обоснуй! основываясь на штатных размерах трубу по всей длине! Раз уж начал! Вы наверно много лет работаете в бизнесе по РАЗРАБОТКЕ выхлопных систем, если делаете такие выводы? И это для вас будет вовсе не сложно.
давай размер сечения в Х, и покажу на цифрах и еще можете внимательно изучить строение Х на штатном выпуске(разработанным нормальными спецами) и сравнить конструкции. можно прикинуть в воображении прохождение потока)))
Давайте, вся труба 63,5. Просчитайте в соотношении с Н-пайпом и с учетом перехода от штатного диаметра трубы (меньшего диаметра) а 63,5! С учетом катов и прохождения потока.
я пытаюсь сказать, что бессмысленно гнать 63.5 по всей длине,и сделать затык при этом в Х, где двойное сечение сводиться в одинарное ,а потом о5 увеличивается...я имел раньше отношение к ТУНИНГУ)))),и видел много решений которые хороши по задумке, но зарублены при исполнении. данный выпуск достаточно качественно выполнен (по фото), но я бы доработал Х и не могу судить о качестве банок.
а если еще брать и переход со штатных даун-пайпов, то можно получить дополнительный резонанс засчет последовательного изменения проходных сечений(участок между гофрами и Х) и еще не известно, как он повлияет на качество выпуска. хотя на турбо-моторе это менее заметно. а еще, возможно, мы говорим о разных вещах. я только заметил ,что сечение в центре Х-пайпа урезано по сравнению с суммарным сечением 2х труб
как раз все наоборот)))). Х-сделан правильно и хорошо, подумай как следует о заужении в этом месте или почитай в инете чтоль. Все иксы именно так и сделаны. Даю наводку - левая-правая ГБЦ, колебательный или волновой процесс, фаза волны, противофаза. А вот сам выпуск как раз не очень качественно выполнен(хотя и не очень плохо по московским меркам), полуавтоматом с кучей ненужных вставок и абсолютно лишним тут Н-пайпом. сравни http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=4714
количество цилиндров на каждую сторону в обоих случаях посчитай ))) если не хочешь, чтоб мотор работал как будто две 3х цилиндровые ОКИ рядом завели, то нужен Х или Н