А у меня страбоскоп цифровой вот такой http://www.multitronics.ru/products/l5/ я по нему выставлял по шкале 15 градусов для NF (там на нём показывает цифрами ) а если посвятить на маховик то показывает что стоит по ВМТ ,до этого выставлял по метке на маховике 15 градусов но едет както не так,кто нибудь выставлял зажигание себе не по лучу от страбоскопа а по цифрам которые он показывает ?
Тээкс... приехали, а какая разница между ТАЗами и всем остальным с трамблером???? )))) Вы хотите сказать что мозги сами его двигают??? Ну тогда расскажите мне плиз каким должно быть поведение машины при правильно выставленном зажигании???
Рассказываю... приехал как то на сервис, мне этоот сервисмен полез с стобоскопом зажигание выставлять сделал удивленное лицо и говорит :"Нифига там скручено!!!! не на том градусе работает!!!" Полез крутить трамблер вывставил по меткам - результат машина не едет стреляет в впускной коллектор!!! поматерился шестигранником начал смесь крутить фиг там заглохла и пока назад не вернул даже не завелась!!! пока не вернул как было толку небыло... согласен сразу с мнениями что это химия все и неправильно ответ ДА неправильно, но если например у меня ПНД дохлый был мне что теперь не ездить??? потом исправил, сейчас форсунки только осталось поменять но денег нет... поэтому выставляю зажигание на слух и катаюсь пока не приспичит опять лезть...
Для тех, кто в танке: на КЕШ зажигание выставляется 15 гр. в режиме базовых установок, а не просто тупо светя стробоскопом. Выставил в режиме базовых установок 15 градусов, потом когда вышел из режима базовых установок, то мозги начинают регулировать УОЗ, исходя из сигнала с датчика детонации, и угол этот при этом обычно держится на холостом ходу 6-8 градусов. Если же тупо выставить на ХХ 15 гр., а не в режиме базовых установок, то конечно автомобиль ехать не будет.
Так раскажи что и как делать а то я в танке,Я НЕ ПОНИМАЮ ,как перейти в это режим,что и как делать от а до я
Завел авто, прогрел до рабочей температуры, отключил потребители (печку, фары и т.п.). Поставил предохранитель в реле бензонасоса (реле находится в коробке под капотом, высокое серое, с гнездами под предохранитель на верхней крышке) на 4-5 сек, должны слегка подняться обороты - это ты вошел в режим базовых установок. Проверил стробоскопом метку 15 по нижнему срезу окошка на картере. Если не совпадает, то крути трамблером и выставляй. Перезапустил двигатель или поднял обороты выше 3000 на несколько секунд - это выход из режима базовых установок. После этого смотришь стробоскопом - УОЗ должен болтаться в районе 6-8 градусов.
Прочитай инструкцию к этому прибору, он может не корректно показывать УОЗ в цифровом виде так как это измерение делается только для классических контактных систем зажигания с механическим прерывателем
Все правильно описано , только после настройки УОЗ по стробоскопу не забудьте предохранитель из реле БН вынуть .
А как быть с AAR KE-JET3 ? Под капотом только реле 272 от электро-карлсона. Все что нашел с разъемом под пред это реле 215 под коленками водиеля. Пробовал делать по методике, ничего не получается, машина никак не реагирует на пред, обороты не поднимаются. Где то читал что нужно перемыкать на диаг.разъеме под капотом в блоке реле - тоже ничего не выходит.
ога, спасиб. Правда читать уже не могу, весь день на форуме. Завтра обязательно спаяю штуку эту себе заодно и на ошибки попробую. Вот только не понял пока нужно ли реально подцепить лампу ошибок на приборке или смысла от нее нет?