Самое печальное - что бы не высветелось, не понятно что с ней((( сегодня вечером отбуксирую в сервис, а там уж диагностика покажет.
Отзвонились из сервиса: по комп диагностике - ОШИБОК НЕТ! Почистили свечи - завелась! Сегодня поставят новые - завтра прогреют, тест-драйв - если все ок отдают! Мастер сказал, что у таких движков tfsi - это болезнь (свечи)! Так что теперь будем бдить! Надеюсь, что завтра ее заберу!
Да, со свечами беда. У меня брат близнец вашей машины. Только из-за свечей у меня хромал набор скорости. В какие то моменты машина проседала по мощности. Требуйте с сто распечатку электронной диагностики (пусть лучше при вас проведут). Есть шанс что они трут ошибки просто
мда... собраться по несчастью))) причем в прошлый раз (3-4 недели назад) мне мастер посоветовал заправляться 98м (заправилась на Шелле), стрескала она у меня пол бака и не поперхнулась, а тут на те)) Ну Бог с ним, свечи - это не страшно, но это ж надо такой набор ошибок выдавать, я чуть не поседела! уж думала что-нить с движком! Поделитесь кто каким бензином заправляется и у кого какие болячки еще вылезали?!
А BP норм? Просто по поводу Шелла хз...вроде заправилась и почти нормально отъездила, а вот знакомый заправился 95м и заглох... А так как Вам sportback? Капризничает? Я просто на ней езжу с начала января этого года и пока сложно выводы делать, ну кроме как чуть что - не заводится))
у меня до а3 оллроуд первый был,мне после него вообще ни какие капризы не страшны,да и ремонтирую я сам поэтому мне чуть проще чем вам
У меня до этого была тоже а3 только 1999г в кузове 8l 1,8t. Но там то мне было понятно что ее ушатывали нормально так до меня и с ней я всегда была готова к сюрпризам, но за 1,5 года не завелась только один раз и то генератор накрылся и в итоге смогли заставить ее до сервиса доехать. А эта коза чуть что все лампочки загораются и не заводится
С чего Вы вообще взяли, что у Вас ошибки генератора и т.д. ??? Если на приборке что-то светится сначала надо читать накопитель ошибок, а не догадываться, ссылаясь на значки приборки. У Вас машина прогреваться успевает пока Вы едете до работы/учебы? Небось стоите в пробке всю дорогу? Отсюда и свечи могут умереть. Мотору надо давать просераться. Заправлять лучше 98, я лью только его, но у меня мотор немного другой. Свечи, кстати, меняю раз в 50 тыс. В катализаторе физически не может быть 4 литров воды, там места столько нет...) , если только во всем выхлопе конденсат, но все равно не 4 литра же... Если очень много конденсата - тоже бензин дерьмовый.
Ну я же девушка!!)) у меня нет возможности если что шнурок подключить и считать ошибки)) будьте благосклонны)) взяла сразу руководство по машине и накрутила себя!)) а по поводу прогрева - да действительно пока доезжаю нагревается в лучшем случае до 70-80 градусов
Просто Вы так категорично высказались по поводу ошибок...) Почитать ошибки можно попросить кого-нибудь с форума, бесплатно..) Машину надо стараться прогревать до рабочей температуры. Иногда открутить до отсечки полезно, особенно после долгого простоя в пробке.
Анна, вам Titofff дал уже самые ценные советы. Действительно, езда на небольших оборотах убивает свечи зажигания. Если вы думаете, что так сэкономите на бензине, то свечи вам всю экономию сожрут. Машине нужны режимы движения при оборотах хотя бы 2000-3000 об/мин. Если коробка автомат, ставьте S или переходите на ручной режим. Кстати вода в глушителе, также говорит о вашем стиле вождения, когда машина по нескольку дней подряд не прогревается до рабочей температуре. Вы уж хоть на горку какую-нибудь заезжайте передком и: Золотые слова Юрий Венедиктович!!! Кстати, можете сказать своим ремонтникам, чтобы просверлили пару отверстий в глушителе диаметром 5мм. Удачи на дорогах!!!
Не совсем..) Зачем это делать на нейтралке? «Открутить» - имеется в виду проехаться, например, со светофора доводя обороты двигателя примерно до 6 тыс. об/мин. (только не надо делать это на дизеле) Если Акпп, то в режиме «спорт» тапку в пол. ) Двух светофоров достаточно.) И я не призываю нарушать скоростной режим! Прошу это заметить. Зы кстати, не надо «откручивать» не прогретый мотор.