Да, да-да, извини за терминологию)))) я начинающий дизелист))))) Ну я думаю все поняли, что я имел ввиду. Ага... я в вою очередь тоже попробую на дискуссию выйти... Вот например у меня до замены ремней стоял 0,6-0,8 АДТС в принципе в допуске, но мотор работал по-звонче что-ли как-то, посло замены выставил 2 АДТС стало существенно мягче. Если предположить, что угол выставленный в допуске полностью регулируется электроникой, как объяснить измения в работе мотора на слух изменением угла?
Полностью он не компенсируется. Если выставил правильное, тогда почти аналогичное заданным будет. Если далеко ушел, тогда - электроника поправляет, но не полностью. Разбежность будет не маленькой и это будет чувствоваться.
Вот я и хочу выяснить : какой лучше Угол для наших ДВСов при пробегах за 200-300тык??? Тож был угол 1,8-2АТДС.Подрастянулся до 2,2. Работала мягко,резво, заводка 0,5-1тыка. Советовали 1,6-1,8АТДС. Получилось 1,2-1,6. Денёк по городу побегал - устраивает. Изменений в худшую сторону не заметил. 3 дня стояла - завелась с пол-тыка и без пука сизого. Нада ЛОГ эталонный записать, вроде прохлада пошла до +25С.
мужики. Аналогичная проблема, НО при прогреве идет Очень густой белый едкий дым. Сгорает антифриз по ходу, потому и уходит где-то литр на 1тыс.км. Машина не стабильно в это время работает + чек моргает. Проверял пару раз на диагностике - показывает пропуск во втором цилиндре. Доставали свечи - они в белом нагаре.. Думал прокладка ГБЦ, но говорят что бачок бурлить должен, а он не булькает какие варианты есть?
Ребят, угол 0.8ATDC, заметил, что на холодную маленький клубок белого дыма при заводке есть (пахнет соляркой, не конденсат). При заводке на горячую тоже , если приглядеться, клубок белого дыма есть(пахнет соляркой). Что смотреть? Заводится машина всегда без проблем с первой секунды.
Audi A6 II 2.5 TDI Приветствую Коллеги! Я новичёк конкретный, мой первый дизель. На холодную дымит, греется долго, масло не берёт, расход-норм. На диагностике сказали всё ок-турбина дует в идеале, только датчик расхода воздуха недодаёт фактически до номинала(посоветовали поменять). клапан ЕГР заглушили(сказали,что многие ездят и мотору даже лучше), свечи все звонятся,но не снимали. Подскажите люди добрые с чего начать, на что грешить...?
Мне на сто сказали, что ЕГР на дым не влияет, а только на экологию........... нае...ли, чтоли??? И если я поменяю ЕГРа, то дымить будет меньше?
Влияет: белый дым - несгоревшая соляра в холодном цилиндре. ЕГР позволяет ее несгоревшую еще разок прогнать через цилиндр и дожечь. Вот в этом экология заключается.
Спасибо дбрый человек!!! А подскажи пожалуйста как он правильно называется, хочу посмотреть на экзисте?
ЛИКБЕЗ Спасибо огромное за ЛИКБЕЗ, обьяснил-понятней некуда! Вот так и наберусь опыта по дизелям, которого по зажигалкам с большим запасом.
Я вчера тоже разговаривал с мастером, с которым дружим уже долгие годы, по поводу ЕГР. Вердикт - ЕГР должен работать! Глушить нельзя. Вред большой тогда, когда он неправильно работает (не закрывается).
Да, Да! 100% Вот только и не заметишь, как он гадостей наделает. Ну или надо решить для себя - время от времени (э так раз 1-2 месяца) проверять. И не через вагком (это только управление), а типа опрессовки делать, со снятием патрубка (только так плотность закрытия проверишь).