12000 у меня, сварил сам! К звуку после 9 месяцев настолько привык, что забываю что у меня прямоток! Зато когда даешь полный газ на обгоне, от низкого тона все замечают авто , да и просто едишь на сброшенном газе, сигнализации срабатывают, очень низкий звук!
Делал все максимально просто. Отдал людям машину утром, а вечером забрал. Они все сделали. Как я понимаю берутся трубы нужного диаметра, гнутся по месту и вперед.
У меня в теме был отчет! Все делал максимально просто, на сегодняшний день купил бы 4 угла из нержи, остальное все сваркой, сейчас отчет поищу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294&page=8 (здесь ссылки на фото, вот там углы пришлось самому делать таким способом) Далее фото пламегасителя и его устройства, Банки прошпрот! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294&page=4
Andreiaudi, для турбо моторов тагие гибы конечно не самое комильфо, сильно рушится поток и стопорится. Для стока конечно не критично. Самый важный элемент это даунпайп, дальше уже не так критичны ломаные изгибы, но лучше все таки варить из нормальных отводов.
Если тут речь про мои гибы, то они не ломаные. Считай те же отводы только цельные. Труба перед гибом засыпалась песком и т.д....
Даунпайпа нет, и в начале трубу 75 м гнул с песком, далее ближе к банкам 65 мм ненашел углов готовых и сделал так! Конечно лучше найти углы и все сделать красиво, просто это было сделанно из того что было под рукой! Все работает без проблемм!