Ой Валер, на наших авто столько всего на что надо бы раскошелиться. Всего не укупишь. Да и новый - старый, если движка уже не свежа, то новый старым быстро станет.
Подскажите люди добрые, какой ключ надо, чтоб выкрутить свечи накала? (торцовый или голова и на сколько?)
Свечу выкручивать лучше на холодную или на прогретый дв., может чем залить, чтоб откисли. Просто не знаю выкручивались ли они вообще...
на ночь в колодцы вд40 и утром погреть до состояния теплого и можно откручивать. Сильно не тянуть если сразу не пошли
Подскажите люди добрые! На холодную свечи накала работают-15секунд, а второй режим не работает---это из за релюшки или нет? Нашёл её под рулём-(202), но разбирать побоялся, т.к. новой пока нет.
длительность работы свечей после запуска определяет температура движка, более 1 мин (примерно) они вообще не работают, 15 сек для осени это нормально
На холодную как заведу-15-20 секунд работает норм., но потом начинает дымить едким дымом. Греется долго (грешу на термостат,который уже с тобой обсуждали), потом по мере нагревания движка дым пропадает. На горячую заводится отлично, масло не берёт, свечи все работают-выкручивал и проверял сам, машина прёт, расход нормуль. Как избавиться новичку от дыма,куда лезть
егр закрыт поэтому и прогрев долгий и пысыющие форсы вот возможный вариант белого едкого дыма ...в 13 и14 группах какие показания
Гонял на диагностику к своим (брат на сервисе) долго лазили, я на тот момент не шарил в дизелях, выявили ЕГР и они же заглушили, ДМРВ недодавал фактически до номинала, вналичии расходомера небыло-поставили кольцо(сейчас новый ДМРВ) машину как подменили. Турбина в порядке дует как надо, ошибки почистили, угол отрегулировали. Клапан ЕГР обязательно поменяю скоро. На днях купил шнурок ВАГком, установлю дровишки, обещали подучить(время свободного мало) и тогда сам логи выложу, да и здесь вижу добрых людей хватает, так что думаю разберусь...
Свечи на авто перекальные. на них написано 11 в а ты подаешь 12 в поэтому они быстро разогреваются до 1100 гр- это 3 сек по времени потом спиралька гаснет на торпеде - запуск и после происходит переключение на 6 в и пока тосол не разогреется до 30 гр они подогревают работу двигателя. после прогрева выключаются все происходит в автоматическом режиме.В связи с тем что внутрикорпусное давление плохо набирает номинал двигатель дымит белым вонючим дымом это из-за позднего впрыска. при наборе номинала давления происходит передвижение поршня опережения и момент УОВ впрыска становится в норму и дым пропадает .поэтому нужен ремонт ТНВД что бы опережение впрыска было быстрее МОГУ РАССКАЗАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ РЕМОНТА ЭТОЙ ЛАБУДЫ НО ТОЛЬКО В СКАЙПЕ ТАМ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ РИСУНКИ НАСОСА И ОСНАСТКИ ДЛЯ ЕГО РЕМОНТА И ПОКАЗАТЬ ВИДЕО
Ну Вы нас всё интригуете... Когда Вы уже расщедритесь и выдадите эту тайную технологию для общего обозрения и всеобщей благодарности? Все понимают, что такое кусок хлеба, но поверьте - не все полезут сами в ТНВД даже имея рисунок, а авторитет Ваш возрос бы очень существенно среди "вынужденных" дизелистов. С уважением...
Причём тут ремонт ТНВД (ему 1,5 года, почти новый, оригинал), какое внутрикорпусное давление. Я ведь писал, что второй режим свечей не работает (как ты пишешь 6 вольт). Я спросил реле 202 заправляет работой свечей или нет, а ты кошмаришь загоняя на ремонт ТНВД.
Хозяин -барин можешь даже не вспоминать про мою ремарку и про какое то там внутрикорпусное.Один Мои знакомый купил раз у финна двигун на сейнор (говорил новый) а по проверке все РТИ покрашены и форсунки не впрыскивают и не распыляют да и насос не дает нужного количества топлива . после устранения этих недостатков этот сейнор стал летать как торпедный катер и один своим тралом загребал больше рыбы чем еще два имеющиеся у хозяина.Всего у него было три сейнера
ВЫНУЖДЕННЫЕ ДИЗЕЛИСТЫ- мне авторитет не куда повесить а вот пообщаться с каждым в отдельности -это я с радостью.Мой адрес в Skype mamake_i_batono / моб.тел. + 372 5077276 если надо то могу помочь установить скайп в твоем компе (без проблем)
К тому же при хорошей компрессии дизель заводится и без свечей вообще и загоняю в ремонт не я а ты. потому что при работе на не отремонтированном насосе возникают дополнительный дефекты которые убрать будет сложнее
Извини если резко. Просто были деятели, которые пытались загнать на ремонт куда надо..... Объясни что значит на не отремонтированном насосе возникают дефекты? Как определил, что у меня проблема с насосом?