При установке системы выпуска AWE Tuning для A7, выпускные коллекторы, катализаторы и лямбда зонды остаются нетронутыми, поэтому, с точки зрения электроники, экологии и всего прочего – изменений ноль, и ваш автомобиль остается на гарантии (обсуждалось не раз с дилерами). Система выпуска AWE меняет резонаторы, глушитель, ну, и трубы с насадками, соответственно =). Именно в этих узлах задается громкость и тональность выпуска. За счет новой конструкции система облегчает движение сгоревших газов, что позволяет получить +12 л.с. и +15 Нм. Это здесь не главное, но приятно. Если хочется огня – есть чип на +100 л.с. от GIAC. Менять самостоятельно выпускные коллекторы и катализаторы (или удалять) – совсем пустое занятие, потому что это на А7 не даст вообще ничего, а стоить будет неприлично. Вообще, самодельный гаражный выпуск – это лотерея, с низкой вероятностью выигрыша. Потому что когда крупные компании разрабатывают свои выпускные системы, они строят CAD-модели, смотрят как движется воздух, нет ли завихрений, потом делают опытный образец, тестируют по всем параметрам его, анализируют звук, доводят его громкость до нужных показателей в разных частотных диапазонах и т.д. Ниже пример спектрального анализа системы выпуска от AWE и, как пример, рядом дополнительно приведен замер аналогичной системы от другого производителя, название которого не указывается. График показывает громкость и частоту звука только на низких оборотах двигателя. Ключевой момент здесь на частоте 100 Гц: громкость AWE ~80 Дб, а громкость «аналога» около 105 Дб. Частота 100 Гц – это низкий звук, точнее сказать гул, который закладывает уши (наверняка, слышали не раз, садясь в машину с «кастомным» выпуском, или «прямотоком»). А раз речь идет о низких оборотах двигателя, то этот гул будет вашим постоянным спутником во всех пробках. AWE убирают этот гул при помощи своих резонаторов. И так они анализируют все на разных частотах и режимах работы двигателя. В итоге, мы имеем сбалансированную систему, которая адаптирована именно под наш двигатель с настроенным, благородным звуком, от которого не идет кровь из ушей. Можно ли так сделать в гараже на коленях, скрестив бегемота с носорогом? Наверное, можно, но, как-то, есть сомнения на этот счет. Система выпуска Audi A7 AWE Tuning Чип-тюнинг Audi A7 GIAC
Паша, ты сам веришь в +12 сил за счет резонаторов и банок? Такой результат тяжко достигается на кольцевых моторах с заменой всего выпуска начиная с паука. Готовы ответить на стенде?
ну, что мы и видим - на колесах +8 сил. Хотя, честно говоря, не ожидал и этот результат за счет банок увидеть ))
)) В ПТС автомобиля указана мощность двигателя с маховика, а не с колес, поэтому и прибавку к ним пишут тоже из замеров с маховика (ваш Кэп). А в том что прибавка +12 л.с. тоже нет ничего такого удивительного, потому что тут большой двигатель, 300 сил, достаточно грамотно поправить трубу, и вот уже появились лошади. Это же не 1.4 160 сил, где надо всё в сопли отжать чтобы +2 л.с. приросло (немного утрирую, но суть ясна).
про маховик и ПТС в курсе, но мерим же всегда на колесных стендах прошивки и чипы, мы, конечные пользователи ))
можно померить и с маховика, в чем проблема то? 11 лс снять с выхлопа учитывая, какие задушенные машины сейчас, нет проблем. на прошлой м5 был от выхлопа выход под +40-50лс.
а нужно ли ставить какие то обмани после установки выхлопа от супер сипринт ? ты заказал приемные трубы, мид пайп , и банки от супер спринт ? без катализаторов соответственно ?
классный цвет ! у машины классный цвет ! , фанари ну под вопрсоом , сочетание не такое колхозное , хотя я считаю уже прошлый век . Диски тоже под вопросом ну а в целом достаточно ярко и индивидуально !
Поставил awe выхлоп.Брал в malibu-workshop Из плюсов: -Привезли и поставили как обещали в срок -Банки смотрятся наряднее, чем штатные -на холостых звучит легким рыком -на спорт режиме коробки и от 2000 тыщ. оборотов звучит хорошо Из минусов: -не любит совсем низкие(1000-1500) ,особенно на высокой передачи ,так что в пробке на 5ой при легком нажатии газа идет неприятно гул и вибрация на салон -при резком наборе скорости с нуля (до 2000 тыщ оборотов)тоже гудит уж оч шумно.(басит) Надо попробовать сделать шумку багажного отсека где запаска лежит - говорят может помочь А в целом на спорт режиме - радостно ))
А обещали, что на низких оборотах как раз гудеть не будет А с чем сравниваете звук? Ездили на мерседесах амг? Или на бмв М?
Про выхлоп ... Придерживайся правила "запоминается последняя фраза" - в целом на спорт режиме - радостно и расстройство не посетит
Ну тут индивидуально все ),на вкус и цвет как говориться, На мой взгляд на а7 нужен поспокойнее звук,чай не спорт кар
Так по описанию на холостых и под малым газом должно было быть тихо, а под полным газом и ны высоких оборотах долже стоять рык. Так они говорят в рекламе! Это поидее и должно быть их преимущество перед аналогами.
Написано много :CAD-модели, движется воздух, завихрения, тесты, анализы, показатели, спектральный анализ, графики и т. д. и т. п. короче, "... конгресс, немцы какие то ...", а игрушка за $3000+ может и не по вкусу прийтись. Бывает Не только Восток - дело тонкое.
Да что то конкурентов то не видно ) Основной косяк на мой взгляд ,что коробка все время поднимает вверх передачи ,в целях экономии топлива,и по городу герою получается обычно двигаться на 5 передаче и 1000-1500 оборотов,и на малый газ машина реагирует вяло ,с звук при этом бочек идет "захлеб". На спорт режиме коробка не так опускает обороты и соответственно нет захлеба. При старте с нуля под нажатую гашетку все ок со звуком,но вот с 3ей передачи на кикдауне получается не рык а гул (в салоне по крайне мере) И все таки конечно звук должен быть от двигла тоже(коллектор под замену?) а то как то не натурально что ли )