Выхлоп белого дыма при запуске

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем uncle-gop, 7 июн 2012.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    В этой Теме д.Джонни чуток опять проболтался , потом опомнился и подтёрся. Я в дальний путь спешил и не успел его пост скопировать, а зря!
    Со соими "птичками" : "и всё как у птичек.." он достал. Это понимать , что птичка только глотнула и сразу споносила-вылетело без задержки.

    Но его мысль вроде такова : "внутренний насос подтёрся и не даёт нужного внутреннего давления в нужный момент. Даёт его чуть меньше и главное с опозданием. Это запоздало-меньшее внутрикорпусное не в силах своевременно оттолкнуть поршень опережения. Этим мы теряем впрыск по количеству.МОЗГ потом пытается поднять цикловую. Электронно поднимает к 6-8мг, а что вливается ни кто не знает."
    Может быть, мы меняя установочный Угол - будем обманывать(догонять) тот запоздалый впрыск от плунжерного?

    Я не большой демагог в плоне ТНВД и Мозгов, но пытаюсь мысль Джонотана поймать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Давайте попросим высшие силы забанить Джоника. Не по людски поступает, здесь же не бизнес инкубатор и не базар с разводняками.
     
  3. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Дым идет на первых минутах после запуска двигателя, потом пропадает, "насос который потерся" что нагрелся расширился и все встало в допуск по зазорам?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    дым идет тогда, когда не работают свечи накала, призванные в первые минуты подогревать камеру сгорания, тем самым уменьшая дымность.
     
  5. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Тоесть, если при ниже +5 когда при запуске ДВС включаются свечи- дым не идет, а летом когда ДВС заводится без свечей и с дымком, то дело в пошневой или клапанах получается? нет необходимой для полного сгорания ДТ компрессии?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1. при ниже +9
    2. После каждого запуска двигателя производится остаточное накаливание камеры
    сгорания, независимо от того, проводилось ли предварительное накаливание.
    Это позволяет избежать шумов при сгорании, улучшить работу двигателя на холостом ходу
    и снизить эмиссию углеводородов.
    Остаточное накаливание продолжается макс. 4 минуты и прерывается при частоте враще-
    ния двигателя более 4000 об/мин.
     
  7. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Ребят, извините, долго не заходил, выпал так сказать из жизни)))) с праздниками этими...
    1. Смотреть 13 и 14 группы на холостых? Сделать лог?
    2. Компрессию лично не замерял, есть показания 2 летней давности (прошлым хозяином ненялились валы, гидрики рокера и т.д.) с той поры проехал не много, тыс. 40. Зимой заводилась без вопросов. По косвенным признакам все гуд.
    3. ГРМ менял сам, все по меткам, с фиксаторами (спасибо этому форуму).
    Попробую сместиться... ставить я так понял 0,8 - 1 АДТС? Раньше у меня стояло 0,6-08 АДТС, жестковать работал, сейчас 1,8-2,0 по-мягче.
     
  8. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    #48 Elguerero, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Были мысли... Масло от замены до замены 7 500- 10 000 км. не подливаю. Думаю на несгоревшее топливо.
    Проверял в начале весны, 1 заменил, проверю еще раз, спасибо. Только мне кажется что при +10 они не включаются...
    Ага.... вот интересное предположение... проверю-ка я свечки...

    Ребята, спасибо большое за помощь!!!!!!!!!
     
  9. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Свечи проверял, все 6 рабочие. Так что это не свечи...
    Махнул топливный фильтр (стоял кнехт, поставил Манн), заводиться стала быстрее, с пол оборота, и поехала вроде по-веселее (но так всегда бывает, когда что-то поменяешь)))))
    Сегодя утром "пердок сизым" отсутвовал, правда температура была +14, но тем не менее. Продолжаю наблюдения...
     
  10. indi_indi

    indi_indi Новичок

    20 июн 2012
    13
    А6 2,5TDI
    Привет.
    Подскажи, как свечи проверить.. . у меня такая же проблема.. утром призапуске думок сизый.. и приходится покрутить сек 3-5 чтобы завелась..
     
  11. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Самый простой способ проверки свечей просто "прозвонить" их. Берешь обычный мультиметр, ставишь на "прозвон", один щуп на центральный контакт свечи, другой на массу, если не Звонится, то обрыв и свеча не исправна. В идеале конечно выкрутить и проверить как они накаляются.
     
  12. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Честно, ерундой занимаешься. Не мешай машине работать :ded:

    Белый дым - тупо несгоревшее топливо.

    ЗЫ Не было бы Интернета - машины бы ломались реже.
     
  13. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Рассказал бы кто почему оно не сгорает...
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #54 jonatan, 26 июн 2012
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
    Белый дым это поздно сгоревшее топливо.Поздний впрыск давление в цилиндре уже начало падать а впрыск только произошел и температура стала уменьшаться.Даже костер дымит белым дымом пока земля под ним не прогреется .А насчет интернета и поломки авто - то это как ветер от того что деревья качаются! Телега впереди лошади
     
  15. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Т.е. попробовать зажигание поставить по-раньше? 1 - 1,6 АДТС?
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    зажигание -это у бензиновых там рабочую смесь зажигают свечкой а здесь впрыск топлива в горячий воздух. так вот впрыск поставить по -раньше
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    НЕЕЕЕТ, на твоем ТНВД это не причем.
    Там "плавающий" угол. Попадаешь в допуск, остальное делает автомат.
    Не мешай машине работать. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Попробую не согласиться с многоуважаемым или развести ешго на дискуссию с молодыми и пытливыми:D
    Угол всё таки Базовый. От него электроника и пляшет. Да , есть допуск.
    Не думаю, что при старте электроника уже в теме.Как бы она успела поймать обратную связь?
    И ведь многие прочуяли реальную разницу при Углах от 1 до 3 АТДСа в заводке и в драйве.
    Наш любимый всеми Джонни-сан даже кинул мысль, что при подтёртом металле идёт впрыск запоздалый. И мы, сдвигая Угол чуть раннее, помогаем Мозгам думать правильно.
    Я вот сменил ГРМы на днях и выставили мне угол 1,2-1,6АТДСа. Был 1,8-2 и чуть ушёл на старом ремне до 2,2.
    Ещё толком не тестировал и логи не снимал.Авто стоит и ремешки усаживаются..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Имею давно проблемы с насосом. Забил пока на ремонт. Ибо финансы...
    Так вот у меня на холодную при прогреве дымит. Летом - не заметно, а вот зимой удушится от дыма можно было!!!
    Угол стоит в базовых мертво 2 после ВМТ и дымит. Когда прогреется и на оборотах (во время езды) угол плавает как нужно.
    Так вот, я ставил себе 2-3 градуса до ВМТ. Машина не дымит, летает!!!
    Но при этом во время езды в 4 группе (измерения) разница минимальная между запрашиваемым и актуальным углом. Т.е. если познее - оно есть, если ранее оно тоже. Электроника его подгоняет.
    Сейчас стоит 1,2-1,6 после ВМТ, как будет зимой - ??? нужно будет посмотреть.
     
  20. indi_indi

    indi_indi Новичок

    20 июн 2012
    13
    А6 2,5TDI
    Приветствую всех.. подскажите к кому можно обратиться, чтобы настроили угол впрыска поставить по -раньше.. где это могут хорошо выставить?