Высокое давление CR 2.7 BPP

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dunkan831, 29 авг 2013.

  1. Dunkan831

    Dunkan831 Новичок

    13 дек 2011
    34
    A6C6 2.7TDI BPP 06
    Был в отъезде. Сегодня снял регулятор N290 (0928400572). Стружки в насосе и трубках ВД небыло :), но присутствует ржавый налёт:confused:. Видимо соляра с водой была или ещё какими примесями. Подключил снятый регулятор к фишке и пустил тест VCDS. В вертикальном положении щёлкает, поворачиваю в положение как стоит на насосе, перестаёт, только попискивает. Походу ему конец. И ещё, если его потрясти, там что-то болтается, думаю так быть не должно.
     
  2. Dunkan831

    Dunkan831 Новичок

    13 дек 2011
    34
    A6C6 2.7TDI BPP 06
    #42 Dunkan831, 14 окт 2013
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
    Поменял клапан-дозатор и получилась такая картина: в 23 группе 482 482 39-40%
    Давление стало ещё больше, дымит ужас. Но расхождения 2-го и 3-го параметров практически нет. Ребята, помогите, у кого какие мысли?!
    Я так понимаю, во втором окошке давление которое задаёт ЭБУ? И почему 482 вместо 248?
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    2 окно - запрос
    3 окно - факт
    они должны как можно точнее совпадать,
    в зависимости от режима запрос может быть в пределах 230-1600 бар,
    дымит из-за форсунок, а не из-за давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Dunkan831
    Наверное авто ещё холодное было. Раньше было 250?
    39-40% - хороший показатель, правильный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dunkan831

    Dunkan831 Новичок

    13 дек 2011
    34
    A6C6 2.7TDI BPP 06
    Раньше было 248 во втором, а сейчас 482 на хх. Я думаю из-за такого давления форсы и переливают, и соответственно дымит. Дело в том, что весной, когда начала вылазить проблема, при появлении детонации, появлялся и дым. Заглушу-заведу всё ОК, ни детонации ни дыма. Потом всё чаще и чаще, в итоге полезла ошибка. До замены N290 была разбежка во 2 и 3 окошке (на видео выше). Сейчас значения совпадают, но не могу понять почему задаёт 482 на хх? Может нужна адаптация заменённого дозатора? Подскажите!
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да нормально там все.
    На х/х есть два режима, один из которых с давлением 475-482 бар.
    П.С.
    При полной нагрузке давление топлива достигает 1600 бар - по такой логике они тогда вообще должны заливать топливом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dunkan831

    Dunkan831 Новичок

    13 дек 2011
    34
    A6C6 2.7TDI BPP 06
    Завтра попробую поездить, прогреть двигатель, посмотрю поведение машины.