1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Выхлоп и насадки для А7

Тема в разделе "A7", создана пользователем Yug30, 1 июн 2012.

  1. Pasha Malibu

    Pasha Malibu Новичок

    26 ноя 2012
    48
    xxxx
    При установке системы выпуска AWE Tuning для A7, выпускные коллекторы, катализаторы и лямбда зонды остаются нетронутыми, поэтому, с точки зрения электроники, экологии и всего прочего – изменений ноль, и ваш автомобиль остается на гарантии (обсуждалось не раз с дилерами).

    Система выпуска AWE меняет резонаторы, глушитель, ну, и трубы с насадками, соответственно =). Именно в этих узлах задается громкость и тональность выпуска. За счет новой конструкции система облегчает движение сгоревших газов, что позволяет получить +12 л.с. и +15 Нм. Это здесь не главное, но приятно. Если хочется огня – есть чип на +100 л.с. от GIAC.

    Менять самостоятельно выпускные коллекторы и катализаторы (или удалять) – совсем пустое занятие, потому что это на А7 не даст вообще ничего, а стоить будет неприлично. Вообще, самодельный гаражный выпуск – это лотерея, с низкой вероятностью выигрыша. Потому что когда крупные компании разрабатывают свои выпускные системы, они строят CAD-модели, смотрят как движется воздух, нет ли завихрений, потом делают опытный образец, тестируют по всем параметрам его, анализируют звук, доводят его громкость до нужных показателей в разных частотных диапазонах и т.д.

    Ниже пример спектрального анализа системы выпуска от AWE и, как пример, рядом дополнительно приведен замер аналогичной системы от другого производителя, название которого не указывается.

    [​IMG]

    График показывает громкость и частоту звука только на низких оборотах двигателя. Ключевой момент здесь на частоте 100 Гц: громкость AWE ~80 Дб, а громкость «аналога» около 105 Дб. Частота 100 Гц – это низкий звук, точнее сказать гул, который закладывает уши (наверняка, слышали не раз, садясь в машину с «кастомным» выпуском, или «прямотоком»). А раз речь идет о низких оборотах двигателя, то этот гул будет вашим постоянным спутником во всех пробках. AWE убирают этот гул при помощи своих резонаторов. И так они анализируют все на разных частотах и режимах работы двигателя.

    В итоге, мы имеем сбалансированную систему, которая адаптирована именно под наш двигатель с настроенным, благородным звуком, от которого не идет кровь из ушей. Можно ли так сделать в гараже на коленях, скрестив бегемота с носорогом? Наверное, можно, но, как-то, есть сомнения на этот счет.

    Система выпуска Audi A7 AWE Tuning
    Чип-тюнинг Audi A7 GIAC
     
  2. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    980
    Москва
    Rouge Lucifer
    Паша, ты сам веришь в +12 сил за счет резонаторов и банок? Такой результат тяжко достигается на кольцевых моторах с заменой всего выпуска начиная с паука. Готовы ответить на стенде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pasha Malibu

    Pasha Malibu Новичок

    26 ноя 2012
    48
    xxxx
    Замер с маховика (+12 л.с.)

    [​IMG]


    Замер с колес (+8 л.с.)

    [​IMG]
     
  4. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    980
    Москва
    Rouge Lucifer
    ну, что мы и видим - на колесах +8 сил. Хотя, честно говоря, не ожидал и этот результат за счет банок увидеть ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pasha Malibu

    Pasha Malibu Новичок

    26 ноя 2012
    48
    xxxx
    )) В ПТС автомобиля указана мощность двигателя с маховика, а не с колес, поэтому и прибавку к ним пишут тоже из замеров с маховика (ваш Кэп).

    А в том что прибавка +12 л.с. тоже нет ничего такого удивительного, потому что тут большой двигатель, 300 сил, достаточно грамотно поправить трубу, и вот уже появились лошади. Это же не 1.4 160 сил, где надо всё в сопли отжать чтобы +2 л.с. приросло (немного утрирую, но суть ясна).
     
  6. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    980
    Москва
    Rouge Lucifer
    про маховик и ПТС в курсе, но мерим же всегда на колесных стендах прошивки и чипы, мы, конечные пользователи ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eNma

    eNma Участник форума

    11 окт 2010
    360
    a7
    можно померить и с маховика, в чем проблема то? 11 лс снять с выхлопа учитывая, какие задушенные машины сейчас, нет проблем. на прошлой м5 был от выхлопа выход под +40-50лс.
     
  8. raduga335

    raduga335 Новичок

    13 янв 2013
    61
    а7
    а нужно ли ставить какие то обмани после установки выхлопа от супер сипринт ?

    ты заказал приемные трубы, мид пайп , и банки от супер спринт ?
    без катализаторов соответственно ?
     
  9. raduga335

    raduga335 Новичок

    13 янв 2013
    61
    а7
    классный цвет !

    у машины классный цвет ! , фанари ну под вопрсоом , сочетание не такое колхозное , хотя я считаю уже прошлый век .
    Диски тоже под вопросом ну а в целом достаточно ярко и индивидуально ! :rock:
     
  10. mos

    mos Новичок

    7 июн 2004
    99
    a7
    #130 mos, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    Поставил awe выхлоп.Брал в malibu-workshop
    Из плюсов:
    -Привезли и поставили как обещали в срок
    -Банки смотрятся наряднее, чем штатные
    -на холостых звучит легким рыком
    -на спорт режиме коробки и от 2000 тыщ. оборотов звучит хорошо

    Из минусов:
    -не любит совсем низкие(1000-1500) ,особенно на высокой передачи ,так что в пробке на 5ой при легком нажатии газа идет неприятно гул и вибрация на салон
    -при резком наборе скорости с нуля (до 2000 тыщ оборотов)тоже гудит уж оч шумно.(басит)

    Надо попробовать сделать шумку багажного отсека где запаска лежит - говорят может помочь

    А в целом на спорт режиме - радостно ))
     
  11. Fenceman

    Fenceman Участник форума

    29 фев 2008
    308
    A7 3.0TFSI Quattro
    А обещали, что на низких оборотах как раз гудеть не будет :(

    А с чем сравниваете звук?
    Ездили на мерседесах амг? Или на бмв М?
     
  12. Fenceman

    Fenceman Участник форума

    29 фев 2008
    308
    A7 3.0TFSI Quattro
    Прям расстроился после прочтенного :(

    Мой выхлоп должен прийти в течение недели :(
     
  13. Optimist727

    Optimist727 Завсегдатай

    11 янв 2012
    577
    А7 2,8 2012г.
    Про выхлоп ...

    Придерживайся правила "запоминается последняя фраза" - в целом на спорт режиме - радостно

    и расстройство не посетит :nod:
     
  14. mos

    mos Новичок

    7 июн 2004
    99
    a7
    Ну тут индивидуально все ),на вкус и цвет как говориться,
    На мой взгляд на а7 нужен поспокойнее звук,чай не спорт кар
     
  15. Fenceman

    Fenceman Участник форума

    29 фев 2008
    308
    A7 3.0TFSI Quattro
    Так по описанию на холостых и под малым газом должно было быть тихо, а под полным газом и ны высоких оборотах долже стоять рык. Так они говорят в рекламе! Это поидее и должно быть их преимущество перед аналогами.
     
  16. Fenceman

    Fenceman Участник форума

    29 фев 2008
    308
    A7 3.0TFSI Quattro
    Вот тут как раз это и написано.
     
  17. Optimist727

    Optimist727 Завсегдатай

    11 янв 2012
    577
    А7 2,8 2012г.
    Написано много :CAD-модели, движется воздух, завихрения, тесты, анализы, показатели, спектральный анализ, графики и т. д. и т. п. короче, "... конгресс, немцы какие то ...", а игрушка за $3000+ может и не по вкусу прийтись. Бывает:shock: Не только Восток - дело тонкое.
     
  18. Fenceman

    Fenceman Участник форума

    29 фев 2008
    308
    A7 3.0TFSI Quattro
    И какой итог? :)
     
  19. Fenceman

    Fenceman Участник форума

    29 фев 2008
    308
    A7 3.0TFSI Quattro
    Может запишите на телефон и выложите звук?
     
  20. mos

    mos Новичок

    7 июн 2004
    99
    a7
    Да что то конкурентов то не видно )
    Основной косяк на мой взгляд ,что коробка все время поднимает вверх передачи ,в целях экономии топлива,и по городу герою получается обычно двигаться на 5 передаче и 1000-1500 оборотов,и на малый газ машина реагирует вяло ,с звук при этом бочек идет "захлеб".
    На спорт режиме коробка не так опускает обороты и соответственно нет захлеба.
    При старте с нуля под нажатую гашетку все ок со звуком,но вот с 3ей передачи на кикдауне получается не рык а гул (в салоне по крайне мере)
    И все таки конечно звук должен быть от двигла тоже(коллектор под замену?) а то как то не натурально что ли )