у меня регулировали на сервисе так тестер на лямду повешали и добивались оптимальных значений обороты/данные лямды со стороны всё казалось просто
Тут фокус в том, что на показания лямбды ещё влияет коррекция топливом, которая обеспечивается через ЭГРД.
Помогите разобраться с единственной меткой на двигателе JN! В общем, и вивид и автодата приводят один и тот же рисунок: Базовый угол приводится 6 град +/-1 при номинальных оборотах ХХ. Так вот, как его измерить? - Надо тупо взять стробоскоп и накрутить, чтоб метка совпала, как на рисунке? .. или - Надо на стробоскопе выставить 6 градусов и тогда совместить метки? Никаких датчиков детонации, предохранитель в реле бензонасоса тоже не вставишь, короче - мозг корректирует тольк опо оборотам и по нагрузке регулирует вакуумником.
Первое более вероятно. Потому что далеко не на всех стробоскопах можно выставить градус. Тем более это было трудно 20 лет назад)
В общем, читал мануал, вычитал там такое: что на новом маховике есть только отметка 0. От этой отметки надо вручную нарисовать метку для выставления зажигания под каждый конкретный двигатель (в нашем случае в 6 градусах) Так что делаю вывод, что метку эту надо ловить и совмещать с язычком при 0 на стробоскопе. Выходит, что в сервисе мы накрутили 6+9 градусов в качестве базовой настройки! Крутили перед ТО, чтоб упало СО При этом машинка жрала 13литров/100км при совсем пенсионерской езде, да ещё и при 60..80% шоссе под 95км/ч! Потом с мужиком и стробоскопом мы накрутили 6+6 градусов. Вроде как она даже заводиться веселее стала! Сейчас пытаюсь поменять ремень ГРМ (как снять шкив с помпы???), а потом выставлю, как в мануале.. Посмотрим, что получится
Короче, чтоб скрутить шкив с помпы очень хорошо подходит рогатый ключ от "Аиста", которым удобно придерживать шкив, чтоб стронуть болты Всё заменил. Нашёл на маховике отметку 0 и отметку |, по чёрточке и выставили зажигание (на стробе опережение при этом 0). И ещё: на моём JN некуда вставлять перемычку в реле бензонасоса, нет и датчика детонации А вот у кого есть - обязательно выполнять регулировку со вставленной перемычкой! _______________ Чтож, осталось только расход замерить, т.к. в динамике машинка вроде как не потеряла Ну не хочет она рвать с 4,5 передач и всё! :[:]||||||
Имеется 2.3 мотор NG стробоскопом выставляли зажигание, в базовом режиме выставили 15 градусов, с этим проблем не возникло. выходим с базового режима, болтается около нуля, перегазуешь, уходит на 6 градусов,болтается там. постепенно набирая обороты уходит: 6 гр, 12 гр, 15 и 18гр Стабилизируем обороты на 2000, ушли из 18 гр. и чем больше обороты,тем дальше уходит метка.. вопрос: норма это или неисправность? куда копать? варианты: ДX или ДД
Норма! это ЭБУ зажигания VEZ рулит углом. Кстати, углом обороты ХХ управляются, помимо клапана РХХ...
спасибо! значит всё в порядке. ещё вопросик, чтобы войти в базовый режим применял метод с 5-амперным предохранителем в реле топливного насоса. Предохранитель вставил,обороты выросли примерно до 1000. Но на машине так же имеется диагностический разъём под полкой наг ногами водителя. Чёрная фишка с двумя контактами и коричневая с одним контактом. думаю,разницы нет откуда заходил в базовый режим?!,но любопытно,как в него войти через этот разъём.
Читал где-то на форуме. Зажигание выставляется как на жигулях. Берем светодиодный пробник(спаять последовательно светодиод(можно от китайской зажигалки)и сопротивление 1 кОм).Подключать к выходу датчика Холла и на корпус.Выставить момент зажигания по метке на маховике ,включить зажигание и вращать трамблер пока не загорится светодиод. Это и есть момент проскакивания искры.Затянуть трамблер. ездить и радоваться. Сам еще только собираюсь так попробовать.
Про какой мотор конкретно речь шла???? ccылку дай на источник... Осторожно с такими не провереными методами...:bt: Сделай сравнение, пиши подробно... как, что и куда, а потом мы готовы выслушать...Может на самом деле что то получится... Успеха!
Логично! Только не большая поправка-светодиод в момент искрообразования должен потухнуть.Попробую на нескольких машинах -отпишусь.Не думаю ,что погрешность будет слишком большой.Уверен буржуйские конструкторы не могли даже предположить какой "ЖИЖОЙ" под видом бензина мы кормим их детища (и при этом скурпулёзно "ловим" градус УОЗ по мануалам).По моим наблюдениям каждый второй двигатель с механическим впрыском в прогретом состоянии уверенно "схватывает" а то и заводится вообще с отключенной системой зажигания (калильное зажигание). Педантично выставляем 15*+-1, не зная о том,что смесь у нас загорелась в 35* до ВМТ.Советую перед коректировкой УОЗ (в надежде на чудо) -прокрутить ПРОГРЕТЫЙ двигатель стартером с отключеной системой зажигания-если будут даже одна -две вспышки,то ЧУДА НЕ БУДЕТ, предстоит героическая борьба (надеюсь успешная) с "калильным" зажиганием.РС Калильное зажигание, в ряду многих причин может спровоцировать "поздний" УОЗ (перегрев выпускного клапана и соответствено преждевременное воспламенение).
а я так ничего и не понял и запутался, как на 2.3 AAR 45 кузоф войти в режим настроек? в ногах водятеля стоит реле бензонасосу 207 по-моему, не важно оно там самое правое, т.е. не вытаскивая реле, на заведенной машине, нужно сверху (должно быть место) этого реле, воткнуть предохранитель на 5 ампер так? и какой бюджетный стробоскоп купить для AAR ? стробоскопом светить на не заведенной машине? и куда какой провод подключать от стробоскопа так и не понял, снять с катушки зажигания провод ВВ и вместо него к контакту на катушке зажигания первого цилиндра подключить клему от стробоскопа? фото нет ни у кого для наглядности куда предохранителем тыкать на 45 кузове AAR ?
Вот схемка, и фото. 1. При заведенном моторе кнопку надо нажать и подержать нажатой более 4 секунд. ЭБУ зажигания входит в "базовый" режим. признак входа в базовый режим - обычно обороты ХХ скачком увеличиваются к 1100 (примерно) На моей AAR одного замыкания кнопки достаточно, Но некоторым моторам надо после небольшой паузы ( около 10сек) еще раз нажать на 4 сек, и после паузы еще раз...Итого 3 нажатия на кнопку по приложеной схеме. После каждого нажатия кнопки если ничего не делать - то светодиод выдает "блинк" коды....!!!!...!!!!...!!!!...!!!! .... это код ..4..4..4..4.. значит ошибок нет... Если над ногами водителя в блоке реле имеется реле бензонасоса с местом для всавки предохранителя (его ни счем не перепутать) то вместа замыкания кнопки по схеме - вставить на 4сек и вытаскивать предохранитель (с паузами ... также до 3 раз) 2. Далее - также при заведенном моторе с подключенном заранее стробоскопом надо светить в окошко в коробке передач (под трамблером) на маховик. На маховике есть метки с цифрами -0. -6, -15, -18... (если есть ржавчина то зачистить.) 3. При правильной установки УОЗ освещенная стробом метка -15 должна совмещаться с нижней кромкой окошка. Регулируется поворотом корпуса трамблера. 4. Выход из базового режима - сделать прогазовку свыше 2500об или заглушить и завести снова. 5. При обычной работе мотора если посветить стробоскопом - то хорошо видна будет метка 6 и УОЗ будет качаться около нее. Успеха!
блин т.е. на этом ведре нужно еще и паять провода, вот геморой.. поезжу пока так, лень и некому паять
Помойму хрень все это. На AAR 2.3 Выставил на 15 градусов, едит еще вроде не чего а вот на холодную заводится вообще хреново. Уже зае*ался с этим зажиганием:icon_suicide: Может есть у кого мысли какие???
зажигание тут не пирчем, добро пожаловать в клуб гемороя , т.е. в клуб любителей КЕ3. на холодную может не заводится из-за неисправного датчика температуры О/Ж, и неисправной пусковой форсунки. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428351&postcount=4
Всем привет! Ситуация такая перебрали мне движок ...собрали..!Щас на холодную заводиться нормально! но не тянет 20 -30 км в час максимум(и черный дым из трубы! как проверить и выставить зажигание на 100 2.3 nf ???поэтапо..кто знает подскажите пожалуйста)не разу с этим не сталкивался...
ауди а6.с6.2005 г.в.BDW.2.4. здраствуйте помогите пожалуйста меняю 4 цепь и 4 натяжителя грм ауди а6.с6.2.4.BDW.нужен схема меток зажигания.заранее спасибо.