В этой Теме д.Джонни чуток опять проболтался , потом опомнился и подтёрся. Я в дальний путь спешил и не успел его пост скопировать, а зря! Со соими "птичками" : "и всё как у птичек.." он достал. Это понимать , что птичка только глотнула и сразу споносила-вылетело без задержки. Но его мысль вроде такова : "внутренний насос подтёрся и не даёт нужного внутреннего давления в нужный момент. Даёт его чуть меньше и главное с опозданием. Это запоздало-меньшее внутрикорпусное не в силах своевременно оттолкнуть поршень опережения. Этим мы теряем впрыск по количеству.МОЗГ потом пытается поднять цикловую. Электронно поднимает к 6-8мг, а что вливается ни кто не знает." Может быть, мы меняя установочный Угол - будем обманывать(догонять) тот запоздалый впрыск от плунжерного? Я не большой демагог в плоне ТНВД и Мозгов, но пытаюсь мысль Джонотана поймать.
Давайте попросим высшие силы забанить Джоника. Не по людски поступает, здесь же не бизнес инкубатор и не базар с разводняками.
Дым идет на первых минутах после запуска двигателя, потом пропадает, "насос который потерся" что нагрелся расширился и все встало в допуск по зазорам?
дым идет тогда, когда не работают свечи накала, призванные в первые минуты подогревать камеру сгорания, тем самым уменьшая дымность.
Тоесть, если при ниже +5 когда при запуске ДВС включаются свечи- дым не идет, а летом когда ДВС заводится без свечей и с дымком, то дело в пошневой или клапанах получается? нет необходимой для полного сгорания ДТ компрессии?
1. при ниже +9 2. После каждого запуска двигателя производится остаточное накаливание камеры сгорания, независимо от того, проводилось ли предварительное накаливание. Это позволяет избежать шумов при сгорании, улучшить работу двигателя на холостом ходу и снизить эмиссию углеводородов. Остаточное накаливание продолжается макс. 4 минуты и прерывается при частоте враще- ния двигателя более 4000 об/мин.
Ребят, извините, долго не заходил, выпал так сказать из жизни)))) с праздниками этими... 1. Смотреть 13 и 14 группы на холостых? Сделать лог? 2. Компрессию лично не замерял, есть показания 2 летней давности (прошлым хозяином ненялились валы, гидрики рокера и т.д.) с той поры проехал не много, тыс. 40. Зимой заводилась без вопросов. По косвенным признакам все гуд. 3. ГРМ менял сам, все по меткам, с фиксаторами (спасибо этому форуму). Попробую сместиться... ставить я так понял 0,8 - 1 АДТС? Раньше у меня стояло 0,6-08 АДТС, жестковать работал, сейчас 1,8-2,0 по-мягче.
Были мысли... Масло от замены до замены 7 500- 10 000 км. не подливаю. Думаю на несгоревшее топливо. Проверял в начале весны, 1 заменил, проверю еще раз, спасибо. Только мне кажется что при +10 они не включаются... Ага.... вот интересное предположение... проверю-ка я свечки... Ребята, спасибо большое за помощь!!!!!!!!!
Свечи проверял, все 6 рабочие. Так что это не свечи... Махнул топливный фильтр (стоял кнехт, поставил Манн), заводиться стала быстрее, с пол оборота, и поехала вроде по-веселее (но так всегда бывает, когда что-то поменяешь))))) Сегодя утром "пердок сизым" отсутвовал, правда температура была +14, но тем не менее. Продолжаю наблюдения...
Привет. Подскажи, как свечи проверить.. . у меня такая же проблема.. утром призапуске думок сизый.. и приходится покрутить сек 3-5 чтобы завелась..
Самый простой способ проверки свечей просто "прозвонить" их. Берешь обычный мультиметр, ставишь на "прозвон", один щуп на центральный контакт свечи, другой на массу, если не Звонится, то обрыв и свеча не исправна. В идеале конечно выкрутить и проверить как они накаляются.
Честно, ерундой занимаешься. Не мешай машине работать Белый дым - тупо несгоревшее топливо. ЗЫ Не было бы Интернета - машины бы ломались реже.
Белый дым это поздно сгоревшее топливо.Поздний впрыск давление в цилиндре уже начало падать а впрыск только произошел и температура стала уменьшаться.Даже костер дымит белым дымом пока земля под ним не прогреется .А насчет интернета и поломки авто - то это как ветер от того что деревья качаются! Телега впереди лошади
зажигание -это у бензиновых там рабочую смесь зажигают свечкой а здесь впрыск топлива в горячий воздух. так вот впрыск поставить по -раньше
НЕЕЕЕТ, на твоем ТНВД это не причем. Там "плавающий" угол. Попадаешь в допуск, остальное делает автомат. Не мешай машине работать.
Попробую не согласиться с многоуважаемым или развести ешго на дискуссию с молодыми и пытливыми Угол всё таки Базовый. От него электроника и пляшет. Да , есть допуск. Не думаю, что при старте электроника уже в теме.Как бы она успела поймать обратную связь? И ведь многие прочуяли реальную разницу при Углах от 1 до 3 АТДСа в заводке и в драйве. Наш любимый всеми Джонни-сан даже кинул мысль, что при подтёртом металле идёт впрыск запоздалый. И мы, сдвигая Угол чуть раннее, помогаем Мозгам думать правильно. Я вот сменил ГРМы на днях и выставили мне угол 1,2-1,6АТДСа. Был 1,8-2 и чуть ушёл на старом ремне до 2,2. Ещё толком не тестировал и логи не снимал.Авто стоит и ремешки усаживаются..
Имею давно проблемы с насосом. Забил пока на ремонт. Ибо финансы... Так вот у меня на холодную при прогреве дымит. Летом - не заметно, а вот зимой удушится от дыма можно было!!! Угол стоит в базовых мертво 2 после ВМТ и дымит. Когда прогреется и на оборотах (во время езды) угол плавает как нужно. Так вот, я ставил себе 2-3 градуса до ВМТ. Машина не дымит, летает!!! Но при этом во время езды в 4 группе (измерения) разница минимальная между запрашиваемым и актуальным углом. Т.е. если познее - оно есть, если ранее оно тоже. Электроника его подгоняет. Сейчас стоит 1,2-1,6 после ВМТ, как будет зимой - ??? нужно будет посмотреть.
Приветствую всех.. подскажите к кому можно обратиться, чтобы настроили угол впрыска поставить по -раньше.. где это могут хорошо выставить?