Был в отъезде. Сегодня снял регулятор N290 (0928400572). Стружки в насосе и трубках ВД небыло , но присутствует ржавый налёт. Видимо соляра с водой была или ещё какими примесями. Подключил снятый регулятор к фишке и пустил тест VCDS. В вертикальном положении щёлкает, поворачиваю в положение как стоит на насосе, перестаёт, только попискивает. Походу ему конец. И ещё, если его потрясти, там что-то болтается, думаю так быть не должно.
Поменял клапан-дозатор и получилась такая картина: в 23 группе 482 482 39-40% Давление стало ещё больше, дымит ужас. Но расхождения 2-го и 3-го параметров практически нет. Ребята, помогите, у кого какие мысли?! Я так понимаю, во втором окошке давление которое задаёт ЭБУ? И почему 482 вместо 248?
2 окно - запрос 3 окно - факт они должны как можно точнее совпадать, в зависимости от режима запрос может быть в пределах 230-1600 бар, дымит из-за форсунок, а не из-за давления.
Раньше было 248 во втором, а сейчас 482 на хх. Я думаю из-за такого давления форсы и переливают, и соответственно дымит. Дело в том, что весной, когда начала вылазить проблема, при появлении детонации, появлялся и дым. Заглушу-заведу всё ОК, ни детонации ни дыма. Потом всё чаще и чаще, в итоге полезла ошибка. До замены N290 была разбежка во 2 и 3 окошке (на видео выше). Сейчас значения совпадают, но не могу понять почему задаёт 482 на хх? Может нужна адаптация заменённого дозатора? Подскажите!
Да нормально там все. На х/х есть два режима, один из которых с давлением 475-482 бар. П.С. При полной нагрузке давление топлива достигает 1600 бар - по такой логике они тогда вообще должны заливать топливом.