Ясно, всё разобрал. Теперь снял шкив распледвала а там шпонки нет... она видимо влитая на шкиве должна была быть, но её сломало... и была какая та маленькая дырочка и в ней торчал очень тоненький направляющий шплинтик... видимо на нём всё держалось... не прокручивала... Что теперь делать заказывать шкив?
Весь шкив не нужен - он разбирается. Вот ту часть, на которой литая шпонка и заказывай. Я так понял имеется ввиду не распредвал, а колено. Просто проблем со шпонкой распредвала еще не встречал...
750 руб на разборке.... Новый 1700 руб.... как думаешь? И ещё вопрос про коленвал, сегодня его раскрутил т.е центральный болт такое ощущение что там все 550 HM было затянуто... Осмотрел его вроде шпонку у шестерне не съело, я думаю я бы сразу заметил что шпонку сломало? (не половинев шкив)
Бери на что денег не жалко. Я бы взял б/у. Он на фиксатор резьбы садится. Динаметрический ключ там нафиг не нужен... всегда трубой затягивал.
Даже не знаю как прокоментировать..... Я бы точно сразу заметил, но если ты не уверен, то конечно разбери и проведи какой-нибудь тест. Блин Димон, ну честное слово..
Кстати купил ролик поликлинового SNR в упаковке SKF! Ролик натяжителя ГРМ купил SKF пришёл SKF) И вот вопрос менять ли сами части куда накручиваются ролики? Ты как сам менял в сборе? Или всё на оригиналах ездишь? Просто сейчас нет смысла заказывать сами демпферы т.к они идут с роликами, в итоге у меня будут валятся просто так те ролики которые пришли (да и стоят они не мало).
ага ясно. Как буду ставить ГРМ шкив откручивать от звёздочки? или просто так же не разбирая шкива установить ГРМ?
Посмотрел у шкива коленвала Шпонка целая не стал даже раскручивать 4 болта.... Обнаружил только что нет шпонки на распледвале т.е сорвало... (заказал новый оригинал) Т.К на шкиве коленвала всё ок шпонка не месте, тогда почему метка на нём не совпадается? Это нормально?
Шкив из двух половин, не разборный , между половин резина,на шкиве нагрузка( гур, генератор,кондей) со временем видимо чуть смещается назад,как сказали выше -забей ,выставляй по маховику.