Я так не думаю. Понятно за что платишь. Покупаешь - ездишь, не вкладывая http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
Да,читал эту статью когда она вышла.Но на сайте ГИБДД от 17 марта дополнительные разъяснения есть http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
Что нового? Решение суда? Каким образом оно принято если поправки в регламент не внесены. и рассматриваться будут думой лишь в сентябре 2010. Хватит оффтопа, по поводу ксенона есть другие темы.
Видимо зимой были проблемы с заводом............ А с подушками, кто о чём думает............. Ну а если хозяин честно и от души написал, то я постараюсь в это поверить.................
Тоже интересный вывод.... Провода всегда возу с собой. Довольно часто просят прикурить, особенно знакомые, ездящие на отечественном автопроме Спасибо. Иначе, жрала бы она масло и не заводилась без проводов - убрал бы их с багажника перед фото, будь у меня идея обмануть
Цвет один в один как у меня. Классный очень. Ночью черная, на солнце - нереально красиво переливается Машинка зачет. Ценник, имхо, адекват. АПП PS Приборку у SeRiLLo делал?
Это слегка? :blyaa: Задние еще с натяжкой можно сказать, что "слегка", а тут не до дыр конечно, но ппц :icon_suicide:
Не знаю что Вам показалось на фото. задние сиденья - в отличном состоянии, возможно по фото не определить. Насчет водительского могу убрать слово "слегка", но подмято действительно.
Получше экземпляр (аналогичного авто) летом -осенью продавали на форуме за 350.. ну это так для справки
У каждой машины своя цена. Вот тоже для справки, продана на форуме нашему соклубнику. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5326747.html
а к чему это сравнение, если оно некорректное? Атмосферник 2,8 - это популярная машина, а 1,8T на А6 - это, так скажем, для фанатов, а в целом (для большинства) - неликвид. Я не говорю, что это "плохая" комплектация, просто не популярная. Лично мне такой двигатель нравиться. Но есть объективная рыночная реальность. Желаю удачи в продаже.
Это с каких простите пор 1,8Т не ликвид???))) Себе искал именно этот двигатель, не нашел..взял пассат...
я вроде доступно написал, что на любителя. Если Вы к таковым относитесь и Вам нужна была такая машина, а Вы не могли ее купить, то это не значит, что она высоколиквидная. Ее и купить и продать тяжело именно потому, что их мало, а мало, потому что нафиг не нужны большинству покупателей машин в таком кузове. Аналогичный пример, но с другой крайностью - это с двигателем V8 4,2, тоже и купить и продать можно либо ограниченному кругу лиц, которые такие хотят купить, либо с серьезными финансовыми потерями. Короче, есть некий мейнстрим, который высоколиквиден, крайности к таковым не относятся.
Кстати, еще один пример таких "вечных" авто: у меня друг сейчас продает свою BMW в 39-ом кузове в отличном состоянии. Ее приезжали смотреть, в том числе сотрудники официалов для себя. Все хорошо в машине, но оставляют ее как запасной вариант, если не найдут другую машину. Все потому, что это 520-ая, была бы другая - 525 или 530 уже давно бы ушла. Вариант слить задаром не рассматривается. Остается ждать того, кому нужен именно такой овощ.