благодарный хозяин нового выхлопа (первое сообщ, с банкой) - я расскажу историю.) за 8 лет у меня было 3 машины, и все они - с кастомным выхлопом. первую, Ауди А4 В5 1.8Т, делал у Ярослава где-то на Юго-Западной. Вышел тихий, производительный и качественный прямоток, что особо никто и не заметил, что у меня прямоток, кроме друзей, которые сказали: вау))) а фронтальник когда заколхозили, так и вообще)) 6.6 до сотни для того мотора с вложениями на нынешние деньги тысяч 60-70 за все (прямоток, фронтал, бампер от S, чип, работа) - вообще класс) но особенного звука не было потом у меня появилась Субара Сти 480hp, само собой на прямотоке (80ая труба по-моему). Ооочень громкая машина, реально очень громкая даже в сравнении с остальными субарами. Сначала было очень прикольно!! Друзья сказали мне ВАУ!!!!, но потом годы шли.. мы подросли.. друзья пересели с суб и прелов на бмв и мерседесы, а мне за субару начало быть стыдно в своем дворе (даже за холостой ход), т.к. езжу я каждый день и возвращаюсь ночью, и.. у меня появилась А5. лирическое отступление: А5 3.0TDi - это фантастика))) Ну и вот дальше, немного пошерствив форумы на предмет чипа, решил подойти к вопросу основательнее: по минимуму колхоза поменять выхлоп, кулер, и потом настроить на стенде. И вот наткнулся на Серегу) человек по телефону всегда суровый, как в Кремль звонить, в жизни же - спокойный, позитивный, знающий. и он собрал мне этот выхлоп) Что вышло? 1) очень качественно, красиво - это вы на фото видите. быстро по времени, без накладок (!) - отдельное спасибо! 2) холостого хода не слышно, что для А5 (а это все же премиум) - самый сок. 3) с рабочего диапазона автомата (2-3 тысячи оборотов) я сначала прифигел: гул, громко, даже расстроился немного. От Субары отвык за полгода. И первые 200 км пути на обновленной А5 на дальняке чуть не умер) надо ехать или 100, или 200кмч, чтобы выйти из 2-3 тысяч. это - нюансы (ехал вторым вариантом потом))... 4) ...Звук под нагрузкой ребятаааа........ вот знаете, есть благородный дорогой звук. порше, скажем. люксовые мощные тачки. так вот это оно!! выше всяких похвал!!! аааррр)) оч круто! обязательно запишу на видео, но не уверен, что передаст его в полной мере! для меня это - идеальный выхлоп! спасибо, Сергей! П.С. с рабочим диапазоном автомата разобрался. езжу или по-человечески, спокойно, тихо, комфортно, или.. вваливаю в пол с афигенным дорогим звуком не трактора, а Машины (с большой буквы). ну, а вот эти серединки (не быстро и не спокойно, ни туда ни сюда) остались в прошлом. Решения принимать быстро, ехать - безопасно)
ТАк сколько денег вышло то? пусть все люди знают, что можно купить в России, и сделать звук под себя, чем заказывать не понятного качества АПР и ждать...
Думаю не имеет смысла говорить цену. Потому как я предполагаю ценник в районе 30-40. Так вот если его напишут сразу же начнутся фразы что мол капец цена неоправданная и тому подобное.
ты прав, за работу в этих пределах. Но те, кто хочет иметь индивидуальный качественный выхлоп с установкой, тот готов и на большую сумму
Ну как хозяин тихого варианта только что написал - да. По мне без банки тоже громковато, но желание клиента закон и он теперь доволен как ребенок с погремушкой )))
Сергей. а какой именно сварочный аппарат используешь ? нержавейку варил в режиме мма ? ткну пальцем в небо, но не удивлюсь, если угадаю =) такой ? http://www.tiberis.ru/collections/i...odugovoi-svarki/products/ewm-tetrix-230-ac-dc
А нафига эти извращения? ММА это от 3-4мм и толще, ювелирно (без брызг) не получится(точней получится)на 1.5 мм, но тигом намного приятней работать.
согласен, но пока не взялись люди будут просить выхлоп без банок ))) или с минимальным их количеством
Звук кастом-выхлопа SeRiLLo с центральной банкой (видео в архиве) Записал из салона, из салона с открытым люком (панорамная крыша у меня), и снаружи, ессно. Если будете выкладывать в тьюб, то подрежьте видео, чтобы номера не видно было..
Привет! У меня машинка а4 2.0 диз кватро(авант), ищу человека с прямыми руками для того, что бы собрать кастом выхлоп. У тебя был опыт работы с 2-ух литровыми двигателями, каков звук на выходе? и как ты ты обходишь электронику? точнее обход электроники входит в работу или надо потом под безката прошиваться? P.S. восхищен качеством и чистотой работы! С уважением, Сергей.
2.0tdi не делал. на этих дилерских ауди нет сажевика и лямбд поэтому обходить ничего не пришлось. В противном случае надо отключать кат и сажевик в мозгах.
Ясно, спасибо за ответ)) займусь изучением данного вопроса! Теперь вопрос с технической точки зрения...возьмешься за 2.0?