Перед этим что-нибудь менялось касаемо топливной системы? Я например такое встречал при замене ТНВД, когда ставили от более старого 3.0 ТДИ (ВМК 224 л.с.) У них разные шкивы и управление дозирующим блоком (клапаном). П.С. Запиши лог 22 и 23 группы в тот момент когда растет давление и выкидывает ошибку с аварийным режимом. Надо посмотреть как в этот момент отрабатывает регулирование клапанами (давлением).
Прежде чем так утверждать - необходимо для начала убедиться в том, что ЭБУ хоть как-то пытается сбросить давление с помощью N276. А может быть вообще N290 подклинивает и тогда N276 на оборотах ничего не сделает, т.к. в прошивке у него есть нижний порог по скважности.
Кстати на х/х скважность клапанов нормальная для такого давления. Теперь нужно посмотреть, что происходит в момент появления ошибки, чтобы более точно определить направление действий для её решения. П.С. Может быть вообще окажется, что датчик давления в рейле неисправен.
Петя, прекращай пудрить мозги себе и людям. Примерный алгоритм поиска показан, к чему тут твои масштабные заявления?! Я при всем твоем желании не собираюсь выкладывать весь процесс поиска неисправности. Если есть желание, можешь организовать ликбез на эту тему.
Игорь, вы лучше просвятите по другому вопросу. Двигатель CDYA, работа на х/х. Запрашиваемое давление - 250 бар, фактическое давление - 250 бар. Все работает ровно и без нареканий. Потом внезапно происходит колебание фактического давления в пределах 200-300 бар, двигатель работает не совсем устойчиво, регулятор N276 пытается выровнять давление. Нажимаешь педаль газа несколько раз в пол и отпускаешь - опять все работает ровно. П.С. Данная проблема является систематической и проявлятся абсолютно у всех двигателей CDYA с пробегом. У кого-то при 100 тыс. км., а у кого-то при 300 тыс. км. В ТНВД сружки нет, N276 в исправном состоянии, сетка не забита, фильтр в норме. Какова природа появления проблемы ???
У меня машина 2,5 года. Ничего из механизмов не менялось, кроме 2-х свечей накала (сам менял). Да, забыл ещё сказать, дымит сильно, как камаз. Думаю от излишнего давления перелив идёт. Сегодня записал показания по группам 22, 23 в движении. http://youtu.be/mf1r8N6Bv0M на 2.38 заморгала спиралька. Снимал опять N276, снял с него фильтр, попробовал без него. Ничего не изменилось. Значит фильтр не забит. Запускал тест, на открученном. Слышен меняющийся писк.
Надо было лог записать, а не видео. Очень странное поведение клапанов. 1 - дозирующий клапан сам по себе на х/х с 34% прыгнул на 50% (если в этот момент ты включил на селекторе АКПП режим Д, тогда вопрос - почему обороты х/х на АКПП - 756, вместо положенных 777) 2 - при превышении верхнего лимитирующего порога регулятор даже не пытается скидывать излишки П.С. Я смотрю у тебя на рабочем столе ярлык МППС - давай сливай прошивку - будем смотреть её оригинальность.
Если с машиной действительно ничего не делали (по железу, программно, в адаптации) и проблема появилась внезапно сама по себе, то проблема скорее всего в самом ТНВД. А именно возможное заклинивание: дозирующего клапана N290, плунжера дозирующего блока, предохранительного клапана шестеренчатого насоса. Если действительно появился сильный звук детонации - давление реально высокое - датчик давления возможно не причем.
У меня механика. С 34 до 50% прыгает через несколько секунд работы на х\х. 72: -24 -2 -12 73: 4 6 0 74: -22 0 -4 75: 6 20 0 76: 10 34 14 77: 4 44 6 Прошивка: http://yadi.sk/d/Ga4KN5vN95cbG
Есть подозрения, что ИГОРЬ прав насчет стружки в ТНВД - дорогой ремонт получится. Да и к пробегу надо прибавить 100 минимум. П.С. Надо обнулить адаптацию регулятора давления и прописать снова форсунки.