Выхлоп белого дыма при запуске

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем uncle-gop, 7 июн 2012.

  1. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    а на 1.9 насос форсунка можно отрегулировать угол начала впрыска?
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    все можно и везде а надо ли?
     
  3. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Да, да-да, извини за терминологию)))) я начинающий дизелист)))))
    Ну я думаю все поняли, что я имел ввиду.
    Ага... я в вою очередь тоже попробую на дискуссию выйти...
    Вот например у меня до замены ремней стоял 0,6-0,8 АДТС в принципе в допуске, но мотор работал по-звонче что-ли как-то, посло замены выставил 2 АДТС стало существенно мягче. Если предположить, что угол выставленный в допуске полностью регулируется электроникой, как объяснить измения в работе мотора на слух изменением угла?
     
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Полностью он не компенсируется.
    Если выставил правильное, тогда почти аналогичное заданным будет.
    Если далеко ушел, тогда - электроника поправляет, но не полностью.
    Разбежность будет не маленькой и это будет чувствоваться.
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вот я и хочу выяснить : какой лучше Угол для наших ДВСов при пробегах за 200-300тык???
    Тож был угол 1,8-2АТДС.Подрастянулся до 2,2. Работала мягко,резво, заводка 0,5-1тыка.
    Советовали 1,6-1,8АТДС. Получилось 1,2-1,6. Денёк по городу побегал - устраивает. Изменений в худшую сторону не заметил. 3 дня стояла - завелась с пол-тыка и без пука сизого.
    Нада ЛОГ эталонный записать, вроде прохлада пошла до +25С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sluzhu2ussr

    sluzhu2ussr Новичок

    1 май 2008
    49
    Audi A4 1.8TQ '02 AMB
    мужики. Аналогичная проблема, НО при прогреве идет Очень густой белый едкий дым. Сгорает антифриз по ходу, потому и уходит где-то литр на 1тыс.км. Машина не стабильно в это время работает + чек моргает. Проверял пару раз на диагностике - показывает пропуск во втором цилиндре. Доставали свечи - они в белом нагаре..
    Думал прокладка ГБЦ, но говорят что бачок бурлить должен, а он не булькает
    какие варианты есть?
     
  7. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Ребят, угол 0.8ATDC, заметил, что на холодную маленький клубок белого дыма при заводке есть (пахнет соляркой, не конденсат). При заводке на горячую тоже , если приглядеться, клубок белого дыма есть(пахнет соляркой). Что смотреть?

    Заводится машина всегда без проблем с первой секунды.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не мешать работать механизму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aseriy

    aseriy Новичок

    2 дек 2012
    50
    A6/C5 2.5 TDI AKN
    Трещина в головке?
     
  10. Андрей А6-74

    Андрей А6-74 Участник форума

    15 сен 2013
    117
    A6 II 2.5 TDI AFB
    Audi A6 II 2.5 TDI

    Приветствую Коллеги! Я новичёк конкретный, мой первый дизель. На холодную дымит, греется долго, масло не берёт, расход-норм. На диагностике сказали всё ок-турбина дует в идеале, только датчик расхода воздуха недодаёт фактически до номинала(посоветовали поменять). клапан ЕГР заглушили(сказали,что многие ездят и мотору даже лучше), свечи все звонятся,но не снимали. Подскажите люди добрые с чего начать, на что грешить...?
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Все правильно: ЕГР заглушен, потому больше дыма и греется долго. Радуйся! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей А6-74

    Андрей А6-74 Участник форума

    15 сен 2013
    117
    A6 II 2.5 TDI AFB
    Мне на сто сказали, что ЕГР на дым не влияет, а только на экологию........... нае...ли, чтоли??? И если я поменяю ЕГРа, то дымить будет меньше?
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Влияет: белый дым - несгоревшая соляра в холодном цилиндре. ЕГР позволяет ее несгоревшую еще разок прогнать через цилиндр и дожечь. Вот в этом экология заключается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей А6-74

    Андрей А6-74 Участник форума

    15 сен 2013
    117
    A6 II 2.5 TDI AFB
    Спасибо дбрый человек!!! А подскажи пожалуйста как он правильно называется, хочу посмотреть на экзисте?
     
  15. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    так и называется - ЕГР или рецеркуляция отработанных газов
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    уменьшается вредная примесь в выхлопе
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355050
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей А6-74

    Андрей А6-74 Участник форума

    15 сен 2013
    117
    A6 II 2.5 TDI AFB
    ЛИКБЕЗ

    Спасибо огромное за ЛИКБЕЗ, обьяснил-понятней некуда! Вот так и наберусь опыта по дизелям, которого по зажигалкам с большим запасом.
     
  19. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Я вчера тоже разговаривал с мастером, с которым дружим уже долгие годы, по поводу ЕГР.

    Вердикт - ЕГР должен работать! Глушить нельзя. Вред большой тогда, когда он неправильно работает (не закрывается).
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Да, Да! 100% Вот только и не заметишь, как он гадостей наделает. Ну или надо решить для себя - время от времени (э так раз 1-2 месяца) проверять. И не через вагком (это только управление), а типа опрессовки делать, со снятием патрубка (только так плотность закрытия проверишь).