Выставить зажигание самостоятельно

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Джек Пот, 25 фев 2009.

  1. Alex.kz

    Alex.kz Новичок

    5 мар 2009
    20
    A6(C4)AvantQuattro
    у меня регулировали на сервисе так
    тестер на лямду повешали и добивались
    оптимальных значений обороты/данные лямды
    со стороны всё казалось просто :)
     
  2. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Тут фокус в том, что на показания лямбды ещё влияет коррекция топливом, которая обеспечивается через ЭГРД.
     
  3. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Помогите разобраться с единственной меткой на двигателе JN!

    В общем, и вивид и автодата приводят один и тот же рисунок:
    [​IMG]

    Базовый угол приводится 6 град +/-1 при номинальных оборотах ХХ.

    Так вот, как его измерить?

    - Надо тупо взять стробоскоп и накрутить, чтоб метка совпала, как на рисунке?
    .. или
    - Надо на стробоскопе выставить 6 градусов и тогда совместить метки?

    Никаких датчиков детонации, предохранитель в реле бензонасоса тоже не вставишь, короче - мозг корректирует тольк опо оборотам и по нагрузке регулирует вакуумником.
     
  4. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Первое более вероятно.
    Потому что далеко не на всех стробоскопах можно выставить градус. Тем более это было трудно 20 лет назад)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    В общем, читал мануал, вычитал там такое:
    что на новом маховике есть только отметка 0. От этой отметки надо вручную нарисовать метку для выставления зажигания под каждый конкретный двигатель (в нашем случае в 6 градусах)
    [​IMG]
    Так что делаю вывод, что метку эту надо ловить и совмещать с язычком при 0 на стробоскопе.

    Выходит, что в сервисе мы накрутили 6+9 градусов в качестве базовой настройки! Крутили перед ТО, чтоб упало СО ;)
    При этом машинка жрала 13литров/100км при совсем пенсионерской езде, да ещё и при 60..80% шоссе под 95км/ч!

    Потом с мужиком и стробоскопом мы накрутили 6+6 градусов. Вроде как она даже заводиться веселее стала!

    Сейчас пытаюсь поменять ремень ГРМ (как снять шкив с помпы???), а потом выставлю, как в мануале.. Посмотрим, что получится :)
     
  6. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Короче, чтоб скрутить шкив с помпы очень хорошо подходит рогатый ключ от "Аиста", которым удобно придерживать шкив, чтоб стронуть болты ;)

    Всё заменил.
    Нашёл на маховике отметку 0 и отметку |, по чёрточке и выставили зажигание (на стробе опережение при этом 0).

    И ещё: на моём JN некуда вставлять перемычку в реле бензонасоса, нет и датчика детонации ;) А вот у кого есть - обязательно выполнять регулировку со вставленной перемычкой!

    _______________
    Чтож, осталось только расход замерить, т.к. в динамике машинка вроде как не потеряла :) Ну не хочет она рвать с 4,5 передач и всё! :[:]||||||
     
  7. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Имеется 2.3 мотор
    NG
    стробоскопом выставляли зажигание, в базовом режиме выставили 15 градусов, с этим проблем не возникло. выходим с базового режима, болтается около нуля, перегазуешь, уходит на 6 градусов,болтается там. постепенно набирая обороты уходит: 6 гр, 12 гр, 15 и 18гр Стабилизируем обороты на 2000, ушли из 18 гр. и чем больше обороты,тем дальше уходит метка.. вопрос: норма это или неисправность? куда копать? варианты: ДX или ДД
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Норма!
    это ЭБУ зажигания VEZ рулит углом. Кстати, углом обороты ХХ управляются, помимо клапана РХХ...
     
  9. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    спасибо! значит всё в порядке.
    ещё вопросик, чтобы войти в базовый режим применял метод с 5-амперным предохранителем в реле топливного насоса. Предохранитель вставил,обороты выросли примерно до 1000. Но на машине так же имеется диагностический разъём под полкой наг ногами водителя. Чёрная фишка с двумя контактами и коричневая с одним контактом. думаю,разницы нет откуда заходил в базовый режим?!,но любопытно,как в него войти через этот разъём.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  11. kadyr

    kadyr Bad e-mail

    18 сен 2009
    122
    ауди-80/в3 1.8 88г
    Читал где-то на форуме. Зажигание выставляется как на жигулях. Берем светодиодный пробник(спаять последовательно светодиод(можно от китайской зажигалки)и сопротивление 1 кОм).Подключать к выходу датчика Холла и на корпус.Выставить момент зажигания по метке на маховике ,включить зажигание и вращать трамблер пока не загорится светодиод. Это и есть момент проскакивания искры.Затянуть трамблер. ездить и радоваться. Сам еще только собираюсь так попробовать.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #52 IDX, 14 апр 2010
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
    Про какой мотор конкретно речь шла???? ccылку дай на источник... Осторожно с такими не провереными методами...:bt:

    Сделай сравнение, пиши подробно... как, что и куда, а потом мы готовы выслушать...Может на самом деле что то получится...

    Успеха!
     
  13. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Логично! Только не большая поправка-светодиод в момент искрообразования должен потухнуть.Попробую на нескольких машинах -отпишусь.Не думаю ,что погрешность будет слишком большой.Уверен буржуйские конструкторы не могли даже предположить какой "ЖИЖОЙ" под видом бензина мы кормим их детища (и при этом скурпулёзно "ловим" градус УОЗ по мануалам).По моим наблюдениям каждый второй двигатель с механическим впрыском в прогретом состоянии уверенно "схватывает" а то и заводится вообще с отключенной системой зажигания (калильное зажигание). Педантично выставляем 15*+-1, не зная о том,что смесь у нас загорелась в 35* до ВМТ.Советую перед коректировкой УОЗ (в надежде на чудо) -прокрутить ПРОГРЕТЫЙ двигатель стартером с отключеной системой зажигания-если будут даже одна -две вспышки,то ЧУДА НЕ БУДЕТ, предстоит героическая борьба (надеюсь успешная) с "калильным" зажиганием.РС Калильное зажигание, в ряду многих причин может спровоцировать "поздний" УОЗ (перегрев выпускного клапана и соответствено преждевременное воспламенение).
     
  14. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    а я так ничего и не понял и запутался, как на 2.3 AAR 45 кузоф войти в режим настроек?

    в ногах водятеля стоит реле бензонасосу 207 по-моему, не важно оно там самое правое, т.е. не вытаскивая реле, на заведенной машине, нужно сверху (должно быть место) этого реле, воткнуть предохранитель на 5 ампер так?
    и какой бюджетный стробоскоп купить для AAR ?

    стробоскопом светить на не заведенной машине? и куда какой провод подключать от стробоскопа так и не понял, снять с катушки зажигания провод ВВ и вместо него к контакту на катушке зажигания первого цилиндра подключить клему от стробоскопа?

    фото нет ни у кого для наглядности куда предохранителем тыкать на 45 кузове AAR ?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #55 IDX, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    Вот схемка, и фото.

    1. При заведенном моторе кнопку надо нажать и подержать нажатой более 4 секунд.
    ЭБУ зажигания входит в "базовый" режим. признак входа в базовый режим - обычно обороты ХХ скачком увеличиваются к 1100 (примерно)
    На моей AAR одного замыкания кнопки достаточно, Но некоторым моторам надо после небольшой паузы ( около 10сек) еще раз нажать на 4 сек, и после паузы еще раз...Итого 3 нажатия на кнопку по приложеной схеме.

    После каждого нажатия кнопки если ничего не делать - то светодиод выдает "блинк" коды....!!!!...!!!!...!!!!...!!!! .... это код ..4..4..4..4.. значит ошибок нет...

    Если над ногами водителя в блоке реле имеется реле бензонасоса с местом для всавки предохранителя (его ни счем не перепутать) то вместа замыкания кнопки по схеме - вставить на 4сек и вытаскивать предохранитель (с паузами ... также до 3 раз)

    2. Далее - также при заведенном моторе с подключенном заранее стробоскопом надо светить в окошко в коробке передач (под трамблером) на маховик. На маховике есть метки с цифрами -0. -6, -15, -18... (если есть ржавчина то зачистить.)

    3. При правильной установки УОЗ освещенная стробом метка -15 должна совмещаться с нижней кромкой окошка. Регулируется поворотом корпуса трамблера.

    4. Выход из базового режима - сделать прогазовку свыше 2500об или заглушить и завести снова.

    5. При обычной работе мотора если посветить стробоскопом - то хорошо видна будет метка 6 и УОЗ будет качаться около нее.

    Успеха!
     

    Вложения:

    • Diagno .jpg
      Diagno .jpg
      Размер файла:
      73 КБ
      Просмотров:
      9.555
  16. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    блин т.е. на этом ведре нужно еще и паять провода, вот геморой..

    поезжу пока так, лень и некому паять
     
  17. 100S4

    100S4 Новичок

    24 июл 2009
    78
    MB G350
    Помойму хрень все это. На AAR 2.3 Выставил на 15 градусов, едит еще вроде не чего а вот на холодную заводится вообще хреново. Уже зае*ался с этим зажиганием:icon_suicide: Может есть у кого мысли какие???
     
  18. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    зажигание тут не пирчем, добро пожаловать в клуб гемороя :), т.е. в клуб любителей КЕ3.

    на холодную может не заводится из-за неисправного датчика температуры О/Ж, и неисправной пусковой форсунки.

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428351&postcount=4
     
  19. Vien

    Vien Новичок

    17 мар 2013
    17
    А100/2.3NF 88г.
    Всем привет! Ситуация такая перебрали мне движок ...собрали..!Щас на холодную заводиться нормально! но не тянет 20 -30 км в час максимум(и черный дым из трубы! как проверить и выставить зажигание на 100 2.3 nf ???поэтапо..кто знает подскажите пожалуйста)не разу с этим не сталкивался...
     
  20. asdfgh

    asdfgh Новичок

    11 май 2013
    12
    ауди а6.с6.2.4 05
    ауди а6.с6.2005 г.в.BDW.2.4.

    здраствуйте помогите пожалуйста меняю 4 цепь и 4 натяжителя грм ауди а6.с6.2.4.BDW.нужен схема меток зажигания.заранее спасибо.:shock: