. Мне как раз премию дали на работе - будем шить)
Всем привет! Чем закончилась история? Закончилась ли? У меня примерно такой же расход, на скорости 120-130 по автобану на 6 педераче 10 и более литров. Кватра, 2.0т, механика. С женой и ребёнком.
Привет! Не закончилась. Почистили лямбду на всякий случай, была она вся в черном нагаре. Просто пока зима - не ковыряюсь больше. Прошили на ЕВРО2 у Влада. Пока катаюсь - изучаю, прет теперь как самолет. Расход немного меньше, но мне все равно не нравиться по трассе при 120 больше 9л. Такого у меня не было раньше, расход стремился к 7л.