Выхлоп катбэк 63,5 труба новый 50 км пробег :) делался на ALLROAD первый.

Тема в разделе "Запчасти и аксессуары", создана пользователем Базилио, 14 окт 2012.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну давай, пока за мной оставь, до вторника. Лежит где? А то его геморно забирать.
     
  2. Базилио

    31 окт 2006
    2.032
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    В багажник влезет. Н.Рига 4 км от МКАД.
     
  3. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    ну вот вроде и нашел выхлоп нового хозяина!!!
     
  4. Базилио

    31 окт 2006
    2.032
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Резерв до вторника пока. :nod:
     
  5. omnik

    omnik Участник форума

    18 янв 2012
    232
    allroad 2.7tt
    затык)
     
  6. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.089
    Авто мото
    Саня, если заберешь, покатаешь, отпиши плз в лс, кусать локти или нет :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Базилио

    31 окт 2006
    2.032
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    #67 Базилио, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    :lol: обоснуй! :hi: основываясь на штатных размерах трубу по всей длине! Раз уж начал!
    Вы наверно много лет работаете в бизнесе по РАЗРАБОТКЕ выхлопных систем, если делаете такие выводы? И это для вас будет вовсе не сложно.
     
  8. omnik

    omnik Участник форума

    18 янв 2012
    232
    allroad 2.7tt
    #68 omnik, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    давай размер сечения в Х, и покажу на цифрах
    и еще можете внимательно изучить строение Х на штатном выпуске(разработанным нормальными спецами) и сравнить конструкции.
    можно прикинуть в воображении прохождение потока)))
     
  9. Базилио

    31 окт 2006
    2.032
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Давайте, вся труба 63,5. Просчитайте в соотношении с Н-пайпом и с учетом перехода от штатного диаметра трубы (меньшего диаметра) а 63,5! С учетом катов и прохождения потока.
     
  10. omnik

    omnik Участник форума

    18 янв 2012
    232
    allroad 2.7tt
    #70 omnik, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    я пытаюсь сказать, что бессмысленно гнать 63.5 по всей длине,и сделать затык при этом в Х, где двойное сечение сводиться в одинарное ,а потом о5 увеличивается...я имел раньше отношение к ТУНИНГУ)))),и видел много решений которые хороши по задумке, но зарублены при исполнении.
    данный выпуск достаточно качественно выполнен (по фото), но я бы доработал Х и не могу судить о качестве банок.
     
  11. omnik

    omnik Участник форума

    18 янв 2012
    232
    allroad 2.7tt
    #71 omnik, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    а если еще брать и переход со штатных даун-пайпов, то можно получить дополнительный резонанс засчет последовательного изменения проходных сечений(участок между гофрами и Х) и еще не известно, как он повлияет на качество выпуска. хотя на турбо-моторе это менее заметно.
    а еще, возможно, мы говорим о разных вещах.
    я только заметил ,что сечение в центре Х-пайпа урезано по сравнению с суммарным сечением 2х труб
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Короче отбой. Не беру!
    Звтняй если напряг
     
  13. Базилио

    31 окт 2006
    2.032
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Дело то хозяйское. :cool:
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    как раз все наоборот)))). Х-сделан правильно и хорошо, подумай как следует о заужении в этом месте или почитай в инете чтоль. Все иксы именно так и сделаны. Даю наводку - левая-правая ГБЦ, колебательный или волновой процесс, фаза волны, противофаза. А вот сам выпуск как раз не очень качественно выполнен(хотя и не очень плохо по московским меркам), полуавтоматом с кучей ненужных вставок и абсолютно лишним тут Н-пайпом. сравни http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=4714
     
  15. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    а зачем вообще этот Х пайп????
    вот выхлоп на RS6 , Х вроде нет!
    [​IMG]
     
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    количество цилиндров на каждую сторону в обоих случаях посчитай ))) если не хочешь, чтоб мотор работал как будто две 3х цилиндровые ОКИ рядом завели, то нужен Х или Н
     
  17. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    понятно!
    т. е выхлоп от rs6 необходимо будет объединить Х пайпом ?
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Логично из умозаключений Сереги что ДА)))
     
  19. Базилио

    31 окт 2006
    2.032
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    :beer:
     
  20. Базилио

    31 окт 2006
    2.032
    AllRoad 2,7ТТ; Q5