Так посмотреть - не сказать, что Китай. По штриху Германи. Пока не распаковал. Задумался может вернуть
пробитие возможно например по причине появления микротрещины в следствии старения и начала процесса "одеревенения" изоляционного материала,у меня на предыдущей тоже был пробой оригинального наконечника в 3-м цилиндре,визуально это выглядело как будто из определённой точки на наконечнике распылили белый налёт,наверняка ты видел когда нибудь такой белый налёт в местах пробоя, я когда вытащил тот наконечник, то сразу всё было очевидно, когда снимал старые оригинальные провода они были как из пластика, каждый из них переломился как минимум в 2-э местах, а то и более. Стас,я на предыдущую о которой упомянул выше, брал такие провода на замену пробитому оригиналу, на предыдущей откатал на них тысяч 15(не меньше),потом на теперешрюю их поставил и накатал ещё 16 тысяч,никаких проблем, как замена оригиналу это наверное самый оптимальный вариант,когда снимал провода они были как из пластика и каждый переломился как минимум в 2-х местах,некоторые и более.
видимо этим... хотя в оригинале идут именно свечи NJK, да и на машине приятеля без проблем откатали более 60 тысяч,с ними и была продана.
Я понял, спасиб, Лех. А-то я уж подумал, что совсем хлам эти провода. Свечи тоже ngk, за сто тысяч пробега один раз поменял. Единственное, не нравится, что через несколько тысяч на керамическом изоляторе появились следы пропуска газов из камеры сгорания. Не отдаю себе отчет нормально ли это..а так никогда быстро свечи не умирали.